Не вздумай разъём эбу отсоединять с напругой. Отбрасывается аккумулятор, а потом дёргается разъём. Да, чуть не забыл, ты внимательно разберись с распиновкой разъёма на разъёме должны быть подписаны начало и конец, обрати внимание и не с путай эти выводы с другими.
сегодня делал диагностику вот коды ошибок.....что можете сказать,???
18321 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу
P1913 - 002 -
18057 - Шина данных-привод
P1649 - 008 - отсутствие сообщений от блока управления ABS
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 001 - падение давления.
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора
P1176 - 001 - достигнут предел регулирования - Непостоянно
17763 - Управление зажиганием, цил. 1
P1355 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
17766 - Управление зажиганием, цил. 2
P1358 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