Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #15 : 04.02.2017, 07:31:40 » |
|
Проверяй давление топлива, насос должен давить 3 бара. Твою ошибку смотрели при включенном зажигание и без работы двигателя? Если да, то надо было завести двигатель и посмотреть, возможно её бы не было. Тяги ещё может не быть из-за сбитого угла зажигания.
|
|
« Последнее редактирование: 04.02.2017, 07:41:35 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|
|
chip
Offline
Сообщений: 194
1 Барановичи-Минск
|
|
« Ответ #16 : 04.02.2017, 12:58:04 » |
|
Сигнал с датчика распредвала,определяет положение распредвала,т.е фазу работы первого цилиндра и нужен для работы впрыска в последовательном режиме.При неисправности,хуже тяга и повышен расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #17 : 04.02.2017, 13:15:21 » |
|
Сигнал с датчика распредвала,определяет положение распредвала,т.е фазу работы первого цилиндра и нужен для работы впрыска в последовательном режиме.При неисправности,хуже тяга и повышен расход.
Не забывай, что в старых авто ошибка по датчику холла сидит при включенном зажигании при исправном датчике, но когда двигатель заведёшь, он сама автоматически исчезает.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
chip
Offline
Сообщений: 194
1 Барановичи-Минск
|
|
« Ответ #18 : 04.02.2017, 13:46:48 » |
|
Там двигатель AKS и система Simos ,по памяти там датчик коленвала на маховике и датчик распредвала на распределителе зажигания,и расшифровка ошибки,о том что сигнал с датчика вне диапазона.Если датчик исправен,там ещё крутить распределитель нужно,чтобы в диапазон сигнал с датчика попал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolf123
Offline
Сообщений: 42
Golf 3 1997 1.6 AKS Минск
|
|
« Ответ #19 : 04.02.2017, 14:20:26 » |
|
Ошибка возникает на заведенном двигателе после ее сброса, по топливной системе проблем нет (все проверили кроме распыления форсунок)еще узнал что ДХ работает в паре с ДПКВ т.е блок управления двигателем анализирует показания с 2 датчиков ( ДХ исправен )зажигание выставлено по меткам , я уже не знаю что еще смотреть . Эта бодяга началась после того как умер ДКПВ ,его заменили с гарантией,но машинка прогревалась и глохла выяснил что и реле питания ЭБУ глючило ,заменил все заработало норм, только проблема появилась описанная выше .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolf123
Offline
Сообщений: 42
Golf 3 1997 1.6 AKS Минск
|
|
« Ответ #20 : 04.02.2017, 14:52:20 » |
|
Там двигатель AKS и система Simos ,по памяти там датчик коленвала на маховике и датчик распредвала на распределителе зажигания,и расшифровка ошибки,о том что сигнал с датчика вне диапазона.Если датчик исправен,там ещё крутить распределитель нужно,чтобы в диапазон сигнал с датчика попал.
ДПКВ находится в блоке под опорой двигателя, а распределитель зажигания и ДХ выполняет функцию датчика распредвала и привод масленого насоса(вроде)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chip
Offline
Сообщений: 194
1 Барановичи-Минск
|
|
« Ответ #21 : 04.02.2017, 18:07:07 » |
|
Вот в какой-то группе, уже не помню, нужно посмотреть синхронизацию этих двух датчиков и покрутить распределитель чтобы данные в окно синхронизации попали. Ещё по памяти,может ошибаюсь, там датчик коленвала тоже на эффекте Холла работает.Может быть такое что ошибка на тот датчик указывает?Там 3 провода к датчику коленвала идёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #22 : 04.02.2017, 19:00:52 » |
|
Датчик распредвала там холл стоит. Чтобы, что то понимать, надо номер ошибки, а не своими словами. Номер ошибки случайно не 00515?
Берём шнур, входим в базовые установки открываем седьмую группу и крутим трамблер до тех пор, пока в 7-й группе параметров не появятся необходимые значения, в первом окошке - 57…60 и во втором - 5…8. (картинка ниже)
|
|
« Последнее редактирование: 04.02.2017, 19:15:12 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Wolf123
Offline
Сообщений: 42
Golf 3 1997 1.6 AKS Минск
|
|
« Ответ #23 : 05.02.2017, 13:44:25 » |
|
Датчик распредвала там холл стоит. Чтобы, что то понимать, надо номер ошибки, а не своими словами. Номер ошибки случайно не 00515?
Берём шнур, входим в базовые установки открываем седьмую группу и крутим трамблер до тех пор, пока в 7-й группе параметров не появятся необходимые значения, в первом окошке - 57…60 и во втором - 5…8. (картинка ниже)
блин а вот номер ошибки не помню, во вторник поеду к диагносту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #24 : 05.02.2017, 16:39:50 » |
|
Датчик распредвала там холл стоит. Чтобы, что то понимать, надо номер ошибки, а не своими словами. Номер ошибки случайно не 00515?
Берём шнур, входим в базовые установки открываем седьмую группу и крутим трамблер до тех пор, пока в 7-й группе параметров не появятся необходимые значения, в первом окошке - 57…60 и во втором - 5…8. (картинка ниже)
блин а вот номер ошибки не помню, во вторник поеду к диагносту Да купи себе шнурок за семь баксов и будишь сам ковырять своё авто и деньги сэкономишь https://ru.aliexpress.com/item/Vag-409-VAG-COM-409-1-Vag-Com-409-1-KKL-OBD2-USB-Cable-Scanner-Scan/32782137593.html?spm=2114.41010308.4.181.dPxVon . Это не диагносты, а читатели ошибок. Диагност - этот тот, который не только ошибки почитал но и точно указал причину.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Wolf123
Offline
Сообщений: 42
Golf 3 1997 1.6 AKS Минск
|
|
« Ответ #25 : 05.02.2017, 19:22:11 » |
|
Alex_k с тобой полностью согласен,шнурок еще вчера себе заказал чтоб было под рукой,а не ездить как ты говоришь к читателям ошибок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolf123
Offline
Сообщений: 42
Golf 3 1997 1.6 AKS Минск
|
|
« Ответ #26 : 09.02.2017, 21:36:18 » |
|
Привет всем,короче съездил я к этому диагносту (по моему я лучше разбираюсь), может кто знает нормального диагноста по гольфам? P.S Который сделает а не прочитает ошибки и покрутит трамблер
|
|
« Последнее редактирование: 09.02.2017, 21:42:04 от Wolf123 »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #27 : 09.02.2017, 21:49:54 » |
|
Привет всем,короче съездил я к этому диагносту (по моему я лучше разбираюсь), может кто знает нормального диагноста по гольфам? P.S Который сделает а не прочитает ошибки и покрутит трамблер Жди свой шнурок, покрутишь сам.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Wolf123
Offline
Сообщений: 42
Golf 3 1997 1.6 AKS Минск
|
|
« Ответ #28 : 09.02.2017, 22:01:43 » |
|
так ждать долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolf123
Offline
Сообщений: 42
Golf 3 1997 1.6 AKS Минск
|
|
« Ответ #29 : 10.02.2017, 20:33:52 » |
|
Проблема решена, в жгуте нашёлся провод (+) идущий на питания ДХ со скруткой(кто то уже лазил до меня) пропадал контакт, плюс выставлены параметры, предоставленные Alex_k и мой гольфик полетел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|