Генератор BOSCH 70A (OE - 028 903 025 H, BOSCH - 0 123 310 019).
Подшипники FAG: передний - 6303.2RSR, задний - 6203.2RSR, реле-регулятор - MOBILETRON VR-B200H, пластиковая втулка заднего подшипника, коллектор.
-- Откручиваем три винта фиксирующие пластиковую крышку, поддеваем фиксаторы и снимаем её. Откручиваем два винта на "+" крепящие реле-регулчтор.
-- Головкой на 24 и звездочкой М10 откручиваем шкив и снимаем его.
-- На валу есть шайба, сидит плотно, снимется чуть позже.
Ослабляем четыре винтика, фиксирующие крышку переднего подшипника.
-- Откручиваем четыре болта на 8, соединяющие половинки генератора.
-- Половиним корпус, аккуратно, чтоб не сломать пластиковую втулку заднего подшипника.
-- Погрызеное токосъёмное кольцо.
-- После того как получили две половинки, накручиваем на вал гайку (чтоб край гайки совпал с краем резьбы), беремся за ротор (железная болванка, внутри провода) и той стороной где гайка аккуратно постукиваем (по доске, железке) пока крышка с подшипником не снимется.
-- Берем подходящую трубку (немного большего размера чем подшипник) ставим снизу, а сверху подходящей головкой выбиваем подшипник.
--Немного почистили.
-- Берем новый подшипник, сверху ложим старый, можно еще сто подложить чтоб было повыше, и аккуратно "забиваем" подшипник на место.
-- подшипник на месте, крышка прикручена.
-- Мелкой наждачкой (например 1000, 1500) удалил ржавчину.
-- Берем двух-, трех-лапчатый съемник (брал у знакомых) и снимаем задний подшипник.
-- Далее необходимо аккуратно отсоединить провода от коллектора. Они вроде как зафиксированы при помощи точечной сварки. Осторожно понагревав место соединения паяльником на 100Вт провода отсоединились. Снять коллектор не повредив его скорее всего не получится. Удалял его по кусочкам. В том месте где находятся токовые кольца вал имет мелкие шлицы. Сама деталь была приклеена.
-- Коллектор был зафиксирован небольшим количеством эпоксидки. Устанавливал на место постукивая молотком через деревяшку, садиля очень туго/плотно. И главное акуратно завести провода.
-- Припаиваем провода к коллектору.
-- Устанавливаем задний подшипник.
-- Ставим новую пластиковую втулку в корпус задней крышки.
-- Соединяем две половинки, аккуратно чтоб не сломать заднюю втулку. Закручиваем болты на 8, затягиваем. Устанавливаем шайбочку на вал со стороны резьбы, потом шкив, пружинную шайбу и гайку. Затягиваем. Ставим реле-регулятор, заднюю пластиковую крышку и прикручиваем три винтика. Ставим на место и проверяем.