Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автодиагноз, Решение проблем с ижектором и электроникой. Смоленская, 49а.  (Прочитано 142690 раз)
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #120 : 26.09.2006, 14:24:36 »

Добрый день.
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу данной проблемы.
Изначально плавали обороты холостого хода (далее ХХ), нашел информацию что необходима промывка дроссельной заслонки (далее ДЗ). Промыл без снятия корпуса ДЗ, т.е. отсоеденил патрубок идущий от воздушного фильтра и насколько это возможно тщательно промыл ДЗ и полости. После установки на всех элементов на свои места возникло желание посмотреть на результаты и естественно был заведен двигатель, обороты ХХ плавали в районе 1200 об/мин и ни при каких условиях не хотели падать. Дальше был полностью разобран узел и снят корпус ДЗ. Был промыт до идеальной чистоты, смазан и поставлен обратно. Таже ситуация с обротами только если завести то обороты могут держаться на уровне 900-1000, очень редко 800, что является близким к истине, но после прогазовки обороты ХХ становяться 1200 и с высших оборотов не очень то и спешат становиться на эту отметку.
Адаптация ДЗ проводилась неоднакратно, спасибо Pasha@VR6, угол положения ДЗ показыват 3,77 градуса


вот ссылки, где эта проблема обсуждается, причем эта проблема в основном двигателя AKL, и нигде нет конечного рецепта лечения данной проблемы. В одном из ответов даже написано что машину из Смоленска гнали в Минск к дилерам и эта проблема была решена

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=9785&hl
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=4037&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF

Жду компетентного ответа. Так как все способы описанные там нет возможности опробывать, некоторые люди меняют все подрят, т.е. пытаются найти причину методом тыка или исключения.
« Последнее редактирование: 04.04.2008, 11:59:16 от wasp » Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
 
buZta  
*
Offline Offline

Сообщений: 97

VW Golf 4 1.9 TDI
Минск


WWW
« Ответ #121 : 28.05.2009, 15:18:37 »

да, адрес изменился, заезд как я понял из разговора со МКАД по маршруту автобуса 34 остановка "Гаражи (пос. Липки)", записался на утро.
проблема: Плавают обороты на холостом ходу 800-1200, и при разгоне нет динамики и машина едет рывками.
отпишусь, как пройду диагностику.
Записан


buZta  
*
Offline Offline

Сообщений: 97

VW Golf 4 1.9 TDI
Минск


WWW
« Ответ #122 : 10.06.2009, 16:30:50 »

приехал на диагностику, подключили компьютер, сказали надо заменить датчик детонации и датчик давления масла в ГУ. датчик детонации нашел сразу. а вот давления масла заказывал на экзисте, везли 6 дней, получил, поехал менять, все заменили, прочистили и отрегулировали заслонку. за все взяли 15 уе, при замене датчиков, оказалось что детонации не с тем разъемом, сказали что приезжай - поменяем бесплатно =)
протестили лямбда зонд, сказали что до зимы можно ездить но уже к зиме надо менять.
все быстро и по делу, я доволен =)
находятся они в гаражном массиве, не далеко от кольцевой, в раене Степянки, я выезжал на кольцевую со стороны библиотеки, там съезд с кольцевой прямо возле заправки Лукойл, потом под мост налево 2 раза и вправо на гравийку и упираетесь в гаражи, въезд 2000 рублей, бокс 866
обороты перестали плавать и рывки исчезли при разгоне, надо еще поездить немного потестить =)
« Последнее редактирование: 10.06.2009, 16:32:57 от buZta » Записан


Vitalio07  
*
Offline Offline

Сообщений: 33


Завтра будет лучше)
Soligorsk


« Ответ #123 : 12.06.2009, 15:39:14 »

На каких СТО работают настоящие специалисты по системе впрыска и зажиганию?Непонимающий
« Последнее редактирование: 12.06.2009, 15:43:17 от Vitalio07 » Записан

Кофа Йох  
Гость
« Ответ #124 : 12.06.2009, 16:19:18 »

