Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель глохнет на ходу. Golf - 5 (1.9 Tdi)  (Прочитано 21634 раз)
Sarkas  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 25.06.2014, 15:01:19 »

Всем доброго времени Суток.
VW Golf V Variant 2007 1K5 1.9 TDI
Такая вот проблема: Еду я себе еду и тут бац тишина..  двигатель просто выключился. Свернул на обочину пытаюсь завести , двигатель крутит но не хватает. постоял подождал та же песня... Вызвал ADAC приехал отсоединил воздухан побрызгал Старт - Спреем машина завелась. Говорит вы недавно меняли топливный фильтр наверно попал воздух в систему.  Проехал км 500 опять заглох. Вообщем понял что надо ехать на Vw. Те проверили систему на ошибки все чисто. Поменяли мне Топливный насос в баке... Но проблема не решилась... так теперь и езжу со "старт спреем". Двигатель глохнет на ходу причем не зависит не от уровня топлива в баке не от расстояния пройденного... Просто не с того не с сего выключается и не заводить пока не пшикнеш пару раз , потом все норм. На Vw причину понять не могут. В системе ошибок нет. Предлагают поменять чуть ли не пол машины) Поспрашивал у механиков знакомых те разводят руками... Порылся на форумах грешу на датчик коленвала, но я так понимаю тогда бы была записалась ошибка в системе не него, а их нет. Что подскажете может у кого была такая вот беда?  Cry
Записан
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #1 : 25.06.2014, 18:54:42 »

Точно такая же проблема у моего знакомого, на форд гелакси 1.9 тди. Не заводится и хоть ты тресни ! Уже неделю не могут найти причину. По ошибкам всё нормально, чисто. Топливный фильтр снимали, распиливали, то же вроде не забит на столько сильно... Метки ГРМ, возможно, но пока не проверяли...
И сегодня один из местных спецов дал знакомому совет, аналогичный выше написанному... брызнуть во впуск спрей "быстрый старт" или что то подобное ... Результат я пока не знаю.

Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #2 : 26.06.2014, 14:02:16 »

Давление на топливном насосе, который на двигателе, смотреть надо и состояние дроссельной заслонки, которая возле егр. Не заводится, на разъём форсунки осциллограф цепляй и смотри наличие импульсов.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #3 : 27.06.2014, 11:11:21 »

Старт спреи разве безопасны? Зачем движок насиловать?
А по делу. Может где-то подсос все же? Давление падает вот и не заводится
Записан
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #4 : 27.06.2014, 12:20:00 »

Точно такая же проблема у моего знакомого, на форд гелакси 1.9 тди. Не заводится и хоть ты тресни ! Уже неделю не могут найти причину. По ошибкам всё нормально, чисто. Топливный фильтр снимали, распиливали, то же вроде не забит на столько сильно... Метки ГРМ, возможно, но пока не проверяли...
И сегодня один из местных спецов дал знакомому совет, аналогичный выше написанному... брызнуть во впуск спрей "быстрый старт" или что то подобное ... Результат я пока не знаю.
Вариант со старт-спреем не помог... Может и давление, может ещё что то, сам он проверить не в силах. Ждёт очередь к очередному местному спецу.
« Последнее редактирование: 27.06.2014, 12:25:51 от SerG85 » Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 27.06.2014, 20:48:36 »

Ремень ГРМ смотреть надо, не перескочил ли и соответственно давление в цилиндрах.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Gochakov  
*
Offline Offline

Сообщений: 75



« Ответ #6 : 28.06.2014, 13:10:15 »

Предисторию в студию, а иначе это гадание на кофейной гуще. Что перед этим менялось или случалось.
Записан

Интуиция - это способность головы чуять жопой.
044-754-91-58
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #7 : 28.06.2014, 14:18:06 »

Если иметь ввиду печальную историю моего знакомого с гелакси 1.9 тди, то по его словам , машина после обычной поездки и перерыва в 1,5-2 часа , просто отказалась заводиться. При этом он утверждает, что перед этим ни что не предвещало беды и каких либо признаков в нештатной работе двигателя не наблюдалось, машина ездила как обычно, каждый день и т.п.. Всё банально , как обычно, поездил, заглушил, заводить, машина "мёртвая" !
Последний совет ему дали - это проверить топливный насос что установлен на двигателе. Тот что в баке, работает, топливо качает...Ошибок по компу нет, Иммо работает... Двигатель прокручивается стартером как положено, но не заводиться...
Вобщем записался он к мотористу на приём. Пока стоИт в очереди..
« Последнее редактирование: 28.06.2014, 14:49:06 от SerG85 » Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Gochakov  
*
Offline Offline

Сообщений: 75



« Ответ #8 : 29.06.2014, 20:38:21 »

То что насос в баке качает, это не показатель. Видел на своем веку как форсунки пачками меняют, тнвд на комонрейле... А все от того что либо впадлу, либо мозга не хватает проверить какое давление создает насос в баке.
Записан

Интуиция - это способность головы чуять жопой.
044-754-91-58
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #9 : 07.07.2014, 12:41:16 »

На днях нашли причину проблемы у моего знакомого. Оказались неисправные форсунки. Замена на б/у всё решила.
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
patemkinigor  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 05.12.2014, 18:29:09 »

Помогите! Не идет питание на насос в баке на гольфе 5-ом 1.9 TDI 2007 г.в. Напрямую 12В подкидываешь- заводится. По нормальной схеме саляру с фильтра сжирает и глохнет соответственно
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #11 : 05.12.2014, 19:41:44 »

Помогите! Не идет питание на насос в баке на гольфе 5-ом 1.9 TDI 2007 г.в. Напрямую 12В подкидываешь- заводится. По нормальной схеме саляру с фильтра сжирает и глохнет соответственно
Во-первых, не клонируют сообщения. Во-вторых, создается своя тема, а не лезешь в чужую ветку.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org