Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: датчик холла, и один зуб ремня.  (Прочитано 25196 раз)
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #15 : 04.02.2017, 07:31:40 »

Проверяй давление топлива, насос должен давить 3 бара. Твою ошибку смотрели при включенном зажигание и без работы двигателя? Если да, то надо было завести двигатель и посмотреть, возможно её бы не было. Тяги ещё может не быть из-за сбитого угла зажигания.
« Последнее редактирование: 04.02.2017, 07:41:35 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #16 : 04.02.2017, 12:58:04 »

Сигнал с датчика распредвала,определяет положение распредвала,т.е фазу работы первого цилиндра и нужен для работы впрыска в последовательном режиме.При неисправности,хуже тяга и повышен расход.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #17 : 04.02.2017, 13:15:21 »

Сигнал с датчика распредвала,определяет положение распредвала,т.е фазу работы первого цилиндра и нужен для работы впрыска в последовательном режиме.При неисправности,хуже тяга и повышен расход.
Не забывай, что в старых авто ошибка по датчику холла сидит при включенном зажигании при исправном датчике, но когда двигатель заведёшь, он сама автоматически исчезает.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #18 : 04.02.2017, 13:46:48 »

Там двигатель AKS и система Simos ,по памяти там датчик коленвала на маховике и датчик распредвала на распределителе зажигания,и расшифровка ошибки,о том что сигнал с датчика вне диапазона.Если датчик исправен,там ещё крутить распределитель нужно,чтобы в диапазон сигнал с датчика попал.
Записан
Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #19 : 04.02.2017, 14:20:26 »

Ошибка возникает на заведенном двигателе после ее сброса, по топливной системе проблем нет (все проверили кроме распыления форсунок)еще узнал что ДХ работает в паре с ДПКВ  т.е  блок управления двигателем анализирует показания с 2 датчиков ( ДХ исправен )зажигание выставлено по меткам , я уже не знаю что еще смотреть . Эта бодяга началась  после того как умер ДКПВ ,его заменили с гарантией,но машинка прогревалась и глохла выяснил что и реле питания ЭБУ глючило  ,заменил все заработало норм, только проблема появилась описанная выше .  Sad
Записан

Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #20 : 04.02.2017, 14:52:20 »

Там двигатель AKS и система Simos ,по памяти там датчик коленвала на маховике и датчик распредвала на распределителе зажигания,и расшифровка ошибки,о том что сигнал с датчика вне диапазона.Если датчик исправен,там ещё крутить распределитель нужно,чтобы в диапазон сигнал с датчика попал.
ДПКВ находится в блоке  под опорой двигателя, а распределитель зажигания и ДХ выполняет функцию датчика распредвала и привод масленого насоса(вроде)
Записан

chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #21 : 04.02.2017, 18:07:07 »

Вот в какой-то группе, уже не помню, нужно посмотреть синхронизацию этих двух датчиков и покрутить распределитель чтобы данные в окно синхронизации попали. Ещё по памяти,может ошибаюсь, там датчик коленвала тоже на эффекте Холла работает.Может быть такое что ошибка на тот датчик указывает?Там 3 провода к датчику коленвала идёт?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #22 : 04.02.2017, 19:00:52 »

Датчик распредвала там холл стоит. Чтобы, что то понимать, надо номер ошибки, а не своими словами. Номер ошибки случайно не 00515?

Берём шнур, входим в базовые установки открываем седьмую группу и крутим трамблер до тех пор, пока в 7-й группе параметров не появятся необходимые значения,  в первом окошке - 57…60  и во втором - 5…8. (картинка ниже)
« Последнее редактирование: 04.02.2017, 19:15:12 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #23 : 05.02.2017, 13:44:25 »

Датчик распредвала там холл стоит. Чтобы, что то понимать, надо номер ошибки, а не своими словами. Номер ошибки случайно не 00515?

Берём шнур, входим в базовые установки открываем седьмую группу и крутим трамблер до тех пор, пока в 7-й группе параметров не появятся необходимые значения,  в первом окошке - 57…60  и во втором - 5…8. (картинка ниже)
блин а вот номер ошибки не помню, во вторник поеду к диагносту
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #24 : 05.02.2017, 16:39:50 »

Датчик распредвала там холл стоит. Чтобы, что то понимать, надо номер ошибки, а не своими словами. Номер ошибки случайно не 00515?

Берём шнур, входим в базовые установки открываем седьмую группу и крутим трамблер до тех пор, пока в 7-й группе параметров не появятся необходимые значения,  в первом окошке - 57…60  и во втором - 5…8. (картинка ниже)
блин а вот номер ошибки не помню, во вторник поеду к диагносту
Да купи себе шнурок за семь баксов и будишь сам ковырять своё авто и деньги сэкономишь https://ru.aliexpress.com/item/Vag-409-VAG-COM-409-1-Vag-Com-409-1-KKL-OBD2-USB-Cable-Scanner-Scan/32782137593.html?spm=2114.41010308.4.181.dPxVon . Это не диагносты, а читатели ошибок. Диагност - этот тот, который не только ошибки почитал но и точно указал причину.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #25 : 05.02.2017, 19:22:11 »

Alex_k  с тобой полностью согласен,шнурок еще вчера себе заказал чтоб было под рукой,а не ездить как ты говоришь к читателям ошибок  Laugh
Записан

Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #26 : 09.02.2017, 21:36:18 »

Привет всем,короче съездил я к этому диагносту Hysterical (по моему я лучше разбираюсь), может кто знает нормального диагноста по гольфам? P.S Который сделает а не прочитает ошибки и покрутит трамблер  Hysterical
« Последнее редактирование: 09.02.2017, 21:42:04 от Wolf123 » Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #27 : 09.02.2017, 21:49:54 »

Привет всем,короче съездил я к этому диагносту Hysterical (по моему я лучше разбираюсь), может кто знает нормального диагноста по гольфам? P.S Который сделает а не прочитает ошибки и покрутит трамблер  Hysterical
Жди свой шнурок, покрутишь сам.  happy
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #28 : 09.02.2017, 22:01:43 »

так ждать долго Cry
Записан

Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #29 : 10.02.2017, 20:33:52 »

Проблема решена, в жгуте нашёлся провод (+) идущий на питания ДХ со скруткой(кто то уже лазил до меня) пропадал контакт, плюс выставлены параметры, предоставленные  Alex_k   и мой гольфик полетел Laugh
Записан


 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org