Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура ОЖ vw golf 3  (Прочитано 31729 раз)
mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« : 31.07.2014, 23:40:23 »

На приборке температура зашкаливала вплоть до 102гр, затем включался вентилятор и опускалась до 90гр!!!!
Ну я подумал что трабл с датчиком купил новый оригинальный с синим колечком, и хрень какаяета с ним на приборке температура 60гр, сопроивление на контактах 1 и 3 мерял 400Ом, судя по таблице зависимости сопротивления и температуры, 400Ом соответсвует 70гр, а на приборке 60гр!!! Получаеться я что купил VAG датчик а он оказался несиправен((((((((((((((( Но его я же счас неверну уже обратно, или необменяю((( 50у.е стоит!!!!!!! Или можно обменять?НепонимающийНепонимающий Это первый вопросик!!!!
Второй по поводу высокой температуры: может где приборка врет, или вентилятор неправильно включаеться, у меня он вклчаеться сразу на 102гр; а мануале читал что стоит 2-х скоростной, первая скорость включаеться 95гр вроде, вторая 100-102гр; вот она у меня и включаеться!!! Может где трабл с датчиком включения/выключения вентилятора?Непонимающий Помогите плиз народ!!!!!!
И по поводу ДТОЖ, можно ли им с экзистеса доказать что он неисправен, раз неверное сопротивление выдает при данной температуре; и вернуть его или обменять?Непонимающий??
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 01.08.2014, 01:16:20 »

И по поводу ДТОЖ, можно ли им с экзистеса доказать что он неисправен, раз неверное сопротивление выдает при данной температуре; и вернуть его или обменять?Непонимающий??

купил новый оригинальный с синим колечком, и хрень какаяета с ним

номер на новом датчике какой ?
что вообще на датчике написано ?
что за двигатель в вашем авто - вообще х.е.з. .....
ванговАть что-ли .....

новый датчик такОй что-ле ?

« Последнее редактирование: 01.08.2014, 01:17:53 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #2 : 01.08.2014, 05:30:07 »

И по поводу ДТОЖ, можно ли им с экзистеса доказать что он неисправен, раз неверное сопротивление выдает при данной температуре; и вернуть его или обменять?Непонимающий??

купил новый оригинальный с синим колечком, и хрень какаяета с ним

номер на новом датчике какой ?
что вообще на датчике написано ?
что за двигатель в вашем авто - вообще х.е.з. .....
ванговАть что-ли .....

новый датчик такОй что-ле ?



Датчик точно такой же: vag 6U0 919 501 B
Двигатель у меня ABU 1994г.в. 1.6 55kw 75 л.с!!!!!
А у кого есть прога от VAG чтоб протестить? буду благодарен!!!!!!
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 01.08.2014, 07:14:34 »

Датчик точно такой же: vag 6U0 919 501 B

и на нем нанесена маркировка на пластиковом корпусе "ELTH Luxemburg" ?
на стальном колпачке  "VW EH2 12V  6U0 919 501 B "  ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #4 : 01.08.2014, 16:02:52 »

д
Датчик точно такой же: vag 6U0 919 501 B

и на нем нанесена маркировка на пластиковом корпусе "ELTH Luxemburg" ?
на стальном колпачке  "VW EH2 12V  6U0 919 501 B "  ?
Да именно такой!!!!
Я вот что еще подумал: у меня вентилятор включается сразу со второй скорости на 102гр, первая невключаеться вообще, а по ходу как в мануале написано должна примерно на 92-96гр. вроде!!! У меня 2-х скоростной!!!!!
Может быть из-за того что невключаеться 1-я скорость, и температура до 102 доходит!!! Может быть причина в нем?Непонимающий?
Проверил ДТОЖ на 100гр. сопр. 205!!! Судя по таблице норм!!
Записан
Pravednik VW  
*
Offline Offline

Сообщений: 139


PASSAT-IV 2.0i -115 пони



« Ответ #5 : 01.08.2014, 16:18:49 »

ты точно уверен что он у тебя двухскоростной и не менялся никогда на другой Непонимающий
Записан

mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #6 : 01.08.2014, 17:47:33 »

ты точно уверен что он у тебя двухскоростной и не менялся никогда на другой Непонимающий
Вроде двухскоростной!!??
Датчик на радиаторе стоит, этот тот самый датчик включения/ввыклюючения вентилятора разъем идет трех контактный, вроде значит 2-х скоростной??
« Последнее редактирование: 01.08.2014, 17:50:09 от mithman845 » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 01.08.2014, 18:34:41 »

Датчик на радиаторе стоит, этот тот самый датчик включения/ввыклюючения вентилятора разъем идет трех контактный, вроде значит 2-х скоростной??

