Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится Touran 1.9TDI  (Прочитано 35947 раз)
Brabus  
*
Offline Offline

Сообщений: 1055


VW Passat b5 1.9 TDI 96kw. brachte aus Hamburg
Минск


WWW
« Ответ #15 : 15.10.2014, 09:00:53 »

В данном авто, такая неисправность датчика ОЖ сразувыпадает в ошибку. Да и проверяется легко, снимаешь датчик ОЖ и стартуешь.
Когда четыре года назад датчик вообще сдох (на панели стрелка прыгала) - у меня выдало ошибку датчика G62 но машина заводилась как обычно без проблем. Весной машина резко перестала заводиться когда сутки постоит ( помаслаешь минуту в итоге еле схватывает и СТОЛБ вонючего дыма из трубы, обороты прыгают просто бешено минуты 2). Компьютер не показал НИКАКИХ ошибок (стрелка на панели поднималась как всегда до 90). Решил почитать показания датчиков, так датчик темп ОЖ показывал +105 вроде а машина 2 дня стояла. Сам датчик двухконтактный - один на панель, второй на мозги. Выдернуть датчик и завести не прокатит, т.к. он находится (у меня) сбоку двигателя рядом с турбиной, и если его выдернуть - вытекает ОЖ.
Записан



+375 44 712-60-84
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #16 : 15.10.2014, 13:42:11 »

Такую хрень замечал на авто до 99 г.в. , а здесь эбу 16-ое и год выпуска соответственно.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Brabus  
*
Offline Offline

Сообщений: 1055


VW Passat b5 1.9 TDI 96kw. brachte aus Hamburg
Минск


WWW
« Ответ #17 : 15.10.2014, 15:01:37 »

у меня 2001 год, и такой мотор ставился до 2005. Видимо не все авто вы встречали Smiley А по сути я рассказал один из вариантов решения похожей проблемы, кому-нибудь да пригодится.
Записан



+375 44 712-60-84
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #18 : 15.10.2014, 18:11:51 »

У тебя что, с 2001 г.в. и насос форсунки стоят? Не комплектовались пассаты в 2001 году такими двигателями. Насос-форсунки пошли с 2003 года. В 2001 году комплектация пассатов была 96 кВт двигателями AVF и AWX, но не AVQ, как в данном случае.
« Последнее редактирование: 15.10.2014, 18:17:27 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Al_Ek  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #19 : 15.10.2014, 20:18:03 »

У тебя что, с 2001 г.в. и насос форсунки стоят? Не комплектовались пассаты в 2001 году такими двигателями. Насос-форсунки пошли с 2003 года. В 2001 году комплектация пассатов была 96 кВт двигателями AVF и AWX, но не AVQ, как в данном случае.
Насос -форсунки ставились на пассатах с 1998 или 1999 годов и на Пассатах В5, это были первые двигателя с данной системой питания на VW.
Там некоторый товарищьььь писал про регулятор давления в рампе, это все хорошо но не про насос форсунки.
По поводу заводки, много тем писалось на сайте VWTS.
Поищите !!!! Там вроде даже про Туран.
Возможные причины:
1.износ колодцев в голове под насос-форсунки
2.усталость резиновых уплотнений насос-форсунки в ГБЦ
3. износ стартера(переборка)
4. износ подкачивающего(тамдемного) насоса.
5. выход из строя подающего насоса(который в баке)
6. забитость топливоподающей магистрали(от бака к тамдемнику)
7. не работающий обратный клапан(за время простоя постепенно топливо уходит бак)
8. Деффектная заводская прошивка (ПО) ЭБУ, требующая обновления ( не удивляйтесь и это тоже)
9 и т.д. и т.п

Кстати отсоединение разъема от датчика температуры, ни к чему кроме продолжительного включения свечей накала не приводит.
Даже ошибка не прописывается вроде( вроде - я не помню). Авто заводится как и до отсоединения.
Удачи!!!!!!!! 
Записан

VW Golf 4 1.9 TDi, AXR 2004 г

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #20 : 15.10.2014, 20:44:59 »

