Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мнения и отзывы владельцев passat  (Прочитано 36971 раз)
Spieler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 24.11.2014, 11:45:56 »

Всем привет.Покупаю первую машину,очень понравился passat 1998-2000 годов.Кто подскажет,как вообще машина?какие в ней есть может основные минусы и плюсы?Что лучше брать АКП или МКП?Может будут еще советы какие?
Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 24.11.2014, 12:17:36 »

за 16 лет это скорее всего труп в котором нужно искать что осталось живое а не задавать вопросы как при покупке нового авто
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #2 : 24.11.2014, 13:17:03 »

-Yarik-, у меня не труп, состояние - не всякий более свежий (до 10 лет) авто сравнится. Просто автос с завода и до нынешних дней в руках одной семьи, уход за машиной был очень хороший (включая антикоры Динитролом). Ну это так, к слову Smiley
Spieler94, машина хорошая, из основных и наиболее значимых нюансов:
турбина обычно бывает при смерти за такое время;
надо привыкнуть к многорычажной подвеске в плане ремонта: если дешевые рычаги - долго не ходят. Но меняются почти все достаточно просто, с домкратом без подъемника, а при более-менее дорогом аналоге - живут прилично;
как и во всех немолодых авто, надо внимательно смотреть на ржавость крыльев и днища, пороги в меньшей степени (прикрыты пластиковыми накладками), но ржавеют по месту установки домкрата;
радиатор охлаждения даже оригинальный может сопливить в месте соединения ребер и трубок охлаждения с пластиковыми бачками-распределителями, по нашей зимней соли процесс ускоряется в разы.
Коробку-автомат лично я не брал бы, но это дело вкуса и наличия лишних денег на ее ремонт (16 лет кагбе намекает, что ремонт недалеко, если уже не проводился).
Все остальные вещи характерны и для всех других авто, типа замены сцепления-выжимного, обслуживания суппортов тормозной системы и т.д.
А сколько есть денег на пассат? Может, нет смысла приглядываться, если в кармане всего тыщ 6? За 6 тыщ однозначно достанется упилок, в который еще 2 штуки придется добавить, чтобы ездить нормально.
« Последнее редактирование: 24.11.2014, 13:18:39 от DIMM » Записан
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #3 : 24.11.2014, 13:27:48 »

Ну почему же сразу труп. Тут как повезёт...
Про достоинства и недостатки Б5 в интернете инфы море... к примеру одно из многих
К плюсам можно отнести немецкое качество, комфорт, просторный салон, дизайн (но тут как кому, мне лично нравится строгий дизайн), качество материалов. Управляемость машины также на высоте, немного портит картину управляемости задняя подвеска, за то не доставляет особых хлопот долгие годы. Что нельзя сказать про переднюю, алюминиевую многорычажную подвеску, плюс ко всему не дешёвую и не долговечную по нашим дорогам... Передняя подвеска - это и есть наверное самый серьёзный минус Б пятых.
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #4 : 24.11.2014, 14:55:35 »

DIMM, так хуля разговоры разговаривать и в офисе кнопки протирать, продай человеку, хотя сейчас начнутся недоотговорки
Записан
Gangrel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1902


VW Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO
Минск


WWW
« Ответ #5 : 24.11.2014, 16:40:44 »

немного портит картину управляемости задняя подвеска, за то не доставляет особых хлопот долгие годы. Что нельзя сказать про переднюю, алюминиевую многорычажную подвеску, плюс ко всему не дешёвую и не долговечную по нашим дорогам... Передняя подвеска - это и есть наверное самый серьёзный минус Б пятых.
В полноприводных пассатах сзади тоже многорычажка. Ходит дольше чем передняя (на моем случае), но вечная проблема с развалом, закисает развальный болт и развал приходиться выставлять схождением. К сожалению задняя подвеска оч хрупкая, 2 раза за 2 года влитаю в бардюр задним колесом, в обоих случаях гну 2 рычага, внезависимости от силы удара, т.к. первый раз удвр был сильный, второй не очень, итог все равно один. И рычаги в задней подвеске идут тока оригинал, аналогов не выпускали. На разборках найти проблемотично, особенно развальный рычаг, который ставился только на полноприводные пассаты до 2002 года. И даже если на разборе вдруг каким то чудом находиться этот самый развальный рычаг, снять его в 90% случаях не могут Smiley)) Развальный болт так закисает. На 2 разборках из 3 мне так и не смогли его открутить.
Записан

Буксировка одним водителем. Просто и безопасно! Avtoscepka.by

DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #6 : 24.11.2014, 21:36:36 »

-Yarik-, можно и продать, я все равно нацеливался по весне универсал присмотреть или что-то тураноподобное. Если человеку надо - пущай обращается, обсудим.
Записан
Spieler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #7 : 26.11.2014, 01:07:54 »

-Yarik-, у меня не труп, состояние - не всякий более свежий (до 10 лет) авто сравнится. Просто автос с завода и до нынешних дней в руках одной семьи, уход за машиной был очень хороший (включая антикоры Динитролом). Ну это так, к слову Smiley
Spieler94, машина хорошая, из основных и наиболее значимых нюансов:
турбина обычно бывает при смерти за такое время;
надо привыкнуть к многорычажной подвеске в плане ремонта: если дешевые рычаги - долго не ходят. Но меняются почти все достаточно просто, с домкратом без подъемника, а при более-менее дорогом аналоге - живут прилично;
как и во всех немолодых авто, надо внимательно смотреть на ржавость крыльев и днища, пороги в меньшей степени (прикрыты пластиковыми накладками), но ржавеют по месту установки домкрата;
радиатор охлаждения даже оригинальный может сопливить в месте соединения ребер и трубок охлаждения с пластиковыми бачками-распределителями, по нашей зимней соли процесс ускоряется в разы.
Коробку-автомат лично я не брал бы, но это дело вкуса и наличия лишних денег на ее ремонт (16 лет кагбе намекает, что ремонт недалеко, если уже не проводился).
Все остальные вещи характерны и для всех других авто, типа замены сцепления-выжимного, обслуживания суппортов тормозной системы и т.д.
А сколько есть денег на пассат? Может, нет смысла приглядываться, если в кармане всего тыщ 6? За 6 тыщ однозначно достанется упилок, в который еще 2 штуки придется добавить, чтобы ездить нормально.


Понятно,спасибо.
Записан
Nevertic  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #8 : 14.10.2018, 20:01:29 »

Двигатель 2,2
Предподогреватель - это не вебасто или что то типа его, это предварительный накал свечей, не более, во всяком случае мне так объяснили...
Я на общей ветке побольше отписал...
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org