Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглох и не заводится Пассат Б4 2.0 AGG  (Прочитано 20205 раз)
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #15 : 18.01.2015, 12:27:41 »

Давление топлива смотреть надо. Такое поведение может быть из-за низкого давления топлива.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Gary_Igor  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #16 : 19.01.2015, 19:20:24 »

не хотел этого делать, но пришлось отдать машину спецам. В итоге было сбито сильно зажигание. Поставили все на место и двиг работал нормально, уже не глох и все огонь. НО! Когда мне сказали проехаться, то на она дергалась при разгоне да и просто при езде. Проверили давление насоса, комп диагностика и все по порядку. Все идеально. В итоге оказалось, что когда я менял ГРМ, то снимал неизвестный мне патрубок и зацепил провод датчика каленвала, а его обмотка от старости превратилась в корку и рассыпалась. В тот момент я не придал этому значения за незнанием принадлежности этого провода. Как оказалось весь провод рассыпался и переклинился. Завтра его поменяю и отпишусь.
Записан
Gary_Igor  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #17 : 22.01.2015, 17:21:01 »

Все, машина сделана и работает отлично.
Итоги: Клапана 2,0 AGG не гнет. Ремонт обошелся в 550 000. Вся загвоздка была в сломанном датчике оборотов коленвала и очень сильно сбитом зажигании.
Всем спасибо за помощь в диагностике!
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org