Sarkas
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 25.06.2014, 15:01:19 » |
|
Всем доброго времени Суток. VW Golf V Variant 2007 1K5 1.9 TDI Такая вот проблема: Еду я себе еду и тут бац тишина.. двигатель просто выключился. Свернул на обочину пытаюсь завести , двигатель крутит но не хватает. постоял подождал та же песня... Вызвал ADAC приехал отсоединил воздухан побрызгал Старт - Спреем машина завелась. Говорит вы недавно меняли топливный фильтр наверно попал воздух в систему. Проехал км 500 опять заглох. Вообщем понял что надо ехать на Vw. Те проверили систему на ошибки все чисто. Поменяли мне Топливный насос в баке... Но проблема не решилась... так теперь и езжу со "старт спреем". Двигатель глохнет на ходу причем не зависит не от уровня топлива в баке не от расстояния пройденного... Просто не с того не с сего выключается и не заводить пока не пшикнеш пару раз , потом все норм. На Vw причину понять не могут. В системе ошибок нет. Предлагают поменять чуть ли не пол машины) Поспрашивал у механиков знакомых те разводят руками... Порылся на форумах грешу на датчик коленвала, но я так понимаю тогда бы была записалась ошибка в системе не него, а их нет. Что подскажете может у кого была такая вот беда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #1 : 25.06.2014, 18:54:42 » |
|
Точно такая же проблема у моего знакомого, на форд гелакси 1.9 тди. Не заводится и хоть ты тресни ! Уже неделю не могут найти причину. По ошибкам всё нормально, чисто. Топливный фильтр снимали, распиливали, то же вроде не забит на столько сильно... Метки ГРМ, возможно, но пока не проверяли... И сегодня один из местных спецов дал знакомому совет, аналогичный выше написанному... брызнуть во впуск спрей "быстрый старт" или что то подобное ... Результат я пока не знаю.
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #2 : 26.06.2014, 14:02:16 » |
|
Давление на топливном насосе, который на двигателе, смотреть надо и состояние дроссельной заслонки, которая возле егр. Не заводится, на разъём форсунки осциллограф цепляй и смотри наличие импульсов.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #3 : 27.06.2014, 11:11:21 » |
|
Старт спреи разве безопасны? Зачем движок насиловать? А по делу. Может где-то подсос все же? Давление падает вот и не заводится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #4 : 27.06.2014, 12:20:00 » |
|
Точно такая же проблема у моего знакомого, на форд гелакси 1.9 тди. Не заводится и хоть ты тресни ! Уже неделю не могут найти причину. По ошибкам всё нормально, чисто. Топливный фильтр снимали, распиливали, то же вроде не забит на столько сильно... Метки ГРМ, возможно, но пока не проверяли... И сегодня один из местных спецов дал знакомому совет, аналогичный выше написанному... брызнуть во впуск спрей "быстрый старт" или что то подобное ... Результат я пока не знаю. Вариант со старт-спреем не помог... Может и давление, может ещё что то, сам он проверить не в силах. Ждёт очередь к очередному местному спецу.
|
|
« Последнее редактирование: 27.06.2014, 12:25:51 от SerG85 »
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #5 : 27.06.2014, 20:48:36 » |
|
Ремень ГРМ смотреть надо, не перескочил ли и соответственно давление в цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Gochakov
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #6 : 28.06.2014, 13:10:15 » |
|
Предисторию в студию, а иначе это гадание на кофейной гуще. Что перед этим менялось или случалось.
|
|
|
Записан
|
Интуиция - это способность головы чуять жопой. 044-754-91-58
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #7 : 28.06.2014, 14:18:06 » |
|
Если иметь ввиду печальную историю моего знакомого с гелакси 1.9 тди, то по его словам , машина после обычной поездки и перерыва в 1,5-2 часа , просто отказалась заводиться. При этом он утверждает, что перед этим ни что не предвещало беды и каких либо признаков в нештатной работе двигателя не наблюдалось, машина ездила как обычно, каждый день и т.п.. Всё банально , как обычно, поездил, заглушил, заводить, машина "мёртвая" ! Последний совет ему дали - это проверить топливный насос что установлен на двигателе. Тот что в баке, работает, топливо качает...Ошибок по компу нет, Иммо работает... Двигатель прокручивается стартером как положено, но не заводиться... Вобщем записался он к мотористу на приём. Пока стоИт в очереди..
|
|
« Последнее редактирование: 28.06.2014, 14:49:06 от SerG85 »
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Gochakov
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #8 : 29.06.2014, 20:38:21 » |
|
То что насос в баке качает, это не показатель. Видел на своем веку как форсунки пачками меняют, тнвд на комонрейле... А все от того что либо впадлу, либо мозга не хватает проверить какое давление создает насос в баке.
|
|
|
Записан
|
Интуиция - это способность головы чуять жопой. 044-754-91-58
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #9 : 07.07.2014, 12:41:16 » |
|
На днях нашли причину проблемы у моего знакомого. Оказались неисправные форсунки. Замена на б/у всё решила.
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
patemkinigor
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #10 : 05.12.2014, 18:29:09 » |
|
Помогите! Не идет питание на насос в баке на гольфе 5-ом 1.9 TDI 2007 г.в. Напрямую 12В подкидываешь- заводится. По нормальной схеме саляру с фильтра сжирает и глохнет соответственно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #11 : 05.12.2014, 19:41:44 » |
|
Помогите! Не идет питание на насос в баке на гольфе 5-ом 1.9 TDI 2007 г.в. Напрямую 12В подкидываешь- заводится. По нормальной схеме саляру с фильтра сжирает и глохнет соответственно
Во-первых, не клонируют сообщения. Во-вторых, создается своя тема, а не лезешь в чужую ветку.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|