Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна толковая компдиагностика  (Прочитано 9232 раз)
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #15 : 03.01.2015, 22:44:45 »

у меня европеец. 150 кобыл.понял все))))
Записан
Aleksandrovich  
*
Online Online

Сообщений: 484



« Ответ #16 : 06.01.2015, 10:10:25 »

я за ваг ком. сталкиваюсь с ними время от времени. да, бывают проблемы с подключением. обычно решается гуглением и в течение пары минут проблема решается.
вася недавно стоил 80 бачей, потом 60, теперь уже за 45 недавно видел.... для авто без can вася не нужен, да и стоит дороже в 3 раза.
Записан
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #17 : 07.01.2015, 10:24:38 »

Я так понимаю америкос у тебя. Не экономьте эти 30 у.е. они вам окупят ваши нервы, так как 409 глючно ведет иногда себя с эбу двигателей. Я за шнурок Вася.
Подскажи сдела вчера диагностику, показала что на холостых переливает очень сильно и детонация идет.... диагност сказал что датчик температуры ож показывает -48градусов,...ВОПРОС. сколько датчиков ож у меня стоит???  При том что я менял один за двиглом стоит который 1.5 недели назад
Записан
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #18 : 07.01.2015, 10:30:02 »

Я так понимаю америкос у тебя. Не экономьте эти 30 у.е. они вам окупят ваши нервы, так как 409 глючно ведет иногда себя с эбу двигателей. Я за шнурок Вася.
[/q
Сделал диагностику вчера, диагност сказал что переливает цилиндры и детонация большая, и датчик ОЖ показывает -48градусов..типа это он виноват.....ВОПРОС..  сколько датчиков ОЖ у меня стоит?Непонимающий?  Один я поменял неделю назад,за двиглом который стоит (показания на приборке чудили ). А глянул есть еще какой то внизу радиатора на патрубке, он за читал отвечает???  С какого именно датчика мозги снимают показания?Непонимающий
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1493


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #19 : 07.01.2015, 11:01:10 »

Внизу на патрубке возле радиатора, это для включение вентилятора и там, скорее всего, тупо контактная группа, как в утюге.  Смеющийся А для контроля за двигателем и показания на панель, выводит датчик который на двигле стоит, он 4-х контактный, т.е. в одном корпусе два датчика, один на мозг двигла, второй на панель. Этот диагност, должен был в фишку торкануть резистор определённого сопротивления (240 Ом - 90 градусов) и убедится, что именно датчик неисправен, а не фишка или провода до эбу двигателя. Что панель по температуре показывает?
« Последнее редактирование: 07.01.2015, 11:07:25 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #20 : 07.01.2015, 11:35:31 »

Внизу на патрубке возле радиатора, это для включение вентилятора и там, скорее всего, тупо контактная группа, как в утюге.  Смеющийся А для контроля за двигателем и показания на панель, выводит датчик который на двигле стоит, он 4-х контактный, т.е. в одном корпусе два датчика, один на мозг двигла, второй на панель. Этот диагност, должен был в фишку торкануть резистор определённого сопротивления (240 Ом - 90 градусов) и убедится, что именно датчик неисправен, а не фишка или провода до эбу двигателя. Что панель по температуре показывает?


Панель раньше как заведешь с утра 90всегда,потом поменял датчик и теперь показывает как положено по мере прогрева..  он говорит что либо датчик либо проводка к нему, и типа тачка думает что холодно сейчас (он -48)показывает и льет бенз много.. время о крытия форсунок бтльшое говорит
.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1493


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #21 : 07.01.2015, 11:45:21 »

Таким диагностам вообще нефик платить. Либо датчик, либо провод, а торкануть резистор, посмотреть в диагностике и сказать конкретно, датчик или провод, он не в состоянии или ума не хватило. А то, что стала лить - это однозначно, ведь на эбу идёт команда о очень холодном двигателе. Звони своему этому "диагносту" пускай в фишку датчика ОЖ торкает резистор и говорит конкретно, датчик или провода до эбу звонить надо. Если провода, тогда в программе нужно будет смотреть распиновку и на какие выводы приходит твой датчик.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #22 : 07.01.2015, 17:15:42 »

Звонил сегодня,он не знает куда че тыкать.... ))))) но это еще более менее нормальный диагност, лучше не видел пока ))))

Записан
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #23 : 07.01.2015, 17:17:01 »

Я бы провода прозвонил, так спрашивал как делать,он не знает говорит )
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1493


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #24 : 07.01.2015, 17:32:31 »

На фишке датчика ОЖ выводы 1 и 2 идут к эбу, резистор 240 Ом в эти выводы фишки торкаешь и смотришь в диагностике, какую температуру показывает. Здесь тебе всё по твоему двигателю. И датчик приходит на разъём эбу выв. 93 и 108.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #25 : 07.01.2015, 17:44:54 »

ОГРОМНОЕ спасибо, буду завтра смотреть, сегодня нельзя,праздник ))
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1493


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #26 : 07.01.2015, 17:47:20 »

Не вздумай разъём эбу отсоединять с напругой. Отбрасывается аккумулятор, а потом дёргается разъём. Да, чуть не забыл, ты внимательно разберись с распиновкой разъёма на разъёме должны быть подписаны начало и конец, обрати внимание и не с путай эти выводы с другими.
« Последнее редактирование: 07.01.2015, 17:56:02 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #27 : 07.01.2015, 18:24:49 »

Постараюсь, с меня электрик никакой )
Записан
aleksey-bat  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #28 : 19.01.2015, 15:53:23 »

Не вздумай разъём эбу отсоединять с напругой. Отбрасывается аккумулятор, а потом дёргается разъём. Да, чуть не забыл, ты внимательно разберись с распиновкой разъёма на разъёме должны быть подписаны начало и конец, обрати внимание и не с путай эти выводы с другими.
сегодня делал диагностику вот коды ошибок.....что можете сказать,???
18321 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу
            P1913 - 002 -
18057 - Шина данных-привод
            P1649 - 008 - отсутствие сообщений от блока управления ABS
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
            P0118 - 002 -  - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
            P1297 - 001 - падение давления.
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
            P0300 - 001 -  - Индикатор неисправности ВКЛ
16685 - Цилиндр 1
            P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16687 - Цилиндр 3
            P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16686 - Цилиндр 2
            P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16688 - Цилиндр 4
            P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора
            P1176 - 001 - достигнут предел регулирования - Непостоянно
17763 - Управление зажиганием, цил. 1
            P1355 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
17766 - Управление зажиганием, цил. 2
            P1358 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
            P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ
Записан
Dasagon  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #29 : 24.06.2015, 15:01:39 »

Странно, мой пост пропал...
Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org