Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаран 1998 г не едет.  (Прочитано 17666 раз)
Валерий Шубелько  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 23.01.2015, 23:49:09 »

Может кто подскажет как или где решить проблему. Машина фольксваген Шаран 1998 г. выпуска 1,9 ТДИ мотор AFN 81 кВт. 110 л.с. Машина на четвёртой или на пятой передаче не едет более 120 км.ч. Т.е больше 3000 оборотов в минуту мотор не набирает. Чувствуется провал и машина не едет. Заглушишь машину - заведёшь - тяга появляется и опять провал. На компьютере выдаёт ошибку - 00575 - это давление в впускном коллекторе. Т.е турбина работает, она свистит, слышен надув, по ощущениям она как бы передувает. До этого менялись все шланжики, на клапана, на турбину, расходомер воздуха, турбина ремонтировалась полтора года назад, изменений после ремонта турбины - не заметил. Клапан ЕГР заглушил. Что ещё не нравится: доставал из машины блок управления (мозги), там впаяна какая-то ерундовина от другой машины (как сказали на диагностике) и идёт шланг от этой ерундовины на клапана. Может кто сталкивался с похожими  проблемами, подскажите как решить или где.
« Последнее редактирование: 27.01.2015, 22:47:33 от wasp » Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6128


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 24.01.2015, 17:31:36 »

1. комп
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1498


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #2 : 24.01.2015, 21:07:36 »

Может кто подскажет как или где решить проблему. Машина фольксваген Шаран 1998 г. выпуска 1,9 ТДИ мотор AFN 81 кВт. 110 л.с. Машина на четвёртой или на пятой передаче не едет более 120 км.ч. Т.е больше 3000 оборотов в минуту мотор не набирает. Чувствуется провал и машина не едет. Заглушишь машину - заведёшь - тяга появляется и опять провал. На компьютере выдаёт ошибку - 00575 - это давление в впускном коллекторе. Т.е турбина работает, она свистит, слышен надув, по ощущениям она как бы передувает. До этого менялись все шланжики, на клапана, на турбину, расходомер воздуха, турбина ремонтировалась полтора года назад, изменений после ремонта турбины - не заметил. Клапан ЕГР заглушил. Что ещё не нравится: доставал из машины блок управления (мозги), там впаяна какая-то ерундовина от другой машины (как сказали на диагностике) и идёт шланг от этой ерундовины на клапана. Может кто сталкивался с похожими  проблемами, подскажите как решить или где.
Вы классные пацаны, видите ли появилась ошибка 00575, а дальше значение этой ошибки где? Предел меньше или больше? Если больше и турбина с геометрией, то разбирай и чисти геометрию, она подклинивает. И не лезь в мозги - это датчик давления.
« Последнее редактирование: 24.01.2015, 21:13:02 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
lapa35  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 25.01.2015, 09:23:49 »

У меня была похожая ситуация.Разница в турбине,мотор AHU,66KWПоменял все шланжики,клапан N75-ничего не помогло.Достал ЭБУ,разобрал,оказалось,что был порван шланжик,идущий к датчику давления.Мозги просто видели недодув,и машина переходила в аварийный режим.Мозги даставал через приборную панель.Снимал руль.Посмотри,возможно у тебя тоже самое Удачи.
Записан
lapa35  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 25.01.2015, 09:32:05 »

Когда снимал мозги,надо было проверить шланг,визуально он может быть целым.Хотя думаю,что у тебя все таки передув.Не работает N75,из-за него не срабатывает байпас,клапан ограничивающий давление турбины,в среднем оно должно быть 1.9-2.1 бара.От передува машина переходит опять же в аварийный режим.
Записан
Валерий Шубелько  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 26.01.2015, 22:03:16 »

Спасибо, что ответили. Шланжики все- все менялись, попробую снять и посмотреть турбину. Что получится отпишу. А что такое N75?
Записан
lapa35  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 27.01.2015, 07:51:04 »

N75-это клапан регулирующий давление турбины.Стоит левее бачка омывателя,левее еще один клапан N18,отвечающий за ЕГР,они почти идентичны,поменяй их местами и посмотри,что будет.если тачка поедет.купишь новый N75 стоил 400000 руб.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org