Да, я может и загнул сказав, что с 2003, на самом деле с 2000 и могу назвать код двигателей на пассате с насос-форсунками - AVF, AWX, ATJ, AVB и всё. Это двигателя 1,9TDI, в период с 2000 по 2005.
А ошибка по ОЖ прописывается, сегодня знакомого туран смотрел с двигуном 1,9TDI BKC.
Для примера сегодняшние данные

VIN: WVGZZZ1TZ5W052724   Пробег: 189230km/117582miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: Периодические ошибки связи 1000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 03G-906-016-BKC.clb
   Part No SW: 03G 906 016 CD    HW: 028 101 194 5
   Компонент: R4 1,9L EDC G000SG  6246  
   Ревизия: 12345678    Серийный номер: VWZ7Z0D0576318
   Кодировка: 0000072
   Мастерская #: WSC 01324 785 00200
   VCID: 67D9BFAF2DAD

1 неисправность:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
            P0118 - 000 -  -
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2142 /min
                    Крутящий момент: 186.0 Nm
                    Скорость: 45.0 km/h
                    Нагрузка: 58.0 %
                    Напряжение: 14.29 V
                    Бин.биты: 00001000
                    Температура: 45.0°C
                    Температура: 40.5°C

Готовность: 0 0 0 0 0
« Последнее редактирование: 15.10.2014, 22:32:37 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Sccorpion  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #21 : 16.10.2014, 22:04:55 »

Alex_k, СПС Smiley
« Последнее редактирование: 29.11.2014, 13:59:07 от Sccorpion » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #22 : 16.10.2014, 22:32:57 »

У меня шнурок постоянно в машине лежит и своё авто, авто супруги иногда и друзей ковыряю сам. Себе брал последний раз здесь http://scantools.by/Mar/mar-vasya.html . А это того стоит. Посчитай сумму за диагностику и цену шнурка и поймёшь, что ничего не проигрываешь, а иногда зная ошибки, не дашь себя развести на СТО. Да, со шнурком идёт и программа на диске. Торкать под другие версии не желательно, убьёшь шнурок. К концу следующей неделе в планах быть в Минске в командировке на ул. Радиальной, шнур и ноут всегда с собой, если с работой не сильно привязан телефон свой в личку бросай, отзвонюсь.

« Последнее редактирование: 16.10.2014, 22:51:42 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Sccorpion  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #23 : 19.10.2014, 21:45:22 »

Alex_k, к сожалению привязан и к тому же за городом работаю, поэтому большое спасибо, но ничего не получится Sad
Кстати как правильно установить насос в баке? Он какой-то не симметричной формы, логически никак не получается придумать, как он должен быть правильно установлен (в смысле положение его верхней крышки при зажатой гайке). Что-то нигде не могу найти фото установки
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #24 : 20.10.2014, 15:39:12 »

вторая страница, а до диагностики так и не дошли еще Smiley
Где ТС проживает? если мой сосед, так могу и KL посканить на ошибки.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #25 : 20.10.2014, 19:14:26 »

вторая страница, а до диагностики так и не дошли еще Smiley
Где ТС проживает? если мой сосед, так могу и KL посканить на ошибки.
Да двигун по KL должен брать, а остальные блоки нет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #26 : 20.10.2014, 20:22:49 »

Alex_k, к сожалению привязан и к тому же за городом работаю, поэтому большое спасибо, но ничего не получится Sad
Кстати как правильно установить насос в баке? Он какой-то не симметричной формы, логически никак не получается придумать, как он должен быть правильно установлен (в смысле положение его верхней крышки при зажатой гайке). Что-то нигде не могу найти фото установки
Всё, что в эльзе есть.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Sccorpion  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #27 : 22.10.2014, 19:39:29 »

не понятно чем открывается этот последний файл.
Aleksandrovich, спасибо, пока в диагностике не нуждаюсь, но проживаю в Уручье Smiley
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #28 : 22.10.2014, 19:51:47 »

Файл с расширением MDI. Забиваешь в инете, "чем открыть файл MDI" и всё. Можно Office 2003, если у кого стоит, он поддерживает это расширение файлов. Обычно мы все "крутые" Office стоит 2007 или 2010, которые не открывают файлы с расширением MDI.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org