Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы владельцев о своих авто  (Прочитано 91176 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3753

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #45 : 13.04.2007, 16:24:14 »

Предлагаю в этот раздел выкладывать свои впечатления, отзывы по экспуатации своего авто. Тока в форме отчета и не такие, "о типа фолькс это типа круто, я уже гоняю на нем 2 дня". Флуд будет безбожно резатся, а флудерасты получать по заслугам.
« Последнее редактирование: 13.04.2007, 16:50:42 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9752


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #46 : 03.11.2011, 19:46:57 »

Езжу на Passat B2 1.6, катализатор, год выпуска 1987-й.
наверно хотели сказать карбюратор
Записан

Meauzer  
*
Offline Offline

Сообщений: 45

Брест
Киевская, 3-я заводская.


« Ответ #47 : 03.11.2011, 19:49:21 »

SnaKeR, то что карбюратор это само сабой
я про катализатор в системе выпуска выхлопа, чтобы было понятнее что за модель машинки
Записан

VW Passat CL 1987г. 1.6Л, бензин. Цвет красный.
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9752


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #48 : 03.11.2011, 23:37:29 »

думаю с катализатором или без разница в авто небольшая, тут бы важнее было указать какой впрыск
Записан

LLIKYPKA  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #49 : 26.01.2012, 16:18:13 »

VW Sharan 1998г. 1.8Т  - катаюсь уже два года. За это время были проблемы:
Стартер - пригорали щетки 3 раза, ремонт не дорогой.
Масло - заливаю Шел хеликс синтетику, кушает по немногу масло.
Тормоза - какиим то образом выскачила задняя колодка и поршень в "живую" начал давить на тормозной диск - стерся и вывалился, жидкость вытекла.
Ручник - зимой поставил на 2 минуты - не отпустил потом, видимо супорт накрылся. ( до сих пор без ручника и ежжу)
Расходомер - накрылся, новый около 200 долларов, б.у около 100. Привезли с Литвы по вин коду за 20 у.е Б.У.
И О БОГИ - ЩЕТКИ , каждые 4 месяца начинают останавливаться, разбираю трапецию, прочищаю и смазываю все узлы! КОГДА ЖЕ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ?Непонимающий?
Салон -  очень надоел, мечтаю сделать более уютным, пластмасса очень надоела в салоне, сидения тоже не красивые, надо ставить от новых шаранов.
Двигатель - СУПЕР, лью 95 бензин, шустрый, работат супер, ничего не менял и не делал, работает на отлично.
Подвеска - ничего не ломалось, но уже погремушка.



Исходя из всего этого думаю....продавать или вложить денег!!!
Записан
orel230287  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #50 : 18.01.2013, 22:47:05 »

Подскажите что нить об поло 2009 года. Двигателя там у них 1,2 и 1,4. Что за авто , как зарекомендовали себя ?.
Записан
dima_v_m  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #51 : 13.11.2014, 00:08:43 »

Весной стал владельцем чудного бразильского поника!
VW Pointer, 2004 г, двигатель 1 литр, бензин, ГУР, кондиционер, 2 аирбэга.
Брал вслепую так как это мой первый автомобиль. Пригнал его из России по обявлению.
Первое что сделал это заменил все жидкости - масло, фильтры, охлаждайку.
Поменял задние и пердние ступичные подшипники и все содержимое задних барабанов, трос ручника.
За полгода из поломок только в генераторе контакт запаял.
Надо менять амморты по кругу (задний правый уже вытек) коплю бабло.
Машинка конечно маленькая но прыткая. Литровый мотор вполне устраивает. Раза три мотал туда сюда на Минск никаких проблем прет как танк.
По кузову есть жучки надо красить.
В общем бразилец нравиться.
Записан
Тамара  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #52 : 07.05.2015, 20:09:59 »

у меня VW пассат В3, поменяли шаровые опоры, хотела выехать из гаража, но машина не двинулась с места. Что это может быть? Шрусы на месте и наружные и внутренние...
Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #53 : 08.05.2015, 00:56:31 »

как минимум один наружный выскочил)
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #54 : 08.05.2015, 18:29:28 »

