Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf III 1.8 mono  (Прочитано 19237 раз)
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6089


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #15 : 31.12.2007, 12:08:43 »

razor, идея с турбинай будет потиху подпиливать нервную сисему своими мелкими проблемами. в моторе придется очень многое поменять..!!
Записан
SYBER  
Гость
« Ответ #16 : 31.12.2007, 13:40:14 »

Да турбинка это хорошо всегда хотел но я из Латвии такшто мы далеко razor.Но всеравно спасибо попробую у себя в Латвии поискать.
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #17 : 01.01.2008, 00:30:12 »

латышу проще всего найти нормальный впрысковый мотор 1.6-2.0 и не парить себе моск установкой наддува на моновпрыск.

моник и так по экономичности не самый правильный мотор, а с турбиной можно будет обогнать кого хочешь. но только по расходу топлива.
у меня вот с ходу есть ряд вопросов к "автору" кита, на которые у него наверняка не найдется внятных ответов.
Записан

razor  
*
Offline Offline

Сообщений: 41

VW Corrado VR6
Минск - Слепянка


« Ответ #18 : 01.01.2008, 22:05:26 »

Мужики все работает. Расход не меняется. В гараже лежит этот кит который нахрен никому не нужен. Турбина там от дизельного пассата, кулер от форда 1.8д. Трубы, нулевик,коллектор и прочее, все это есть и все работает! Все стояло на ауди 80 1.8моно! Чувак на ней 200 нормально ишол, хотя до переделки ишла тока 170!
Да и становился много с кем для проезда! Например с БМВ 323 е30 он когда как, бывает и выезжает! Все зависит от старта! С 80-кой 2.6 ишол тоже примерно одинаково!
Записан

Только на предельной скорости чувствуеш себя по настоящему свободным!!!
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #19 : 02.01.2008, 11:53:55 »

у меня есть турбокарты всех дизельных турбин с почти всех пассатов, кроме самых новых.
смотрю на них и не понимаю, как эта штука может вменяемо дать на бензиновом моторе 150 л.с.

Равно как пытаюсь задуматься, сколько дизельная турбина сможет терпеть температуру бензинового выхлопа (150-200 градусов разницы - это вам не бубль-гум пережевать)

Как эта штука управляется по зажиганию? Родным трамплером али как? Интересно вот, разрабатывая его инженеры VAG учитывали, что на вакуумный корректор может подаваться избыточное давление?

Чего с топливом, как корректируется количество по надуву? В моновпрыске датчиков-то: два температурных, ПДЗ и лямбда.

Или мозг в комплекте? Тогда покупаю.

Хочется внятных ответов и фото кита в любом виде. Или сам приеду сфотографировать.

Люди сражаются, чтобы вернуть свое на PG после потери G60-го чаржера, и им Т3-го гаррета не сильно много, это с эбу, знающим про наддув, нормальной поршневой, коллектором и т.п. А оказывается всего делов - моновпрыск и пару не сильно дорогих деталей - и почти все 160 л.с. вернутся.

З.Ы. всех с наступившим.


Записан

falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #20 : 04.01.2008, 16:03:35 »

и тишина...

так где кит посмотреть?
Записан

SerB  
*
Offline Offline

Сообщений: 919

Пассат
Гомель


« Ответ #21 : 04.01.2008, 16:34:04 »

Да турбинка это хорошо всегда хотел но я из Латвии такшто мы далеко razor.Но всеравно спасибо попробую у себя в Латвии поискать.
Поищи лучше другой авто, с этого ты получишь только проблемы, а тем более НИКОГДА не отобьешь бабки.
Записан
razor  
*
Offline Offline

Сообщений: 41

VW Corrado VR6
Минск - Слепянка


« Ответ #22 : 12.01.2008, 01:17:11 »

Кит уже у Ярика. Он там чета над ним колдует!
Записан

Только на предельной скорости чувствуеш себя по настоящему свободным!!!
deMirt  
*
Offline Offline

Сообщений: 253

VW Golf 3 , Honda Jazz 1.4 Лошица-2
Минск


« Ответ #23 : 02.03.2008, 22:07:44 »

Кит уже у Ярика. Он там чета над ним колдует!
Вот интересно чем это всё закончиться )
 У Самого 1.8 моно.
Если что нибудь наварганите неочень дорогое поделитесь.
Записан

+3752917пятьпять99четыре (велком)
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9760


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #24 : 23.07.2008, 13:39:57 »

жду ответа ... даже интересно, что аффтор поста намутил ..
Записан

Valdis  
*
Offline Offline

Сообщений: 119


VW Golf II 1.6D
г. Минск


« Ответ #25 : 24.09.2010, 17:09:10 »

Общался с ''кулибиным'' который во вход воздухозаборника вмонтировал кулер от компа (включается кнопкой). Божится что до 100 стал быстрее разгоняться...  ЯПАЦТАЛОМ
Записан

В отличие от живых сердец, моторы при должном к ним отношении - никогда не подведут...

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org