SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« : 03.05.2014, 17:46:57 » |
|
Доброго времени суток ! Машина Пассат Б5 1.6 AHL 97 года. Владею не давно, и вот уже чувствую, есть проблема со сцеплением... Подскажите куда смотреть в первую очередь... При резком или не сильно резком отпускании педали сцепления на нейтралки, в районе КПП слышен стук в момент соприкосновения диска с маховиком видимо... Если отпускать педаль плавно, стука нет, но чем резче отпускать педаль, тем сильнее слышен этот не понятный стук... Если пытаться переключать передачи на ходу, резво отпуская педаль, стук так же присутствует и чувствуется толчок. При плавном отпускании толчков и стуков нет. Редко, но бывает трудно включить первую передачу, а иногда при её включении ощущается слабый толчок, будто сцепление "ведет" (не полностью выключается). Сцепление начинает брать после середины, ближе к верху хода педали... По сцеплению и КПП я ничего не менял, машина у меня как пару недель только, что прошлый хозяин там менял, я не в курсе... Подушки с виду нормальные, вибраций каких либо сильных нет, не на ходу, не на холостом. Сцепление не буксует, посторонних шумов в сцеплении не слышно, люфт по приводным валам и шрусам вроде бы в норме (имеется самую малость). Знаю, что умирает левый наружний шрус, т.к. щёлкает при вывороте колёс, но не думаю, что проблема стука в нём...
Подскажите, что может быть причиной стука и как узнать какой маховик стоит двухмассовый или обычный не снимая коробки... и можно ли заменить двухмассовый обычным.
|
|
« Последнее редактирование: 22.06.2014, 15:31:12 от SerG85 »
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #1 : 03.05.2014, 17:55:37 » |
|
как узнать какой маховик стоит двухмассовый или обычный не снимая коробки...
номер кузова хоть укажИте ... а то на кофейной гуще ничЁ не показывает ....
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #2 : 03.05.2014, 17:57:20 » |
|
Укажу полный вин, WVWZZZ3BZVP098424
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #3 : 03.05.2014, 18:06:17 » |
|
Укажу полный вин, WVWZZZ3BZVP098424
судя по номеру кузова по ЕТКА маховик обычный = 026105269L диск сцепы 050141033KX корзина 050141117FX .... з.ы. постучи к VoWa. Он скажет по твоему авто на 127 % ....
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #4 : 03.05.2014, 18:10:49 » |
|
Большое спасибо за инфу ! Уже веселее, по поводу маховика )
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #5 : 04.05.2014, 14:50:35 » |
|
Народ , может у кого то ещё есть мнение по поводу моей проблемы !?
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #6 : 22.06.2014, 15:17:46 » |
|
Вчера поменяли мне сцепление. Брал комплект SACHS (диск сцепы, корзина, выжимной, пакетик смазки). Обошёлся в 1.400.000. Маховик стоит обычный, на вид в норме. Снятая корзина была то же SACHS, а вот диск сцепления LUK, размер диска и корзины на 210. С виду диск тоже был не беды, до заклёпок оставалось около миллиметра (не пробуксовывало), может чуток поменьше (на глаз), но мастер сказал что подношенный.Естественно не новый )) Подшипник выжимной ещё был живой. После замены, сцепление начало схватывать пораньше, практический с самого начала отпускания педали сцепления. Сама педаль нажимается немного полегче. Рабочий ход педали (т.е. с момента схватывания сцепы и до полного прижимания диска к маховику и корзине) стал чуть по больше, при этом машина стартует плавнее, чем раньше ( для меня так гораздо удобнее). Заметно уменьшились подёргивания при резком сбросе газа и торможении двигателем или разгоне на повышенной передачи с низкой скорости... Ещё заметил такую особенность, на старом диске сцепления LUK, четыре демпферные пружины были больше как в размере, так и в своей толщине витков, чем в диске SACHS. Но в новом диске внутри больших пружин стоят ещё и маленькие. Видимо этим и обуславливается более плавное включение и трогание машины...
