rotarru
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #30 : 17.12.2014, 21:45:00 » |
|
Выкрути и проверь свечи подбросом на аккумулятор и посмотри, на сколько они раскаляются, так как они могут меряться но разогрев их может быть на самом кончике свечи. И проверь на общей шине наличие питание и длительность включения питания на эти свечи. Если прогреваются нормально и длительность их включения в районе 10-25 секунд (в зависимости от температуры ОЖ) то скорее всего, стартер на ремонт.
Ну пробником отец вчера тыкал, секунд двадцать греются. И напрямую от акума я их грел. Постояла месяц, не завелась. Счас холодно, надо будет буржуйку топить. Мот доберёмся, сразу стартер снимем. Потом, если не поможет, свечи. Стартер, кстати, снимали прошлым летом. Внезапно крутить перестал. Перебирал его отец. Кроме щёток, что-то там еще развалилось. Вот с тех пор он вяловато и крутит. Может что не так собрал.
|
|
« Последнее редактирование: 17.12.2014, 21:49:20 от rotarru »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #31 : 17.12.2014, 23:02:46 » |
|
Для дизеля на старте обороты очень важны. Завези ты стартер на фирму, пускай переберут 50-70 баксов, не такие большие деньги.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #32 : 18.12.2014, 01:18:38 » |
|
А лучше завези всю машину на фирму,пусть за 3 косаря всё переберут!!!)
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
rotarru
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #33 : 18.12.2014, 15:41:03 » |
|
Для дизеля на старте обороты очень важны. Завези ты стартер на фирму, пускай переберут 50-70 баксов, не такие большие деньги.
Люди держат двадцатилетние машины, не для того чтобы отдавать 50-70 баксов за переборку стартера. У меня и денег на это нету, потому что это же не только стартер, в двадцатилетнем дизеле это всё что там есть в машине ☻ Не знаю как у вас в Менске, а в провинции народ нищий. Я даже на техосмотр забил, дорого. Завтра тепло будет, может снимем. Стартер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
трактор
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #34 : 18.12.2014, 18:08:42 » |
|
MIXeT, Стартер имеет свойства крутить и брать на себя энергию по четырем в первую очередь причинам. 1)щетки. 2)разбиты втулки.3)пробит якорь и 4) плюс подается не через пятоки втягивающего реле а через его обмотку.Как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #35 : 18.12.2014, 18:24:17 » |
|
Для дизеля на старте обороты очень важны. Завези ты стартер на фирму, пускай переберут 50-70 баксов, не такие большие деньги.
Люди держат двадцатилетние машины, не для того чтобы отдавать 50-70 баксов за переборку стартера. У меня и денег на это нету, потому что это же не только стартер, в двадцатилетнем дизеле это всё что там есть в машине ☻ Не знаю как у вас в Менске, а в провинции народ нищий. Я даже на техосмотр забил, дорого. Завтра тепло будет, может снимем. Стартер. Извини, я прекрасно всё понимаю и знаю жизнь за пределами областных центров. Я не из Минска, в профиле всё написано, а во-вторых, желательно в профиле указывать и своё место стоянки авто.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
трактор
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #36 : 18.12.2014, 19:02:15 » |
|
Alex_k, Это что значит,от места положения на карте твоего каражополя к тебе и относится подобно будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #37 : 18.12.2014, 21:15:25 » |
|
MIXeT, Стартер имеет свойства крутить и брать на себя энергию по четырем в первую очередь причинам. 1)щетки. 2)разбиты втулки.3)пробит якорь и 4) плюс подается не через пятоки втягивающего реле а через его обмотку.Как то так
Вот спасибо,друг,а я жил и не знал этого!!! )) ...Я же написал: или крутит,или клинит!!! Все твои перечисленные моменты относятся ко второму варианту!
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
DIMOSS.BY
Offline
Сообщений: 415
Passat B6 2.0 TDI CBAB Брестская область, г. Берёа
|
|
« Ответ #38 : 19.12.2014, 01:36:37 » |
|
ещё вариант что отпаялись щётки , их износ и залипание
|
|
|
Записан
|
Вот у людей жизнь - прям бьёт ключём! А у меня, окромя рыбок в правом заднем фонаре, ничего интересного... Кстати может, кто подскажет, их часто кормить надо?
|
|
|
rotarru
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #39 : 19.12.2014, 11:05:23 » |
|
ещё вариант что отпаялись щётки , их износ и залипание
Отпаялись провода на щётках, на массу. Счас пропаяем, поставим, попробуем заводиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #40 : 19.12.2014, 11:31:12 » |
|
А они у тебя чё,на припое???
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #41 : 19.12.2014, 11:52:12 » |
|
А лучше завези всю машину на фирму,пусть за 3 косаря всё переберут!!!)
миха! за 3 косаря машину не пересыпят, это тебе не мк1 или мк2 и цена на запчасти нифига небюджет ... Не знаю как у вас в Менске, а в провинции народ нищий. Я даже на техосмотр забил, дорого... Не в Менске а в Минске. Ты щитаешь что в столице все богато живут? То что нет денег не повод не проходить техосмотр, платить налоги и т.п., нет денег - экономь, не езди, продавай авто и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #42 : 19.12.2014, 12:01:42 » |
|
formus, я про то,шо возле мотора имел ввиду! Проблему заводки обсуждаем...)
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
rotarru
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #43 : 19.12.2014, 15:07:38 » |
|
Переделанное. Видно долго крутил и от температуры отпаялась масса. Перепаяли, стал шустрее крутить. Процентов на двадцать. Завелась с четвёртого раза. Но это печка натоплена. Похолодает, посмотрим. Взяли свечу запасную, на акуме проверили. Потом подсоединили через реле. Включил зажигание. Лампочка на панели горит 10 секунд. За это время на свече только кончик покраснел. Лампочка потухла, но ток на свечу ещё шел секунд семь (на пробнике видели) и она разогрелась и потом щелчок, и она отключилась. Получается, когда лампочка у меня гаснет на панели, свечи ещё недоразогреты. Это мы проделали при снятом датчике температуры, потому что машинка у нас уже поработала заведенной. С датчиком температуры лампочка гасла за пять секунд, видно чутка тосол уже прогрет был. Выше писал, что реле при первом повороте ключа не срабатывает. Хотя вот именно сегодня сработало, а со второго и далее всегда срабатывает. Если не будет заводиться, воткнёт вместо реле кнопочный выключатель. Да и ещё вот такой вопрос. Выше писал, что после заводки свечи должны ещё подогреваться пару минут. И даже есть у меня диодик на панельке красненький, который горел, вот пока свечи подогревались и потом гас и машина по-другому начинала работать. Но вот счас это не работает. И по схеме мы посмотрели, вроде и нету такого режима работы... Такой режим есть или нет в дизелях? Или я выдумываю?
|
|
« Последнее редактирование: 19.12.2014, 15:25:41 от rotarru »
|
Записан
|
|
|
|
rotarru
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #44 : 19.12.2014, 15:15:34 » |
|
Не в Менске а в Минске
Товарищ, у вас наверное и флажок маскальский под лобовым стеклом? ☻ Тут беларуский форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|