Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гольф 5 1.9 TDI 77kw Заглох и не заводится  (Прочитано 5189 раз)
serw  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 08.01.2015, 09:14:12 »

Ребята вот такая проблема: Гольф 5 1.9tdi, ехал и машина заглохла(температура - 17)( потом еле еле завел , но проехал метров 500) поменял топливный фильтр - не помогло. Потом начал снимать шланги подачи и обратки - все норм продуваются. снял насос - проверили - рабочий. топливо заливаю в стакан (где стоит топливный филтр то тогда работает и заводится отлично, как только выгорает соляра то машина сразу глохнет. проводка проверили которая идет к насосу - тоже в порядке. насос который стоит на двигателе тоже будет нормальный т.к качает из фильтра топливо. В чем может быть причина... буксировка и прочее не помогло. Предохранители все целые. Ошибок на компе нету
« Последнее редактирование: 08.01.2015, 09:17:15 от serw » Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 08.01.2015, 09:18:13 »

машину специалисту, сейчас тебе насоветуют.
Записан
PICKUP  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1281

Golf II Carat, Passat B-5.



« Ответ #2 : 08.01.2015, 09:39:25 »

Возможно нарушена герметичность в топливной магистрали, которая идет из бака к насосу, другими словами насос сосет воздух.
Записан
PICKUP  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1281

Golf II Carat, Passat B-5.



« Ответ #3 : 08.01.2015, 09:42:16 »

Либо топливо подмерзло в фильтре.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 08.01.2015, 10:30:47 »

У тебя фильтр-вставка, поднимаешь крышку стакана фильтра, включаешь зажигание (клацаешь ключом зажигания) так как после включения зажигания топливо поступает 2-3 секунды и смотришь идёт топливо в фильтр или нет. И не забудь, что у тебя на днище авто стоит охладитель (радиатор) на топливо, может морозом там прихватило, а ещё сетка в баке, может её запарафинило.
« Последнее редактирование: 08.01.2015, 14:36:50 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org