Но вот основная проблема, из-за чего создавалась эта тема так и не ушла. По прежнему имеются небольшие удары (стуки) , но уже в гораздо меньшей степени. Если наловчится плавно отпускать педаль при переключениях, то вообще всё шикарно (хоть в этом я доволен). Так вот я и думаю, что же всё таки требует ремонта или замены ? Полуоси, подушки движка, разборка КПП (думаю на дифференциал, но опять же не понятно...) или умирающий наружний ШРУС...
|
|
« Последнее редактирование: 23.06.2014, 06:57:07 от SerG85 »
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Gochakov
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #7 : 24.06.2014, 23:30:49 » |
|
Никто не посмотрев на 100% верно диагноз не поставит, мы не волшебники... Тут послушать нужно характер стука
|
|
|
Записан
|
Интуиция - это способность головы чуять жопой. 044-754-91-58
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #8 : 25.06.2014, 06:46:12 » |
|
Это я понимаю... Далее ожидается замена изношенного ШРУСа. После, будем смотреть дальше...
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Антон B5 GP
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #9 : 10.09.2014, 21:03:09 » |
|
Да ещё по поводу стука,мне сразу сказали,что это внутренний шрус,так называемая ромашка!Я поменял его,он действительно уже люфтил,да и наружний люфтил по шлицевой,после замены шрусов вместе с полуосью,этот стук стал ещё более явным!я так предпологаю,что шрусы люфтили и тем самым немного гасили удар(момент включения передачи)теперь же,стук характерный,чёткий!просто вопрос--действительно ли это маховик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #10 : 11.09.2014, 14:26:47 » |
|
Если маховик стоит двухмассовый, то скорее всего проблема в нём. Лично у меня проблема скорее всего в КПП... может люфт в дифференциале, может ещё где... ШРУС я менял, комплект сцепления тоже, стук (удар) так и остался... Никак не могу заехать к какому нибудь толковому спецу по коробкам, что бы он глянул. Так и езжу пока, плавно отпуская педаль сцепления.
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Alekseyka
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #11 : 16.07.2015, 00:58:13 » |
|
Так что по итогу стучало то?
|
|
|
Записан
|
VW Passat b4, agg 2.0, 115 л.с., 95 г.р.
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #12 : 16.07.2015, 06:53:58 » |
|
А вот и не понятно... Удар есть до сих пор. Но недавно менял опоры двигателя, так после замены удар стал практический незаметен, и двигатель меньше трястись начал. Правда опоры купил гауно (Corteco левая, Lemforder правая, но с виду один в один как Corteco), увеличилась вибрация в салоне... правую поменял назад на родную, т.к. в салоне был просто трактор. Вообщем думаю или это конструктивная особенность пассатов б5 1.6 с коробкой DCN и классическим сцеплением, ведь не просто так позднее начали устанавливать двухмассовые маховики даже с движком 1.6... Ну или проблема в самой коробке... Уже привык, стараюсь резко не бросать сцепление... Если плавно подводить педаль к моменту схватывания дисков (где то 1/3 хода педали получается), то потом можно и резко бросить увеличивая обороты движка, удара в этом случае нет и с пробуксовкой можно трогаться ))
|
|
« Последнее редактирование: 16.07.2015, 07:01:00 от SerG85 »
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
Gangrel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1902
VW Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO Минск
|
|
« Ответ #13 : 17.07.2015, 08:46:28 » |
|
Хех, точно такая же проблема и у меня. 1.8 бенз, 2-хмассовый маховик. В свое время менял полностью комплектом сцепление на абсолютно новое, практически ничего не поменялось. Так и не разгодал что это за удары. Так же грешил на межъосевой дифференциал (у меня полный привод), но и его в свое время пришлось заменить, проблема осталась )))) Есть запасная коробка передач, ее не пробывал подкидывать Думаю может это все таки конструктивная особенность?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #14 : 17.07.2015, 12:52:38 » |
|
Проблема ещё в том, что толком никто не скажет в чём конкретно причина, очень трудно диагностируется... У кого то такое из-за ШРУСа было, у кого сцепление, у кого то подушки двигателя... А так, или менять по очереди всё подряд, что не совсем бюджетно и не факт что придётся скидывать коробку, разбирать и смотреть по факту... Но я на коробку особо не жалуюсь, скорости включаются нормально, гула нет, масло менял после покупки. Синхронизаторы конечно с выработкой уже, но особых проблем при переключения нет... Ещё заметил, если быстро переключаться на оборотах 3500-4000, то даже очень резкие, быстрые переключения проходят без каких либо проблем, плавно без посторонних стуков, ударов и рывков... Вот и думай, в чём проблема: КПП, дифференциал, приводные валы или банально конструктивная особенность ... Вобщем устал я тупо менять всё подряд, да и приловчился уже к особенностям КПП и характеру машины. Катаюсь пока так как есть, а дальше "хороший стук наружу вылезет" если что ))
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
|