Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW Pasaat B6 1.4 TSI. нужен совет!!!  (Прочитано 12523 раз)
Dima777  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 04.11.2014, 23:38:37 »

Добрый день.Подскажите,интересует информация об авто VW Pasaat B6 1.4 TSI.(газ-бензин).Стоит автомат DSG7.Как по надёжности?Как часто производить замену масла в двигателе и в коробке?Что лучше всего лить?Пробег автомобиля 51.000 км. 2010г.
Слышал про цепь ГРМ-слабое место в моторах TSI.Куда и к каким людям,можно подъехать,что бы грамотно посмотрели автомобиль?
Заранее Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 04.11.2014, 23:55:05 от Dima777 » Записан
Dima777  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 06.11.2014, 23:26:30 »

Что никто ничего не знает?
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #2 : 07.11.2014, 02:14:31 »

Вообще мотор 1,4 слабое место. Там клапана и цилиндры просто игрушечные. Складывается впечатление, что оставь ребенка с этими игрушками без присмотра и он обязательно их сломает. Мастера с VW центра говорят, что ресурс у этого двигателя 100 -150 тыс, потом капиталка.
И DSG на моторы 1,4 ставится 6-ступка с сухим сцеплением. Тоже не отличается надежностью. Многие меняли эту коробку не проехав 15 000 км.

Слышал про цепь ГРМ-слабое место в моторах TSI.

там не цепь. А натяжитель цепи. В моделях 2008-2009 и по мойму начало 2010 натяжители цепи ломались, цепь проскакивала и гнулись клапана.
В более поздних моделях натяжители ставили модифицированные, с блокиратором. Если он ломается, то цепь просто блокируется и не дает ей проскочить.


При выборе авто 1,4 был отметен сразу. Но это не помогло.
Был приобретен 1,8 TFSI 7DSG 2009г.в.

Вначале также вылетел натяжитель цепи, клапана встретились с поршнями, ремонт вылился в 800 у.е.
не прошел и годик как приказала долго жить DSG - ремонт 3000 у.е при том что покупался мехатроник б/у восстановленный за 600 у.е  а не новый за  2 500 у.е.

Оно тебе надо?!
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #3 : 07.11.2014, 08:12:21 »

несоглашусь. моторы 1,4 выхаживают легко до 300тыщ. цепь да надо периодически менять.дсг 7 если не шумахер выхаживает хорошо. ремонт 3тыс это развод.
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #4 : 07.11.2014, 13:21:38 »

несоглашусь. моторы 1,4 выхаживают легко до 300тыщ. цепь да надо периодически менять.

Покажите современный 1,4 который прошел 300 000 км без ремонта?!

дсг 7 если не шумахер выхаживает хорошо. ремонт 3тыс это развод.

не дай Бог тебе попасть на такой развод. 7DSG хорошо выхаживает только с мокрыми сцеплениями.

850 у.е комплект сцеплений (это цена московская. у нас за 1 000 у.е. зашкаливает)
650 у.е б/у мехатроник
1 000 у.е подшибники (пройдись по каталогу и посмотри стоимость подшибников от 80 до 120 у.е каждый, а их 10шт. Меняли уже все так как большая их часть износилась, 2 вообще рассыпались)
остальное работа (снятие коробки, замена подшибников и сцеплений, установка, окончательный диагноз по мехатронику, снятие коробки, замена мехатроника, установка коробки, масло)
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 07.11.2014, 13:46:30 »

Что никто ничего не знает?

читайте
http://autobild.by/index.php?id=3607
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #6 : 07.11.2014, 15:14:45 »

Андрей VW Passat B3, вот спасибо.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #7 : 07.11.2014, 20:18:56 »

wasp, я сам ремонтирую эти кпп и по опыту скажу из железа в кпп всё очень надёжно кроме одного подшибника за 10 $ за все остальное согласен. мехатрон меняется минут за 30 а вот сцепа это серьёзная замена и очень сложная. моторы на таксовых туранах метановых прошли уже и больше 300 тысяч и ничего всё норм.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org