-Yarik-, у меня не труп, состояние - не всякий более свежий (до 10 лет) авто сравнится. Просто автос с завода и до нынешних дней в руках одной семьи, уход за машиной был очень хороший (включая антикоры Динитролом). Ну это так, к слову
Spieler94, машина хорошая, из основных и наиболее значимых нюансов:
турбина обычно бывает при смерти за такое время;
надо привыкнуть к многорычажной подвеске в плане ремонта: если дешевые рычаги - долго не ходят. Но меняются почти все достаточно просто, с домкратом без подъемника, а при более-менее дорогом аналоге - живут прилично;
как и во всех немолодых авто, надо внимательно смотреть на ржавость крыльев и днища, пороги в меньшей степени (прикрыты пластиковыми накладками), но ржавеют по месту установки домкрата;
радиатор охлаждения даже оригинальный может сопливить в месте соединения ребер и трубок охлаждения с пластиковыми бачками-распределителями, по нашей зимней соли процесс ускоряется в разы.
Коробку-автомат лично я не брал бы, но это дело вкуса и наличия лишних денег на ее ремонт (16 лет кагбе намекает, что ремонт недалеко, если уже не проводился).
Все остальные вещи характерны и для всех других авто, типа замены сцепления-выжимного, обслуживания суппортов тормозной системы и т.д.
А сколько есть денег на пассат? Может, нет смысла приглядываться, если в кармане всего тыщ 6? За 6 тыщ однозначно достанется упилок, в который еще 2 штуки придется добавить, чтобы ездить нормально.