Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук при резком отпускании педали сцепления Пассат Б5  (Прочитано 17584 раз)
Gangrel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1898


VW Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO
Минск


WWW
« Ответ #15 : 17.07.2015, 13:37:30 »

Проблема ещё в том, что толком никто не скажет в чём конкретно причина, очень трудно диагностируется... У кого то такое из-за ШРУСа было, у кого сцепление, у кого то подушки двигателя... А так, или менять по очереди всё подряд, что не совсем бюджетно и не факт что придётся скидывать коробку, разбирать и смотреть по факту... Но я на коробку особо не жалуюсь, скорости включаются нормально, гула нет, масло менял после покупки. Синхронизаторы конечно с выработкой уже, но особых проблем при переключения нет... Ещё заметил, если быстро переключаться на оборотах 3500-4000, то даже очень резкие, быстрые переключения проходят без каких либо проблем, плавно без посторонних стуков, ударов и рывков... Вот и думай, в чём проблема: КПП, дифференциал, приводные валы или банально конструктивная особенность ...
Вобщем устал я тупо менять всё подряд, да и приловчился уже к особенностям КПП и характеру машины. Катаюсь пока так как есть, а дальше "хороший стук наружу вылезет" если что ))
сомневаюсь, что этот стук вылезит Smiley уже несколько лет так катаюсь и ничего, тьфу тьфу тьфу
Записан



Личный ангел хранитель может летать со скоростью не более 100км/ч
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 200



« Ответ #16 : 17.07.2015, 14:48:37 »

время покажет... Smiley
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
osandr  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #17 : 02.08.2016, 14:23:55 »

SerG85, скажи пожалуйста, смог определить в чем была причина стука? У меня такой же двигатель, только я смотрел по оригинальному каталогу маховик двухмассовый должен быть. Еще заметил, что стук может наблюдаться если набирать ускорение, а потом резко бросить педаль газа, не выжимая сцепления. Или например ставишь автомобиль под горочку на передачу, он немного откатывается назад, а потом перед заводкой двигателя выжимаешь сцепление, включаешь нейтральную передачу и когда отпускаешь педаль сцепления в момент соприкосновения диска с маховиком происходит тот самый стук. Подозрение на то, что что-то люфтит в коробке передач, но я в этом ничего не понимаю. Сцепление менял сам на другом автомобиле, с обычным маховиком, но в коробку никогда не лазил.
Записан
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 200



« Ответ #18 : 02.08.2016, 19:04:57 »

Нет, ничего я не выяснил, да честно сказать не пытался...
Возможно какой то люфт в самой КПП или на шлицах полуосей. Так до сих пор и езжу, правда приловчился работать педалью чтобы стука не было, но иногда всё таки он проявляется...
п.с. есть у меня подозрение на полуоси. Потому как похожая проблема была на Рено Твинго, машина жены моего друга, так вот там проблема была в изношенных шлицах полуоси, левой или правой я уже не помню...
« Последнее редактирование: 02.08.2016, 19:09:06 от SerG85 » Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1473


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #19 : 02.08.2016, 19:38:28 »

Стук скорее всего будет, на полуосях и шрусах. Катайся покуда не обрежет, потом ужнаешь какая сторона.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org