Андрей_78
Offline
Сообщений: 8
|
|
« : 17.11.2014, 19:51:21 » |
|
Здраствуйте заранее спасибо всем кто откликнется ситуация такая пассат В2 бензин 1,6 86г полезли мастера менять прокладку на карбюратор и после этого начался сумасшедший расход(около 18 л) загнал к спецу на ремонт карбюратора(он его почистил, поменял иголку и настроил и) вроде стал работать как часы , но как будто упала мощность, решил проверить и газанул и начались какие то хлопки, будто смесь детонировала, и после этого машина заглохла в 100 метрах от сто легавтотранс. Сначала решил что бензин кончился, сбегал на сто залил 3л, не заводиться, подумал может фильтр в баке или насос, отсоединил шланг от фильтра бензина нет, потянул, через некоторое время чуть захлебнул,. Затащил туда сказали искра и насос в порядке проблема в карбюраторе. Затащил к мастеру что чинил он показал что в карбюраторе бензин есть поставил свой аккумулятор, бо мой уже был на издыхании и мы определили что нет искры от катушки. Электрик по телефону сказал что скорее всего дело в катушке и от выезда отказался. Поехал купил новую катушку, поставил и о чудо машина завелась. Чуть газовал и нормально держала обороты. Ну поехал я домой, через пару км начались хлопки и как итог заглох на светофоре. Оттарабанил на стоянку, бо рядом была и с горочки...Купил новые свечи поставил, не заводиться, искра от катушки и на свече есть... ну просто не знаю что делать.... свечи выкручивали нюхали... бензином пахнут....
|