Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГОЛЬФ 4! Ищу Гольф 4!  (Прочитано 7519 раз)
Михаил_Кот  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 03.08.2016, 21:16:36 »

Добрый день! Ищем с другом себе по Четвертому Гольфу! Предпочтительнее дизель! Но и бензин можно рассматривать! Кузов только хэтчбек 5 дверей!
Сами мы из Новополоцка!
1. Есть ли толковые ребята кто поможет осмотреть и выбрать машинки!?
2. Есть Гольф по вину Бразилец дизель мотор ATD насос-форсунка, КПП EUH! Стоит ли связываться вообще с насос-форсунками и в частности с этим авто Бразильского завода VW!? Какое сцепление в этой КПП двухмассовое и т.д.Непонимающий Спасибо!
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #1 : 04.08.2016, 10:27:43 »

автосики уже древние, поэтому о чем то судить бесполезно. надо ехать и смотреть. оч желательно с рукастым диагностом (кузов, подвеска, компдиагностика).
насос форсунки - хороший вариант. мощнее, экономичнее, зимой заводка полегче. но что туда лилось за 15 лет никому не известно. могут слечь от стакана соляры говняной. с насосом проще. капиталка ТНВД 2-3 листа и распылители по 25 у.е шт. итого 3-4 сотни и "новая" топливная. с НФ такой фокус не прокатит.
маховик скорее всего 2м. их еще в конце 1990х начали ставить на все TDI. но могли и поменять уже на такое же или комплект 1м. ехать и смотреть.
по поводу америкосов. обращаю внимание в городе на эти авто (габарит в переднем бампере, задний номер квадратный, красные поворотники сзади), кузов вроде живой. остальное хз
« Последнее редактирование: 05.08.2016, 11:07:13 от Aleksandrovich » Записан
Михаил_Кот  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 04.08.2016, 21:28:52 »

Спасибо!!! Будем смотреть!!
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #3 : 07.08.2016, 01:13:23 »

Универсал не предлагать?
Записан

Михаил_Кот  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 07.08.2016, 18:49:21 »

falcon, Здравствуйте! Универсал нет!
Записан
Михаил_Кот  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 09.08.2016, 22:17:51 »

Добрый день! Есть вариант Гольф 4 2006 г.в. 1.9 tdi мотор ASZ хэтчбек 5  дверей! По вину бразильской сборки! Пригнан из Польши! Вопрос 1: Стоит ли вообще связываться с бразильцем в принципе?  Вопрос 2: Что это за мотор ASZ его характеристики, одновальный или двухвальный и какое сцепление ставилось с таким мотором? Вот и сам вин 9BWGR61J364000760! Спасибо!
Записан
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #6 : 10.08.2016, 11:44:54 »

Если мотор ASZ, то это весёлый дизелёк. 130 л.с. или 96 кВт.
По умолчанию стоит 2х массовый маховик, но есть и одномассовый на замену.
У меня на одометре под 350 000 пробега, пришлось маховик поменять, менял снова на 2х массовый.
По двигателю проблем, тфу тфу тфу не замечал, 1 раз производит чистку турбины. Главное лей хороший дизель, а не у дяденьки с канистры. и хорошее масло и вовремя меняй.
я уже 150 000 км на свой боре намотал Smiley
Записан

Сколько людей, столько и мнений
DenD185  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #7 : 21.09.2020, 10:38:44 »

Доброе утро, хочу посоветоваться с форумчанами. Я рассматриваю Гольф 4, как одну из первых машин. Кто, что скажет про этот аппрат, как он вообще в обсуживании, езде и подобном?
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org