В апреле прошлого года решил сменить "японца" на... "немца", выбор пал на пассат Б5, впрочем машина в подписи. По комплектации машины практически схожи, за исключением того, что в моём пассате не имеется боковых подушек безопасности, кондиционера и противобуксовочной системы TCS как это было в Мазда 626 GF 98 г.в.
С виду пассат очень хорош для своих лет, самое главное - движок живой, хоть и не самый интересный для данной модели, но за то простой и неприхотливый в обслуживании.
В целом машиной доволен. Как обычно менялись расходники кроме ремня ГРМ и всё с чем его меняют (срок ещё не подошёл). Подвеска и рулёжка очень понравилась по сравнению с Мазда . Единственное - в японце задняя подвеска независимая, которая даёт более хорошую управляемость на скорости. Но из-за жёсткости подвески комфорта намного меньше, чем в пассате.
По размерам салона машины практически схожи, у одной и у второй места хватает, как и по багажнику.
Кузов по стойкости к коррозии у японца в сравнение не годится с пассатом... Жаль конечно, но Мазда 626 GF по кузову практически тот же Опель 90х годов  Sad
 Но по надёжности за 4 года владения Маздой я был приятно удивлён. Ни каких проблем с электрикой и двигателем не было ! Это при том, что за машинами люблю смотреть и чтобы всё работало... По ходовой, замена самых обычных расходников и нескольких более серъёзных ремонтов в виде замены передних амортизаторов, и переднего ступичного подшипника. При этом машина практически не дня не стояла в гараже, при любой погоде она честно отрабатывала своё предназначение... Очень доволен надёжностью японца  Yes!!!
Пассат пока к сожалению проигрывает в надёжности японцу. У пассата были проблемы по АБС (успешна решена ремонтом проводки датчика колеса), ещё пришлось менять катушку зажигания, с расходомером воздуха так же была проблема (успешна решена разборкой и устранением плохого контакта на плате расходомера), переключатель света фар недавно начал капризничать не включая правую сторону габаритов (разбирал чистил контакты, пока работает), есть проблема с концевиками дверей которая выражается отсутствием загорания освещения в салоне при открытии задней левой двери и иногда передней правой, центральный замок как то было жил своей жизнью (проблема прошла давно сама собой), ну и на последок не работает личинка пассажирской передней двери... Вроде бы мелочи, а не приятно...

В Мазда стоял 2.0 EGI 16v 115 л.с. , считается самым оптимальным и не прихотливым движком, единственная проблема практически всех движков Мазда - это короткая жизнь маслосъёмных колец. У меня эта проблема была, масло ела канистрами, но при этом двигатель имел не плохую динамику и не дымил за исключением оборотов выше средних... Коробка МКПП так же без проблемная.

По сравнению с Мазда, движок в моём пассе как говориться овощной. Но я бы отметил что его вполне хватает как в городе так и на трассе если переключать передачи на нужных оборотах. Такой двигатель не нужно бояться крутить до 3500 оборотов или выше . Движок высоко оборотистый, любит обороты т.к. он считается короткоходным (ход поршня 77,4 мм, диаметр поршня 80,965 мм) , макс. крутящий момент на 3800 об/мин, макс мощность при 5300 об/мин. Крутить такой двигатель необходимо ! Вообщем динамика не ураган, но вполне удовлетворительная для объёма 1.6 и массы пассата, повторюсь что двигатель нужно крутить и не бояться, тогда и на трассе он уверенно идёт на обгоны и ускорения. Минус, конечно расход топлива соизмеримый с движком объёмом 2.0 л при активной езде...
Так что пока ездим и радуемся  Smiley
« Последнее редактирование: 13.06.2015, 13:20:38 от SerG85 » Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Михаил_Кот  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #55 : 09.08.2016, 22:33:36 »

Добрый день! Есть вариант Гольф 4 2006 г.в. 1.9 tdi мотор ASZ хэтчбек 5  дверей! По вину бразильской сборки! Пригнан из Польши! Вопрос 1: Стоит ли вообще связываться с бразильцем в принципе?  Вопрос 2: Что это за мотор ASZ его характеристики, одновальный или двухвальный и какое сцепление ставилось с таким мотором? Вот и сам вин 9BWGR61J364000760! Спасибо!
Записан
tamishalel  
*
Offline Offline

Сообщений: 1



WWW
« Ответ #56 : 23.09.2016, 20:07:25 »

 Машина Volkswagen Passat 2006 с автоматом хорошая. Цена и качество полностью соответствуют. Вот только одна неприятность, поменяли коробку по после гарантийному обслуживанию. Единственное радует что бесплатно! А так я машиной полностью доволен, намного лучше аналогичных японцев по всем параметрам. У этого авто есть свой характер и темперамент, отлично управляется, держит дорогу, чего не скажешь о японцах с их вялими и мягкими автомобилями в плане драйва!
Записан

Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #57 : 23.09.2016, 21:25:59 »

Машина Volkswagen Passat 2006 ... У этого авто есть свой характер и темперамент, отлично управляется, держит дорогу
че?
Записан

VW Scirocco rally
Артём.
Vaukaral  
*
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #58 : 24.08.2017, 11:36:45 »

Машина Volkswagen Passat 2006 с автоматом хорошая. Цена и качество полностью соответствуют. Вот только одна неприятность, поменяли коробку по после гарантийному обслуживанию. Единственное радует что бесплатно! А так я машиной полностью доволен, намного лучше аналогичных японцев по всем параметрам. У этого авто есть свой характер и темперамент, отлично управляется, держит дорогу, чего не скажешь о японцах с их вялими и мягкими автомобилями в плане драйва!
А сколько у нее гарантия на коробку, 10 лет?
Записан

 
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org