Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GOLF 4 TDI ATD. Передув...  (Прочитано 5395 раз)
ltm  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 19.04.2014, 23:17:09 »

    Доброго времени.     В дальней дороге при обгоне, примерно на 120км/ч    резко пропала тяга. Остановился,  визуално все патрубки на месте, при перезапуске движка тяга востановилась. При следующем обгоне то же самое плюс "чек енжин", перезапуск тягу востановил  лампочка не погасла.   Пока горела ошибка тяга больше не пропадала, погас     "чек енжин"  сам собой после полудня неспешной езды по городу. Как тока выехал на трасу снова потеря мощности и лампочка.  Дома подключил китайский шнурок,  VAG выдал что вроде  - "переодическое  превышение давления впускного коллектора".   Посоветуйте пожалуйста, что я могу проверить в условиях гаража. 
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 20.04.2014, 10:25:22 »

снять шланг с геометрии и посмотреть в текущих параметрах буст
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #2 : 20.04.2014, 18:16:28 »

    Доброго времени.     В дальней дороге при обгоне, примерно на 120км/ч    резко пропала тяга. Остановился,  визуално все патрубки на месте, при перезапуске движка тяга востановилась. При следующем обгоне то же самое плюс "чек енжин", перезапуск тягу востановил  лампочка не погасла.   Пока горела ошибка тяга больше не пропадала, погас     "чек енжин"  сам собой после полудня неспешной езды по городу. Как тока выехал на трасу снова потеря мощности и лампочка.  Дома подключил китайский шнурок,  VAG выдал что вроде  - "переодическое  превышение давления впускного коллектора".   Посоветуйте пожалуйста, что я могу проверить в условиях гаража. 
Клинит геометрия на турбине, требуется раскоксовка (чистка).
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
пассик В5+  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


B5+2002.1,9tdi 101л.с AVB
г.Минск


« Ответ #3 : 21.05.2014, 21:48:53 »

    Доброго времени.     В дальней дороге при обгоне, примерно на 120км/ч    резко пропала тяга. Остановился,  визуално все патрубки на месте, при перезапуске движка тяга востановилась. При следующем обгоне то же самое плюс "чек енжин", перезапуск тягу востановил  лампочка не погасла.   Пока горела ошибка тяга больше не пропадала, погас     "чек енжин"  сам собой после полудня неспешной езды по городу. Как тока выехал на трасу снова потеря мощности и лампочка.  Дома подключил китайский шнурок,  VAG выдал что вроде  - "переодическое  превышение давления впускного коллектора".   Посоветуйте пожалуйста, что я могу проверить в условиях гаража. 
Клинит геометрия на турбине, требуется раскоксовка (чистка).
полностью согласен ещё чистка штока аккутора
Записан
ltm  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 24.04.2015, 22:32:21 »

Починил наконец, вот причина...

Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org