mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« : 05.05.2014, 13:44:13 » |
|
Машинка vw golf 3 1.6 abu На холодную завожу мотор за минут 30-40 прогреваеться до 97-101 градуса!!! Это нормально за такой короткий просежуток? выше никогда неподнималась! Срабатывает вентилятор опускаеться до 90!!!! По трассе ежжу как вкопанная стоит 90-92 градуса!!!! И вообще 98-101 градус это нормалная температура ож!!!! спасибо за внимание!!! я сам с гродно!!! если найдеться толковый человек, чтоб смог взглянуть на моего красного дьявола! вот мой номерок:+375298833352 олег
|
|
« Последнее редактирование: 06.05.2014, 09:10:47 от mithman845 »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #1 : 05.05.2014, 14:09:05 » |
|
что нет у нас очумелых ручек??))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volksvo
Offline
Сообщений: 513
Мозырь
|
|
« Ответ #2 : 05.05.2014, 14:36:22 » |
|
не мешай машине работать. это нормально
|
|
|
Записан
|
Bora 2.0 APK АКПП 1999г Golf2 1.6 PN 1989г +375336150012 Юра
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #3 : 05.05.2014, 14:43:57 » |
|
я в прирнципе чего начал бить тревогу: одни говорят что это высокая температура, типо начинает идти перегрев мотра; вторые что это в пределах допустимого, Вторая скорость включаеться на 102 и температура по приборке падает до 90!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volksvo
Offline
Сообщений: 513
Мозырь
|
|
« Ответ #4 : 05.05.2014, 14:58:43 » |
|
специально для таких бьющих тревогу на гольфах более поздних годов(где приборка с сервоприводами на указателях), при реальной температуре ~80-100 градусов отображается ровненько 90. чтоб не переживали. нормально это. следи за исправной работой вентилятора(чтоб включался в при нужной температуре) и езди спокойно.
|
|
|
Записан
|
Bora 2.0 APK АКПП 1999г Golf2 1.6 PN 1989г +375336150012 Юра
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #5 : 05.05.2014, 15:08:20 » |
|
а чтоб проверить вентилятор на радиаторе, надо снять фишку и замкнуть контакты. если он крутиться будет значит хана датчику если нет то вентилятору или же в проводке? и попутно еще один вопросик: какими должны быть верхний и нижний патрубки, в момент когда температура уе рабочая, нижний вроде должен быть холоднее чем верхний, значит жидкост циркулирует по большому кругу? поправь если что не так!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volksvo
Offline
Сообщений: 513
Мозырь
|
|
« Ответ #6 : 05.05.2014, 15:53:24 » |
|
на фишке 3 провода, т.к. у вентилятора 2 скорости. замыкая провода можно проверить обе. первая скорость должна включаться при ~95, вторая при ~102. если нет - проверять датчик, проводку. нижний патрубок будет холоднее в движении. стоя на месте ты разницы не почувствуешь. и темы так больше не называй. и сделай себе закладку в браузере http://vwts.ruвся эта инфа(и не только) есть там.
|
|
|
Записан
|
Bora 2.0 APK АКПП 1999г Golf2 1.6 PN 1989г +375336150012 Юра
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #7 : 05.05.2014, 17:41:22 » |
|
Думал проверить на какой температуре включаеться вентилятор,в итоге он включился вроде на 96-98 градусов затем температура упала до 87-90градусов ниже вот видео с какой скоростью включился вентилятор, я тока непонял первая эта или вторая: https://www.youtube.com/watch?v=E4-Hnd8zH_M&feature=youtu.be
|
|
« Последнее редактирование: 05.05.2014, 18:00:31 от mithman845 »
|
Записан
|
|
|
|
U s t a s
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 2962
Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007 Minsk City /Los Angaros/
|
|
« Ответ #8 : 06.05.2014, 09:05:02 » |
|
mithman845, назовите тему информативно. Иначе будет закрыта? а вы получите предупреждение
|
|
|
Записан
|
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #9 : 06.05.2014, 12:42:37 » |
|
Машинка vw golf 3 1.6 abu На холодную завожу мотор за минут 30-40 прогреваеться до 97-101 градуса!!! выше никогда неподнималась! никогда - речь только о зиме ? или и в летний период на неподвижном авто раньше такого не было ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mithman845
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #10 : 06.05.2014, 12:53:40 » |
|
что летом что зимой тож самое!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #11 : 06.05.2014, 21:10:49 » |
|
что летом что зимой тож самое!!!
на неподвижном авто на х.х. двигателя такая температура не критична (при исправном вентиляторе и датчике включения вентилятора) .... патаму шта 1)производительность помпы при х.х. никакая, по сравнению с производительностью при 2000 или 2500 об. 2)нет обдува радиатора
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|