mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« : 31.07.2014, 23:40:23 » |
|
На приборке температура зашкаливала вплоть до 102гр, затем включался вентилятор и опускалась до 90гр!!!! Ну я подумал что трабл с датчиком купил новый оригинальный с синим колечком, и хрень какаяета с ним на приборке температура 60гр, сопроивление на контактах 1 и 3 мерял 400Ом, судя по таблице зависимости сопротивления и температуры, 400Ом соответсвует 70гр, а на приборке 60гр!!! Получаеться я что купил VAG датчик а он оказался несиправен((((((((((((((( Но его я же счас неверну уже обратно, или необменяю((( 50у.е стоит!!!!!!! Или можно обменять? Это первый вопросик!!!! Второй по поводу высокой температуры: может где приборка врет, или вентилятор неправильно включаеться, у меня он вклчаеться сразу на 102гр; а мануале читал что стоит 2-х скоростной, первая скорость включаеться 95гр вроде, вторая 100-102гр; вот она у меня и включаеться!!! Может где трабл с датчиком включения/выключения вентилятора? Помогите плиз народ!!!!!! И по поводу ДТОЖ, можно ли им с экзистеса доказать что он неисправен, раз неверное сопротивление выдает при данной температуре; и вернуть его или обменять? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #1 : 01.08.2014, 01:16:20 » |
|
И по поводу ДТОЖ, можно ли им с экзистеса доказать что он неисправен, раз неверное сопротивление выдает при данной температуре; и вернуть его или обменять? ?? купил новый оригинальный с синим колечком, и хрень какаяета с ним
номер на новом датчике какой ? что вообще на датчике написано ? что за двигатель в вашем авто - вообще х.е.з. ..... ванговАть что-ли ..... новый датчик такОй что-ле ?
|
|
« Последнее редактирование: 01.08.2014, 01:17:53 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #2 : 01.08.2014, 05:30:07 » |
|
И по поводу ДТОЖ, можно ли им с экзистеса доказать что он неисправен, раз неверное сопротивление выдает при данной температуре; и вернуть его или обменять? ?? купил новый оригинальный с синим колечком, и хрень какаяета с ним
номер на новом датчике какой ? что вообще на датчике написано ? что за двигатель в вашем авто - вообще х.е.з. ..... ванговАть что-ли ..... новый датчик такОй что-ле ? Датчик точно такой же: vag 6U0 919 501 B Двигатель у меня ABU 1994г.в. 1.6 55kw 75 л.с!!!!! А у кого есть прога от VAG чтоб протестить? буду благодарен!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #3 : 01.08.2014, 07:14:34 » |
|
Датчик точно такой же: vag 6U0 919 501 B
и на нем нанесена маркировка на пластиковом корпусе " ELTH Luxemburg" ? на стальном колпачке " VW EH2 12V 6U0 919 501 B " ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #4 : 01.08.2014, 16:02:52 » |
|
д Датчик точно такой же: vag 6U0 919 501 B
и на нем нанесена маркировка на пластиковом корпусе " ELTH Luxemburg" ? на стальном колпачке " VW EH2 12V 6U0 919 501 B " ? Да именно такой!!!! Я вот что еще подумал: у меня вентилятор включается сразу со второй скорости на 102гр, первая невключаеться вообще, а по ходу как в мануале написано должна примерно на 92-96гр. вроде!!! У меня 2-х скоростной!!!!! Может быть из-за того что невключаеться 1-я скорость, и температура до 102 доходит!!! Может быть причина в нем? ? Проверил ДТОЖ на 100гр. сопр. 205!!! Судя по таблице норм!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pravednik VW
Offline
Сообщений: 139
PASSAT-IV 2.0i -115 пони
|
|
« Ответ #5 : 01.08.2014, 16:18:49 » |
|
ты точно уверен что он у тебя двухскоростной и не менялся никогда на другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #6 : 01.08.2014, 17:47:33 » |
|
ты точно уверен что он у тебя двухскоростной и не менялся никогда на другой Вроде двухскоростной!!?? Датчик на радиаторе стоит, этот тот самый датчик включения/ввыклюючения вентилятора разъем идет трех контактный, вроде значит 2-х скоростной??
|
|
« Последнее редактирование: 01.08.2014, 17:50:09 от mithman845 »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #7 : 01.08.2014, 18:34:41 » |
|
Датчик на радиаторе стоит, этот тот самый датчик включения/ввыклюючения вентилятора разъем идет трех контактный, вроде значит 2-х скоростной??
