Вообще мотор 1,4 слабое место. Там клапана и цилиндры просто игрушечные. Складывается впечатление, что оставь ребенка с этими игрушками без присмотра и он обязательно их сломает. Мастера с VW центра говорят, что ресурс у этого двигателя 100 -150 тыс, потом капиталка.
И DSG на моторы 1,4 ставится 6-ступка с сухим сцеплением. Тоже не отличается надежностью. Многие меняли эту коробку не проехав 15 000 км.
Слышал про цепь ГРМ-слабое место в моторах TSI.
там не цепь. А натяжитель цепи. В моделях 2008-2009 и по мойму начало 2010 натяжители цепи ломались, цепь проскакивала и гнулись клапана.
В более поздних моделях натяжители ставили модифицированные, с блокиратором. Если он ломается, то цепь просто блокируется и не дает ей проскочить.
При выборе авто 1,4 был отметен сразу. Но это не помогло.
Был приобретен 1,8 TFSI 7DSG 2009г.в.
Вначале также вылетел натяжитель цепи, клапана встретились с поршнями, ремонт вылился в 800 у.е.
не прошел и годик как приказала долго жить DSG - ремонт 3000 у.е при том что покупался мехатроник б/у восстановленный за 600 у.е а не новый за 2 500 у.е.
Оно тебе надо?!