VWG4
Offline
Сообщений: 20
|
|
« : 18.08.2014, 10:42:31 » |
|
Я не нашёл темы про полуоси, поэтому начинаю новую. Жизненно важный вопрс-может ли полуось на ходу выйти из ШРУСа, если полуось без стопорного кольца?
|
|
« Последнее редактирование: 19.08.2014, 08:11:53 от VWG4 »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #1 : 18.08.2014, 12:40:31 » |
|
если нет стопора то она просто обязана выскочить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VWG4
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #2 : 18.08.2014, 12:57:33 » |
|
Спасибо за ответ. Но неужели такой важный узел завит от маленького кольца. Я задался этим вопросом, потому что в сети не нашёл однозначного ответа,а ещё потому что на моём Гольф 4 сейчас правая полуось без стопора со стороны внутреннего ШРУСа. Логика подсказывает, что полуось со ШРУСами упирается в КПП и ступицу и должна работать в этом расстоянии. Может кольца только для предотвращения спадания ШРУСов с полуоси во время ремонтных работ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alejandro82
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #3 : 28.09.2014, 16:27:30 » |
|
Может кольца только для предотвращения спадания ШРУСов с полуоси во время ремонтных работ? Тоже так считаю.
|
|
|
Записан
|
Новые запчасти. Дешево. Все марки. 44 4727733 29 5023379
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #4 : 28.09.2014, 17:25:59 » |
|
У меня левую полуось можно было вытащить с внешнего шруса руками, хотя полуось выходила с небольшим усилием, но реально вытащить можно было ! Правая практический не люфтит вообще. Но, в движении, при разворотах к примеру при полностью вывернутых колёсах и в ту, и в другую стороны, полуось не разу не выскакивала.
|
|
« Последнее редактирование: 28.09.2014, 17:29:32 от SerG85 »
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Professor T5
Offline
Сообщений: 37
Авто пользователя: Тача в огне Откуда: г.Минск
|
|
« Ответ #5 : 12.10.2014, 22:24:21 » |
|
может ли полуось на ходу выйти из ШРУСа, если полуось без стопорного кольца?
Если это наружный шрус, то 90% - нет, а 10% - всякое может быть
|
|
|
Записан
|
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5. Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.
|
|
|
Professor T5
Offline
Сообщений: 37
Авто пользователя: Тача в огне Откуда: г.Минск
|
|
« Ответ #6 : 12.10.2014, 22:28:14 » |
|
правая полуось без стопора со стороны внутреннего ШРУСа
А вот в этом случае, 50% - да, а 50% - может повезёт. Если пыльник целый, то он будет помогать полуоси держаться.
|
|
« Последнее редактирование: 18.02.2015, 09:27:55 от дядя Проф »
|
Записан
|
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5. Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.
|
|
|
Professor T5
Offline
Сообщений: 37
Авто пользователя: Тача в огне Откуда: г.Минск
|
|
« Ответ #7 : 12.10.2014, 22:38:38 » |
|
Внутренние шрусы бывают 2-х вариантов: 1 2
|
|
|
Записан
|
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5. Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.
|
|
|
Пашка-Няшка
Offline
Сообщений: 1711
VW Golf mk2 Minsk capital
|
|
« Ответ #8 : 12.10.2014, 23:14:35 » |
|
На Golf 4 - 2ой вариант
|
|
|
Записан
|
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
|
|
|
Professor T5
Offline
Сообщений: 37
Авто пользователя: Тача в огне Откуда: г.Минск
|
|
« Ответ #9 : 12.10.2014, 23:18:14 » |
|
На Golf 4
ставили и 1-й и 2-й
|
|
|
Записан
|
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5. Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.
|
|
|
SergSTI
Offline
Сообщений: 1563
Golf mk4
|
|
« Ответ #10 : 13.10.2014, 08:43:49 » |
|
у меня с автоматом стоял первый вариант, с механикой второй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|