Мужики, мой вам совет, не занимайтесь фигнёй
На самом деле самый правильный совет. И за него огромное, от всей души спасибо.
Но лично для меня он не подходит: уж очень люблю ковыряться во всем новом. С микросхемами знаком еще с универа, что такое EEPROM знаю, что бывает при сбоях в процессе перепрошивки тож знаком на примере windows mobile и android телефонов. Как и зачем шифровать приборку понимаю. Морально к тому, что всё ляжет, готов.
Кмк, любая приборка дешевле знаний и опыта
Вы же откуда-то всё это знаете
А по делу: любая попытка что-либо поменять в приборке должна начинаться с создания бэкапа дампа. Лично в моем случае даже этот процесс не доходит до конца (шнур k+can 3.6, приборка motometer) - тупо виснет программа, а с ней и приборка. Поэтому последующие телодвижения пока не производятся.
Это к слову о том, что может быть
В моем случае после зависания приборки авто уже не заводится (т.к. иммо не отрабатывает). Правда у меня все лечится скидыванием клемм. А если чего напортить в EEPROM (постоянная память, клеммой не скинешь) - как сказал
Alex_k - можно получить приборку-труп.
Есть же спецмоталки одометров у дядей за деньги. там тоже гемор?
скорее не гемор, а процесс на свой страх и риск. вряд ли эти дяди возьмутся за свой счет потом убитую приборку восстанавливать