Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: датчик холла, и один зуб ремня.  (Прочитано 25200 раз)
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 05.06.2014, 09:20:00 »

Здравствуйте.
Не знаю прямь что делать.
Машина пассат Б5 1.8Т. Двигатель АЕБ. Выпуска 1997 года.
Началось все вроде после замены ГРМ ремня с роликами, хотя счас кажется что и до этого было.
Заметил сразу что машина плоха тянет и тупит не набирает обороты,думал может трогатся разучился что тяну сцепление, но выехал на трассу и не едет, даешь газу двигатель тупит и потом схватывает но не тянет.Когда включается турбина тогда начинает мало мальски ехать гдето к 2200 оборотов.Подключили комп,обрыв цепи датчика холла, стираешь ошибку пропадает, заводишь опять ошибка.Купил новый датчик холла даже хрень тупит. Тогда открутили датчик хола и стали поворачивать, повернув вправо и держа ошибка стерлась и стало все работать, не в датчике дело а получается ГРМ на один зуб сбит.Позвали мастера который менял ГРМ, проверили метки все точно.Электрик уверил что раз датчик хола поворачиваешь вправо и начинает работать то ГРМ на зуб и все,говорит надо по целиндру смотреть.Метки смотрели по маховику сзади двигателя и верхней метки спереди.Решили зуб переставить на один вперед чтоб избавится от позднего зажигания.
Зуб выставили от верхней метки на один зуб вперед и пометили.Машина полетела прямь,день катался радости было куча,вторпой день тоже самое не вопрос набирала легко трогалась тянула как надо.А на третий день опять такая же беда. Опять подключили ком, опять обрыв датчика холла.Стали крутить холл.Но если его повернуть назад то показывает что работает.Позвали механика, благо он в соседнем ангаре работает на станции.Проверили все метки как выставляли последний раз все так и осталось, как мы переставили на зуб вперед так и стоит.Но теперь чтоб все работало надо ГРМ назад на один зуб переставлять как до этого было. Электрик говорит что механник накосячил призаменне ГРМ что то ,механник в отказ.
Завтра решили поставить ГРМ назад на метку.Потом снять крышку с двигателя посмотреть установку распредвалов,пересчитать роллики между зубьями цепи их там вроде 16 должно быть.Потом смотреть сам ГРМ.Но всеравно что за беготня зуба туда сюда.Куда лезть еще что смотреть я в печале. Sad


Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #1 : 05.06.2014, 10:57:07 »

Если я правильно устройство двигателя представляю...Проверить крепление кольца на торце распредвала,может механизм смещения фаз газораспределения глючит по гидравлической,механической(заедет),электрической части (сигнал на клапан не правильно подаётся)
Записан
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #2 : 05.06.2014, 11:12:06 »

Ещё как вариант не правильно натянут ремень ГРМ,не ту  сторону.
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #3 : 05.06.2014, 18:18:23 »

Если я правильно устройство двигателя представляю...Проверить крепление кольца на торце распредвала,может механизм смещения фаз газораспределения глючит по гидравлической,механической(заедет),электрической части (сигнал на клапан не правильно подаётся)
крепления кольца на распредвале это что за хрень непойму.механи смещения фаз что такое, это распредвалы с цепью?что смотреть?
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #4 : 05.06.2014, 19:13:29 »

У вас датчик Холла на торце впускного распредвала установлен?Если да, то к нему крепится кольцо с прорезью.
Записан
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #5 : 05.06.2014, 19:20:33 »

У вас датчик Холла на торце впускного распредвала установлен?Если да, то к нему крепится кольцо с прорезью.
да совершенно верно.Там все как новое, да еще датчик хола купил хотя старый рабочий.Пересмотрю еще раз но врядли.Если перестановка ГРМ на один зуб дает такой такой эфект, то это кольцо должно болтатся и иметь люфт там было все мертво.Но пересмотрю еще раз более тщательно, спасибо.
Может на нижней звездочке ремня ГРМ шпонка разбита и его малость тягает туда сюда.А натяжитель цепи валов может быть.

Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #6 : 05.06.2014, 19:29:04 »

Если кольцо люфта не имеет,значит смотреть натяжитель,если он  с гидроуправлением через клапан,это и есть механизм смещения фаз...Возможно по диагностике можно определить,насколько правильно валы синхронизируются.И выставить ремнь так ,чтобы в окно синхронизции на всех режимах попадало.А вы откуда?
« Последнее редактирование: 05.06.2014, 19:34:32 от chip » Записан
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #7 : 05.06.2014, 19:40:49 »

Если кольцо люфта не имеет,значит смотреть натяжитель,если он  с гидроуправлением через клапан,это и есть механизм смещения фаз...
Как его смотреть? еду в автосервис к тому же мезаннику что и ГРМ менял.
Возможно по диагностике можно определить,насколько правильно валы синхронизируются.И выставить ремнь так ,чтобы в окно синхронизции на всех режимах попадало.А вы откуда?
Ну посмотрим валы как синхронизируются, между ними должно быть 16 звеньев.Вот вопрос стоит лезть ниже снимать морду, смотреть натяжитель ГРМ и нижнюю звездочку или нет.
Могилев.
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #8 : 05.06.2014, 19:53:21 »

По диагностике-это через компьютер.Не помню в какой группе.И синхронизация отслеживается между коленвалом и распредвалом.Она выходит за пределы допуска и выскакивает ошибка,из-за которой идёт корректировка управления двигателем и авто плохо едет...
Записан
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #9 : 05.06.2014, 20:09:44 »

По диагностике-это через компьютер.Не помню в какой группе.И синхронизация отслеживается между коленвалом и распредвалом.Она выходит за пределы допуска и выскакивает ошибка,из-за которой идёт корректировка управления двигателем и авто плохо едет...
Рядом дверь электрики с диагностикой.
Комп пишет что не видет или обрыв датчика хола, а когда его поварачиваешь то все нормально и стирается ошибка, потому и переставили ГРМ на один зуб вперед и все было хорошо два дня а потом опять не тянет.Счас комп опять пишет что обрыв или поломка датчика холла, но откручиваешь два болта и его поварачиваешь в обратную сторону и получается чтоб работало надо на зуб ГРМ назад переставлять как было, но ремень не перескакивал.назад на зуб переставить не проблема, но потом случится опять что вперед надо ставить на зуб, что за хрень.Может всетаки нижняя зведочка уже с разбитой шпонкой и ее дергает туда назад, сдесь морду снимать.Что еще смотреть куда лезть не хочется провозится а потом опять через два все заново. Приму любые советы. Что еще глянуть, что может еще быть, что смещение дает ремня один зуб туда сюда , но он не перескакивал.
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #10 : 06.06.2014, 17:39:31 »

Сняли морду, пластмассовую защиту с ГРМ ремня, стали проверять метки все в порядке.Потом открутили шкив, сняли ГРМ ремень и сняли звездочку нижнию.Оказалась разбита шпонка, разломана и выкрошена на искосок и посадочное гнездо вала .купили звездочку, она идет вместе со шпонкой, 25 баксов, немного почистили вал, и поставили все на место закрутили.выставили метки завели.Пассик поехал.На шкиве ремней почти исчезла вибрация.Завтра поеду за город посмотрю как едет.Из за шпонки и менялся зуб туда сюда, зря покупал датчик холла, но была ошибка по холлу на компе писало обрыв провода, оказалась шпонка.
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #11 : 06.06.2014, 18:28:17 »

фото сделали?
Записан
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #12 : 23.06.2014, 12:25:27 »

фото сделали?
Нет не делал как то даже не подумал про фото.
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.
Gary_Igor  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #13 : 20.01.2015, 12:50:35 »

если включить зажигание и не заводить, то датчик холла будет показывать ошибку всегда, когда после такого заведешь, то ошибка будет все еще висеть. Это нормально, она потом убирается сама.
Так мне сказал электрик на СТО. Смысла ее стирать нету, только если нужно открыть доступы в разные функции комп. диагностики. Вот так вот
Записан
Wolf123  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Golf 3 1997 1.6 AKS
Минск


« Ответ #14 : 03.02.2017, 21:35:15 »

Здравствуйте. Гольф 3 AKS 1.6и  машинка кушает 15л на 85 км нет динамики разгона на диагностике показывает ошибку датчика холла (работа не в диапазоне),заводиться и работает отлично. при отключении датчика машина  не глохнет и работает отлично . Вопрос чем или кем управляет датчик холла и может ли из-за него быть такой расход топлива (все датчики и лямбда работают нормально),  система впрыска simons
Записан


 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org