У тебя что, с 2001 г.в. и насос форсунки стоят? Не комплектовались пассаты в 2001 году такими двигателями. Насос-форсунки пошли с 2003 года. В 2001 году комплектация пассатов была 96 кВт двигателями AVF и AWX, но не AVQ, как в данном случае.
Насос -форсунки ставились на пассатах с 1998 или 1999 годов и на Пассатах В5, это были первые двигателя с данной системой питания на VW.
Там некоторый товарищьььь писал про регулятор давления в рампе, это все хорошо но не про насос форсунки.
По поводу заводки, много тем писалось на сайте VWTS.
Поищите !!!! Там вроде даже про Туран.
Возможные причины:
1.износ колодцев в голове под насос-форсунки
2.усталость резиновых уплотнений насос-форсунки в ГБЦ
3. износ стартера(переборка)
4. износ подкачивающего(тамдемного) насоса.
5. выход из строя подающего насоса(который в баке)
6. забитость топливоподающей магистрали(от бака к тамдемнику)
7. не работающий обратный клапан(за время простоя постепенно топливо уходит бак)
8. Деффектная заводская прошивка (ПО) ЭБУ, требующая обновления ( не удивляйтесь и это тоже)
9 и т.д. и т.п
Кстати отсоединение разъема от датчика температуры, ни к чему кроме продолжительного включения свечей накала не приводит.
Даже ошибка не прописывается вроде( вроде - я не помню). Авто заводится как и до отсоединения.
Удачи!!!!!!!!