Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит check! VW Jetta 2002 1.8T (AWP) 180hp.  (Прочитано 14386 раз)
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 26.01.2015, 23:34:05 »

Всем привет.
Проблема следующая, горит check ошибка p0411 (16795) Система подачи вторичного воздуха. Снижение пропускной спасобности.
Был заменен клапан ЕГР. Насос работает, вакуум создает, трубки целые.
Проблема возникает только при минусовой температуре. Неделю назад было тепло +5/0. Ошибка не загоралась, счас опять ниже нуля загорается через 3 дня. Утром если тепло +3/5 и выше насос работает 100 сек как положено. Если ниже 0 то насос НЕ включается.
Чтитал много форумов, предлагают чипануть и отключить 2й датчик. Может кто делал у нас это?
Спасибо.
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 27.01.2015, 08:05:37 »

Там насос и всего пару клапанов и реле, любой моделистКонструктор починет.
Записан
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #2 : 27.01.2015, 10:16:36 »

Там насос и всего пару клапанов и реле, любой моделистКонструктор починет.

Всю схему я сам пересмотрел. Насос работает, реле тоже работает, клапан там ОДИН (комбиклапан). Проверил все трубки.
Система работает, НО! Только когда + температура. Если минусовая, то загорается чек в этом и проблема, хочу узнать может была у кого похожая.

И далеко не любой ни то что не починит, большинство даже не понимают как и для чего это работает.
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #3 : 27.01.2015, 11:33:01 »

убедись что кислород попадает код выпускные клапана и какое его колличество
« Последнее редактирование: 27.01.2015, 11:34:57 от -Yarik- » Записан
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #4 : 27.01.2015, 12:57:30 »

убедись что кислород попадает код выпускные клапана и какое его колличество
Может не кислород, а воздух Smiley
Да попадает, систему продувал. Т.е. клапан открывается и воздух попадает в выпускной коллектор. Давления от насоса хватает. Проблема не в системе! Проблема в том, что это проявляется ТОЛЬКО при минусовой температуре. При плюсовой все работает!!!
Еще подкинули идею, что катализатор сдыхает и на холодную (при минусовой Т) дольше греется. Но тогда может ошибка другая?
Еще может у кого есть какие идеи?
У нас можно перепрошить мозги и отключить вторую лямду?
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #5 : 27.01.2015, 15:40:41 »

Привод вакуумный?Я бы проверял мембрану на открывающем клапане и шланги,сделай генератор дыма  и при снятом разъме температурного датчика подай дым во впуск насоса и заводи или просто дуй дымом,ну по месту разберёшься.
Записан
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #6 : 27.01.2015, 16:15:38 »

Привод вакуумный?Я бы проверял мембрану на открывающем клапане и шланги,сделай генератор дыма  и при снятом разъме температурного датчика подай дым во впуск насоса и заводи или просто дуй дымом,ну по месту разберёшься.
Спасибо.
Да вакуум тоже работает. Клапан НОВЫЙ мембрана открывается. Шланги перепроверял, часть заменил. Возможно проблема в чем-то из этого но она проявляется только при минусовой температуре.
Почему при "плюсе" все работает?
Как генератор дыма сделать?
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #7 : 27.01.2015, 16:57:39 »

1 подумай как ЭБУ определяет температуру выхлопа.
2 удалить маску ошибки тоже не особо сложно зная ее номер
Записан
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #8 : 28.01.2015, 08:19:10 »

А я бы проверил щетки в насосе. В первею очередь. При минусе подай питалово напрямую на насос.
Записан
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #9 : 28.01.2015, 14:28:13 »

А я бы проверил щетки в насосе. В первею очередь. При минусе подай питалово напрямую на насос.
Насос работает, проверял и в мороз и при плюсовой, замыкал клему, свистит.
Вот задумался может дело в реле? Утром сегодня опять не включился, но сегодня вроде было около -1/+1. Релюха там простая (сопротивление и катушка), но может при морозе, что клинит? Как проверить?
Записан
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #10 : 29.01.2015, 11:51:05 »

Уже второе утро насос не включается, не только насос вообще все система, Вакуум тоже не вкл. Т.е. дело не в этом
 
А я бы проверил щетки в насосе. В первею очередь. При минусе подай питалово напрямую на насос.
иначе не работал бы только насос, а вакуум был.
Продолжаю копать дальше.
Записан
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #11 : 29.01.2015, 16:30:03 »

Argent, как писал выше ярик,1 подумай как ЭБУ определяет температуру выхлопа.возмжно лямбда имеет отношение ко всему!
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #12 : 29.01.2015, 16:42:10 »

понять не могу что мешает обзвонить штук 20 не СТО а именно ИП (они работают на результат) с вопросом "не запускается насос вторичного воздуха" и найдя специалиста за час сделать этот пустяк не разводя многонедельное кнопкагадание на форуме в надежде чуда.
Записан
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #13 : 29.01.2015, 17:03:25 »

Argent, как писал выше ярик,1 подумай как ЭБУ определяет температуру выхлопа.возмжно лямбда имеет отношение ко всему!
Не пойму при чем тут лямбда? При положительной температуре, проблем не возникает. Все работает, ошибок нет, сама система вторичного воздуха работает. Не работает при минусе. Даже если температура движка от ... до 97 то система включается! На 10 сек. для самодиагностики.
Как лямбда может на это влиять?
Она не запускает механизм. А вот как ЭБУ определяет запускать или нет это вопрос. И все же если при минусовой температуре он и не должен запускаться, то почему появляется ошибка.
Записан
Argent  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #14 : 29.01.2015, 17:19:16 »

понять не могу что мешает обзвонить штук 20 не СТО а именно ИП (они работают на результат) с вопросом "не запускается насос вторичного воздуха" и найдя специалиста за час сделать этот пустяк не разводя многонедельное кнопкагадание на форуме в надежде чуда.

Ну наверное уже был не на одном СТО, и по совету СТО менял клапан отдав 100 и кучу всего перепробовал. А проблема не ушла. Проблема не всегда проявляется. А главное найти проблему.
Говорю же проехал 300 миль все хорошо, а потом бац и ошибка, опять сбрасываешь едешь 35 миль опять ошибка. Опять сбрасываешь и опять 600 миль нит ошибки.
У нас единицы людей которые вообще понимают что эта за система. Много СТО говорит: Ошибка 0411... замена клапана. Так я его менял! Ну тогда не знаем. И это не важно ИП или нет. Много кто вообще браться не хочет.

Обратился сюда не для того чтобы посылали на СТО, там нет людей заинтересованных помочь быстро и качественно. Да и не просто так задал вопрос и сижу в носу колупаюсь. А сижу часами в интернете читая форумы, но так и не нашел ни одного решения кроме как отключить 2ю лямбду и перепрограммировать ЭБУ.


P.S. Я извиняюсь конечно, может это и не так. Но зачем вы тут все сидите? Если так нервно реагируете на такие темы? Конечно любой может наезжать и написать, номер ошибки, тип двигателя и т.д. Нужен ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ. А не прочитав через слова давать бестолковые советы (это НЕ ко всем постам относится).

Надеялся, что тут сидят культурные люди, которым интересно разобраться или помочь разобраться в проблеме, а те ТУПО отсылать на СТО не понимая проблемы.
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org