а фишка на датчик приходит с тремя проводами ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #8 : 01.08.2014, 20:10:01 » |
|
Датчик на радиаторе стоит, этот тот самый датчик включения/ввыклюючения вентилятора разъем идет трех контактный, вроде значит 2-х скоростной??
а фишка на датчик приходит с тремя проводами ? Да фишка с 3-я проводами, я так понял вентилятор 2-х скоростной!!! Я сегодня со знакомым электриком прозванивали датчик этот, замыкали его все 2 скорости включаються!!! Еще раз проверили ДТОЖ при 100гр. спор 185Ом, что в норме!!!!! Проверили при какой температуре какая скорость включаеться, да на приборке 95 включаеться 1-я; при 100-102гр, вкл.2-я; все как и положено!!! Включаеться вторая скорость, температура опускаеться до 95гр. вкл. 1-я скорость; опускаеться до 90гр. вентилятор выключаеться!!!!! Тоесть вроде все в норме, но меня все равно непосебе когда стрелка температуры поднимаеться к 100гр!!!! Читал на форумах спрашивал что вот мол после замены ДТОЖ температура как вкопанная 90-95гр!!!! Тут вычитал еще по поводу приборки: - у меня деления начинаються с 20 км/ч, начит у меня приборка с поцентометром, вроде так; и она показывает малейшее колебание температуры ОЖ!!!! - У тех приборки у которых шкала начинаеться с 0 км/ч, с сервоприводом, у них стрелка когда поднимаеться к 90 гр, типо мол на самом деле температура 85-100гр, типо норм рабочая темература; это сделано так для того чтоб люди небеспокоились; что мол 90гр это 85-100 на самом деле НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА!!!!! Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ, РАССКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ТОВАРИЩИ ЧТО НА ДАННЫЙ СЧЕТ ДУМАЕТЕ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #9 : 01.08.2014, 20:34:20 » |
|
Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ, РАССКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ТОВАРИЩИ ЧТО НА ДАННЫЙ СЧЕТ ДУМАЕТЕ? радиатор охлаждения снаружи каким пухом не забит ? И 102*С это в пробке или на ходу ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #10 : 01.08.2014, 21:57:09 » |
|
Я ДАЖЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ, РАССКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ТОВАРИЩИ ЧТО НА ДАННЫЙ СЧЕТ ДУМАЕТЕ? радиатор охлаждения снаружи каким пухом не забит ? И 102*С это в пробке или на ходу ? Да вроде нет!!! Ну разв что только пару мошек и все))))) А вопрос: на ходу или в пробке это имеет значение? ? Когда со знакомым смотрели то машина просто стояла на холостых работала!!!! Посмотрю как на ходу, потом отпишусь!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #11 : 01.08.2014, 23:00:09 » |
|
Посмотрю как на ходу, потом отпишусь!!!)
а чё, авто ващще не йездиит ? Только на ходу стоит ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #12 : 01.08.2014, 23:49:06 » |
|
короче температурный режим при езде такой же самый что в пробке!!!!! Все да вентилстор исправно работает, обе скорости, но все равно смущает когда стрелка к 100 подваливает!!!! Вот как спрошу у знакомых у которых гольфы есть все как один утверждают температура постоянно держиться 90гр!!!! Х.З может у меня гольф необычный)))) А может ли сама приборка врать? Или наврено надо подрубить VAG кабель и протестить, посмотреть температуру? Даже и незнаю что еще может влиять на такую температуру? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volksvo
Offline
Сообщений: 513
Мозырь
|
|
« Ответ #13 : 02.08.2014, 02:37:04 » |
|
ёбгнг... +33 на улице, по логике вещей вентилятор на стоящем на месте авто вообще выключаться не должен при такой жаре. езди и не парься. лето, жара, мотору душно, вот он и дует на себя. если вентилятор включается - значит всё хорошо, всё исправно. ничего необычного в твоём гольфе нет. приборка тока старая, с потенциометром, как ты пишешь. и уж если в более последних версиях сделали умную приборку, которая положительно влияет на нервное состояние водителя, значит так и нужно, чтоб не ломали себе голову, почему в жару мотор греется.
|
|
|
Записан
|
Bora 2.0 APK АКПП 1999г Golf2 1.6 PN 1989г +375336150012 Юра
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #14 : 02.08.2014, 09:04:10 » |
|
Х.З может у меня гольф необычный)))) А может ли сама приборка врать?
термостат менЯлся ? приборка проверяется подсоединением сопротивления в фишку ДТОЖа .... вроде 53 Ом подключается и должно быть 100 *С (если приборка быстрая) ..... Даже и незнаю что еще может влиять на такую температуру
на масляном фильтре радиатор есть ?
|
|
« Последнее редактирование: 02.08.2014, 09:10:52 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|