Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема в системе охлаждения Passat B4 1.8 ADZ  (Прочитано 13319 раз)
NovaNoLive  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 23.12.2014, 00:43:46 »

Машина :
Passat B4 Variant 1.8 Mono, 1995 года.
Двигатель: ADZ

 Я знаю что таких тем много, но многие темы заброшены, некоторые не возможно читать, в некоторых так ничего и не добились. Shocked

Предыстория:
Купил машину в марте этого года, всё в норме, а именно карлсон включался на 100 градусах и температура держалась постоянно на 90 градусах. Месяца полтора назад начал замечать что температуру держит на 95, потом на 100, потом на 102. Проехав как-то по трассе 200км, открыл капот а нижний патрубок холодный. Думаю ну всё приехали (температура держалась на 100 градусах).
Решено было менять термостат, взял деньжат , ноги в руки и пошёл в магазин , купил термостат (назвав ему все нужные параметры)дал он мне вот такой, написано на нём 87 градусов, как и на старом.

вот старый термостат



видных повреждений на нём нет , был прокипячён , результаты кипячения таковы:
-начало открытие = 88-90 градусам
-полное открытие = 95-97 градусам
вывод: он рабочий


Подумал: - может завоздушилась система? , пол дня гонял антифриз туда-сюда, разными методами и так и этак, по мануалам и советам.
Непомогло.
Дальше я начал грешить на крышку расширительного бочка( далее РБ) , поменял на новую фирмы TOPRUN или как там её.
Непомогло.
Дальше углубляясь в форумы и сотни прочтённых тем с испугом начал думать о ГБЦ или прокладке.
Нашёл пару методов проверки данной теории,  а именно:
1. Снять шланг обратки (тонкий от тройника в РБ) опустить его в бутылку с водой\антифризом и если через 30-45 сек начнёт дуть воздух то пздц голове или прокладке (т.к. система не герметична) но спустя 50сек никаких пузырьков в бутылке я не наблюдал.
2. открутить крышку РБ и если погонит через верх , то тоже можно расстёгивать кошелёк....но душа стала спокойной когда этого не произошло.

В какой-то теме читал что может быть сам бочёк типо не герметичен или ещё что.
Открутил бочок , поиздевался над ним ничего странного не увидел.

Машина не закипала, на прогретом движке (заглушеном) открывая  крышку РБ от туда аж выпирало , через сапун и верх.

Взял на работе термометр на 160 градусов, подождав когда машина прогреется на приборке у меня 105 на градуснике в бочке 93-94.
Термостат то открывается то нет (так же было и со старым).
Кстате вот датчик он исправен.


Опять начинаю грешить на РБ (может трещина или ещё что),  и на воздух в системе.
Завтра послезавтра буду ставить старый термостат (т.к. испытания показали что он исправен), аккуратно залью антифриз, может поможет.

Также не каких следов утечки масла в антифриз или антифриза в масло замечено не было  

масло у меня кушает , но немного и проблема в заднем сальнике коленвала.

Печка постоянно работает на все 100%, на горячем положении валит кипятком , на холодном - холодным.
Тонкий шланг не забит ибо струйка при проверке (в бутылку) идёт ровная.

Итого , проблемы и теории:
1. Темостат (с новым таже проблема, старый рабочий)
2. пробка в системе (выгонял выгонял выгонял....не могла кароче она не выйти)
3. Крышка РБ (с новой проблема не решилась)
4. ДТОЖ (рабочий дтож стоит)
5. прокладка ГБЦ\ сама ГБЦ (методами проверки, решено что всё в норме)
6. может сам РБ (под вопросом)
7. Плохой антифриз (заливаю красный, который дают на халяву)
8. У меня сопливит радиатор в одном месте (он и раньше сапливил)
9. А может помпа? (но если бы это была она то не грела бы печка)

Про помпу: прочитал тему на 9ой странице форума кароче в чегерях и вот цитирую:
- Тоже самое было у меня на Jetta 2 1.6 PN 91 г. При езде - всё ОК. Как только заглушу движок - уровень моментально поднимался и давление в системе такое, что кажется вот-вот порвёт радиатор либо шланги. Клапан в рышке РБ начинает сброс давления (шипит) и при этом уровень ОЖ продолжает подниматься и в один прекрасный момент антифриз начинает выплывать через этот самый клапан в дренажное отверстие в сторону черного пластикового колпачка с надписью G11. Течь не значительная но постоянная. Если открыть крышку РБ, то жидкость начинает выплёхиваться, как будто кто-то резко сжимает радиаторные шланги. При этом выливается около 1-1,5 л. жидкости. Если движок немного остынет - уровень вообще уходит из бачка.
Вот что имел в виду salex. Теперь понятно ?
А теперь - решение: Если при закрытой крышке течёт еле-еле - крышку РБ можешь не покупать. Мне в этой ситуации помогла замена анифриза и помпы, ну и крышку купил для уверенности. Также залил в систему промывочную присадку. И всё стало на свои места. Всему виной была помпа - не обеспечивала должной циркуляции и не создавала давления в системе. Вследствие чего  около цилиндров антифриз начинал закипать и испаряться, в то время как температура радиатора была в норме. Уровень ОЖ из-за этих паров начинал подниматься. Так вот эти пары после остановки двигателя резко начинали выталкивать жидкость из блока цилиндров в расширительный бачок - толчками. После чего происходило выше описаное явление.
Может ли помпа работать но не полностью, тоесть печка греет причём даже наверно слишком, а циркуляцию должную и давление не даёт?

Форумчане помогите мне Cry ,  я по ночам не сплю всё думаю что с машиной, т.к. она нужна мне повседневно, а лезть под капот при каждом загорании лампочки это не выход. No!!!

А вот и моя малышка , помогите ей да и возрастёт ваша карма

« Последнее редактирование: 23.12.2014, 09:41:42 от NovaNoLive » Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 23.12.2014, 09:55:53 »

на любом областном сервисе разберутся с этим велосипедом. Обратись лучше не на форум а тем кто видит что под капотом. Всё проще чем ты думаешь.
« Последнее редактирование: 23.12.2014, 09:58:43 от -Yarik- » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #2 : 23.12.2014, 11:36:28 »

Кстате вот датчик он исправен.

а как это определили ?

судя по тому, что :
видных повреждений на нём нет , был прокипячён , результаты кипячения таковы:
-начало открытие = 88-90 градусам
-полное открытие = 95-97 градусам
вывод: он рабочий
и
начал замечать что температуру держит на 95, потом на 100, потом на 102. Проехав как-то по трассе 200км, открыл капот а нижний патрубок холодный

или датчик на приборку дает что-то не то или стрелка приборки начала врать ….
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Константин 11  
Гость
« Ответ #3 : 11.03.2016, 11:09:05 »

ОООООООООООООООчень хочется знать как Вы решили свою проблему... у меня та же головная боль по ночам!!! Злой
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org