Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер выстреливающий и обычный, разница?  (Прочитано 10401 раз)
Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« : 30.10.2014, 23:34:04 »

Доброго времени! В чём различия между "выстреливающим" и обычным редукторным стартером? Плюсы и минусы обоих конструкторских решений?
Записан
DIMOSS.BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 415


Passat B6 2.0 TDI CBAB
Брестская область, г. Берёа


« Ответ #1 : 31.10.2014, 08:42:51 »

Стоял у меня обычный стартер. В блоке была уже выработка под втулку переднюю. Постоянно мучался с ней. В итоге купил выстреливающий или так сказать безопорный с номером 0001125012. Я им даволен очень. По крепежам всё хорошо подошло.
Записан

Вот у людей жизнь - прям бьёт ключём! А у меня, окромя рыбок в правом заднем фонаре, ничего интересного... Кстати может, кто подскажет, их часто кормить надо?
Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #2 : 31.10.2014, 16:43:42 »

Постоянно мучался с ней.
А в чём проявлялись мучения?
Записан
DIMOSS.BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 415


Passat B6 2.0 TDI CBAB
Брестская область, г. Берёа


« Ответ #3 : 31.10.2014, 17:22:20 »

посадочное под втулку было разбито, когда завтулил по новой возможно и не угадал центр, втулка была двойная, соответственно вал был не в оси и поэтому ломало пластиковую шестерню редуктора, втулить хорошо там мешает маховик, вот на снятом сцеплении думаю получилось бы ровно
Записан

Вот у людей жизнь - прям бьёт ключём! А у меня, окромя рыбок в правом заднем фонаре, ничего интересного... Кстати может, кто подскажет, их часто кормить надо?
Golden  
*
Offline Offline

Сообщений: 36



« Ответ #4 : 14.11.2014, 16:23:10 »

немного гугла -и у вуаля:
Цитировать
Конструктивно отличается от обычного отсутствием направляющей головки и наличием планетарного 3-х звездочного механизма что обеспечивает при меньшей мощности приводного мотора - большее передаточное число и скорость вращения. Одним из + является меньшее количество втулок (тобиш постоянно изнашивающихся запчастей) . Так же значительно меньший вес
Записан
Юрий vw  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #5 : 10.11.2016, 22:44:52 »

прошу помочь, дело было так: перебрал мотор пассат б6 дти 2.0 140 . проехал 600 км и вытянуло шпильку под ролик для ГРМ Сделал шпильку одел грм , и больше 2000 оборотов не набирает и при этом идет чёрный дым с выхлопной трубы. что делать ?
Записан
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #6 : 10.11.2016, 22:51:00 »

прошу помочь, дело было так: перебрал мотор пассат б6 дти 2.0 140 . проехал 600 км и вытянуло шпильку под ролик для ГРМ Сделал шпильку одел грм , и больше 2000 оборотов не набирает и при этом идет чёрный дым с выхлопной трубы. что делать ?
думаю дело не в стартере
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 875


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #7 : 10.11.2016, 23:29:47 »

прошу помочь, дело было так: перебрал мотор пассат б6 дти 2.0 140 . проехал 600 км и вытянуло шпильку под ролик для ГРМ Сделал шпильку одел грм , и больше 2000 оборотов не набирает и при этом идет чёрный дым с выхлопной трубы. что делать ?
думаю дело не в стартере
да нечего тут думать. 100про не в стартере =)
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org