Читай тут:
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=431.0
Записан
RM  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #125 : 31.03.2010, 11:28:54 »

почему ветка заглохла? кто-нибудь обращался к ним в последнее время или уже не работают?
Записан
Goll  
*
Offline Offline

Сообщений: 272

Golf 3 GTI
Дярэуня-Боровляны


« Ответ #126 : 22.04.2010, 11:07:14 »

почему ветка заглохла? кто-нибудь обращался к ним в последнее время или уже не работают?
+1. Дайте пожалуйста телефоны специалистов, которые могут почистить и алаптировать ДЗ.
Записан


Секта красных утюгов
Goll  
*
Offline Offline

Сообщений: 272

Golf 3 GTI
Дярэуня-Боровляны


« Ответ #127 : 22.04.2010, 11:31:30 »

телефоны нашел.
Записан


Секта красных утюгов
adept  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #128 : 22.12.2010, 23:27:34 »

А мой не взяли на диагностику, сказали, что сложно подключать.
А проблема была в ХХ, глохла и плавали обороты. Решил ее снятием и чисткой ДЗ. Сейчас все в норме, хотя еще присмотрюсь к ней
Записан


B3 1.9D & 2.0i (2e)
zig-zag63  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #129 : 09.09.2011, 20:34:35 »

Ветка не заглохла, как работали. так и работаем. Добавился моторист. Много работы с TFSI, с ними, пока еще мало кто серьезно работает, обратил внимание, что многие "диагносты" ставят диагноз по дорогим деталям даже не сняв верхнюю пластмассовую крышку. Боятся сломать? Если кому интересна наша жизнь может заходить на мою страницу в ЖЖ : http://zig-zag63.livejournal.com/ А так все по прежнему:земля вертится,машины ломаются, мы работаем. По поводу старых машин. Периодически возникает ностальгия и мы раз в год берем что-нибудь из начала девяностых. Трудоемкость огромная. Сгнившая проводка, троекратно выработавшие ресурс датчики и исполнительные механизмы, а самое главное:следы предыдущих ремонтов сделанные шаловливыми ручками "диагностов", "мотористов" и просто идиотов. Делать плохо мы не умеем, а хорошо не позволяют финансовые возможности большинства владельцев таких машин. Поэтому одного раза в год нам хватает.В утешение владельцам "старичков": современные авто часто загибаются на 150 000 километрах.Такие понятия, как "долговечность" и "надежность" напрочь исчезли из рекламных компаний современных производителей. Главное, чтобы машина  "гарантию" как-то отъездила.
« Последнее редактирование: 10.09.2011, 09:18:50 от zig-zag63 » Записан
podkfjh  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #130 : 31.10.2012, 11:21:58 »

Скажите пожалусто как доехать к ним адресс какой у них ??
Записан
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #131 : 31.10.2012, 12:22:11 »

Скажите пожалусто как доехать к ним адресс какой у них ??
Скажите, а в названии темы Вас ничего не смущает?
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
товарищ  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #132 : 28.01.2013, 14:50:43 »

а где заказать дроссель на 1.8
Записан
Yurets  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #133 : 19.02.2013, 02:10:08 »

Подскажите плиз контакты чудо-мастеров!!!!!!!!
Записан
zig-zag63  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #134 : 12.06.2013, 22:24:34 »

 Добавился ремонт дроссельных заслонок VDO(Сименс) и VNT приводов пр-ва Hella (к турбинам с изменяемой геометрией Гарретт), нашли комплектующие. Видимо настанет черед и заслонок V157 пр-ва Pierburg на ваговские ТДИ (номер по оригиналу например 038128063G),но там все очень запущено, придется химичить с уплотнением оси и непонятно пока что делать если ломает шестерню. Адрес Смоленская 49 не актуален уже давно, телефоны прежние 6577513 и 6557327.
« Последнее редактирование: 12.06.2013, 23:27:15 от zig-zag63 » Записан

 
   Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org