а фишка на датчик приходит с тремя проводами ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #8 : 01.08.2014, 20:10:01 »

Датчик на радиаторе стоит, этот тот самый датчик включения/ввыклюючения вентилятора разъем идет трех контактный, вроде значит 2-х скоростной??

а фишка на датчик приходит с тремя проводами ?
Да фишка с 3-я проводами, я так понял вентилятор 2-х скоростной!!!
Я сегодня со знакомым электриком прозванивали датчик этот, замыкали его все 2 скорости включаються!!! Еще раз проверили ДТОЖ при 100гр. спор 185Ом, что в норме!!!!!
Проверили при какой температуре какая скорость включаеться, да на приборке 95 включаеться 1-я; при 100-102гр, вкл.2-я; все как и положено!!!
Включаеться вторая скорость, температура опускаеться до 95гр. вкл. 1-я скорость; опускаеться до 90гр. вентилятор выключаеться!!!!!
Тоесть вроде все в норме, но меня все равно непосебе когда стрелка температуры поднимаеться к 100гр!!!!
Читал на форумах спрашивал что вот мол после замены ДТОЖ температура как вкопанная 90-95гр!!!!
Тут вычитал еще по поводу приборки:
   - у меня деления начинаються с 20 км/ч, начит у меня приборка с поцентометром, вроде так; и она показывает малейшее колебание температуры ОЖ!!!!
  - У тех приборки у которых шкала начинаеться с 0 км/ч, с сервоприводом, у них стрелка когда поднимаеться к 90 гр, типо мол на самом деле температура 85-100гр, типо норм рабочая темература; это сделано так для того чтоб люди небеспокоились; что мол 90гр это 85-100 на самом деле НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА!!!!!
  Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ, РАССКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ТОВАРИЩИ ЧТО НА ДАННЫЙ СЧЕТ ДУМАЕТЕ?НепонимающийНепонимающий
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #9 : 01.08.2014, 20:34:20 »


  Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ, РАССКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ТОВАРИЩИ ЧТО НА ДАННЫЙ СЧЕТ ДУМАЕТЕ?НепонимающийНепонимающий

радиатор охлаждения снаружи каким пухом не забит ?
И 102*С это в пробке или на ходу ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #10 : 01.08.2014, 21:57:09 »


  Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ, РАССКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ТОВАРИЩИ ЧТО НА ДАННЫЙ СЧЕТ ДУМАЕТЕ?НепонимающийНепонимающий

радиатор охлаждения снаружи каким пухом не забит ?
И 102*С это в пробке или на ходу ?
Да вроде нет!!! Ну разв что только пару мошек и все)))))
А вопрос: на ходу или в пробке это имеет значение?НепонимающийНепонимающий?
Когда со знакомым смотрели то машина просто стояла на холостых работала!!!! Посмотрю как на ходу, потом отпишусь!!!)
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #11 : 01.08.2014, 23:00:09 »

Посмотрю как на ходу, потом отпишусь!!!)

а чё, авто ващще не йездиит ? Naughty
 Только на ходу стоит ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #12 : 01.08.2014, 23:49:06 »

короче температурный режим при езде такой же самый что в пробке!!!!!
Все да вентилстор исправно работает, обе скорости, но все равно смущает когда стрелка к 100 подваливает!!!!
Вот как спрошу у знакомых у которых гольфы есть все как один утверждают температура постоянно держиться 90гр!!!!
Х.З может у меня гольф необычный))))
А может ли сама приборка врать?
Или наврено надо подрубить VAG кабель и протестить, посмотреть температуру?
Даже и незнаю что еще может влиять на такую температуру?НепонимающийНепонимающий?
Записан
Volksvo  
*
Offline Offline

Сообщений: 513


Мозырь



« Ответ #13 : 02.08.2014, 02:37:04 »

ёбгнг... +33 на улице, по логике вещей вентилятор на стоящем на месте авто вообще выключаться не должен при такой жаре. езди и не парься. лето, жара, мотору душно, вот он и дует на себя. если вентилятор включается - значит всё хорошо, всё исправно. ничего необычного в твоём гольфе нет. приборка тока старая, с потенциометром, как ты пишешь. и уж если в более последних версиях сделали умную приборку, которая положительно влияет на нервное состояние водителя, значит так и нужно, чтоб не ломали себе голову, почему в жару мотор греется.
Записан

Bora 2.0 APK АКПП 1999г
Golf2 1.6 PN 1989г
+375336150012 Юра
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #14 : 02.08.2014, 09:04:10 »

Х.З может у меня гольф необычный))))
А может ли сама приборка врать?

термостат менЯлся ?

приборка проверяется подсоединением сопротивления в фишку ДТОЖа ....
вроде 53 Ом подключается и должно быть 100 *С (если приборка быстрая) .....

Даже и незнаю что еще может влиять на такую температуру

на масляном фильтре радиатор есть ?
« Последнее редактирование: 02.08.2014, 09:10:52 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org