Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью кузовного ремонта своего автомобиля. Будь то ДТП или просто годы берут свое. В такой ситуации каждый может найти всякую-разную информацию в интернете по поводу кузовного ремонта, качества лакокрасочного покрытия, технологиях и прочего. Некоторые могут и знать все это но отнюдь не обязаны разбираться во всех тонкостях кузовного ремонта и покраски автомобиля. Но даже вся эта информация может быть бесполезной, когда приходиться покупать кузовные запчасти. Вот об этом я вам и расскажу подробнее.
Самый главный вопрос, который задает себе потрлюбитель в самом начале поиска кузовных запчастей – что выбрать? Б/у оригинал или Китай/Тайвань. Скажу сразу – плюсы и минусы есть как у одного, так и у второго варианта.
Рассмотрим вначале бэушку. Плюс, несомненно, в том, что эта деталь была произведена тем же заводом, что и ваш автомобиль, она из того же металла, с заводским оцинкованным покрытием и ЛКП. Цена на такие элементы на рынке тоже не может не радовать, она значительно ниже, чем у дилеров цена на новую такую же деталь. Однако тут кроется очень много подводных камней. Один из которых можно озвучить как вопрос – « А вы уверены, что это оригинальная деталь?». В моей практике не раз были такие случаи, когда клиент привозил «оригинальную» бэушную деталь, однако под слоем ЛКП было видно, что деталь из Китая. Получается при таком раскладе человек сам себя обманул. Хотя такие детали видны с первого взгляда, главное знать, куда смотреть. Второй момент заключается в том, что за годы эксплуатации с автомобилем –донором могло произойти все, что угодно. И далеко не факт, что ЛКП на такой детали будет родное с завода. Я уже не говорю об очагах коррозии. Опять же эти все моменты видны с первого взгляда человеку опытному и разбирающемуся в данном вопросе, главное знать куда смотреть. Ну а в остальном, что я могу сказать – бэушка есть бэушка.
Итак, новьё. Минус состоит в том, что деталь, сделанная по образцу, лицензии и т.д. все же имеет свои допуски, и такая деталь не всегда будет стоять идеально в размер с соседними элементами. При ремонте автомобиля после ДТП это не так критично, потому как все зазоры будут выставляться заново и подгоняться друг под дружку. Однако, если деталь была заменена из-за коррозии, это потребует дополнительное время на ее установку, регулировку и подгонку зазоров по сравнению с б/у. Минусом также считается, что такие детали долго не проходят, буквально сразу же будут ржавые. В их защиту я могу сказать, что если грамотно защитить металл с обоих сторон, все сделать по технологии, эти детали будут «ходить» еще очень долго. Какой же плюс? Естественно цена. Стоят такие детали на порядок дешевле. Да и представлены на рынке довольно хорошо. И производят их не только Китай и Тайвань, есть и неплохие детали итальянских контор, датских и даже немецких.
Выбор всегда остается за клиентом, какую деталь ставить на свой автомобиль, однако наша компания предлагает реальную помощь вам в поиске кузовных запчастей. Мы сэкономим вам ваше время и деньги. В случае выбора клиентом бэушки, мы сами выберем наилучшую деталь из представленных на рынке и дадим на нее трехлетнюю гарантию, уж нас рыночники не обманут. Ну а при работе с новыми деталями - у нас есть собственный склад, так что ждать детали или бегать по рынку не придется.
Обращайтесь, будем рады вам помочь.
Команда
Road
Cars
Masters