Проблема ещё в том, что толком никто не скажет в чём конкретно причина, очень трудно диагностируется... У кого то такое из-за ШРУСа было, у кого сцепление, у кого то подушки двигателя... А так, или менять по очереди всё подряд, что не совсем бюджетно и не факт что придётся скидывать коробку, разбирать и смотреть по факту... Но я на коробку особо не жалуюсь, скорости включаются нормально, гула нет, масло менял после покупки. Синхронизаторы конечно с выработкой уже, но особых проблем при переключения нет... Ещё заметил, если быстро переключаться на оборотах 3500-4000, то даже очень резкие, быстрые переключения проходят без каких либо проблем, плавно без посторонних стуков, ударов и рывков... Вот и думай, в чём проблема: КПП, дифференциал, приводные валы или банально конструктивная особенность ...
Вобщем устал я тупо менять всё подряд, да и приловчился уже к особенностям КПП и характеру машины. Катаюсь пока так как есть, а дальше "хороший стук наружу вылезет" если что ))
сомневаюсь, что этот стук вылезит
уже несколько лет так катаюсь и ничего, тьфу тьфу тьфу