Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОЖ в гольф 3  (Прочитано 17815 раз)
mithman845  
*
Offline Offline

Сообщений: 68


« : 12.03.2014, 10:37:34 »

Машинка vw golf 3 abu 1.6!!!
Подскажите какую ОЖ заливать!!!! Предыдущий владелец заливал, g11(зеленый), на крышке расширительного бочка написано g11!!!
Читал что вроде g11 уже снят с производства, но в продаже еще присутствует!!!! Говорили что можно лить G12+ или G12++?Непонимающий
Типо он лучше g11!!!
Помогите народ?Непонимающий
И еще один вопросик попутно рабочая температура ОЖ двигателя  abu 1.6!!!
Спасибо за внимание!!!
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 12.03.2014, 13:47:17 »

Машинка vw golf 3 abu 1.6!!!
Подскажите какую ОЖ заливать!!!! Предыдущий владелец заливал, g11(зеленый), на крышке расширительного бочка написано g11!!!
Читал что вроде g11 уже снят с производства, но в продаже еще присутствует!!!! Говорили что можно лить G12+ или G12++?Непонимающий

купи концентрат febi 19400 G12+ лиловый   (2*1,5 л.).....
промой систему дистилировкой пару раз ...
разбавь 50/50 концентрат дистилировкой ....
и залей приготовленный  febi 19400 G12+ лиловый  
з.ы. 1л. готового еще на доливку останется ...
з.ы.ы. я именно так и сделал .... главное - чтобы протечек нигде не было .


И еще один вопросик попутно рабочая температура ОЖ двигателя  abu 1.6!!!

по стрелке - 90*С
« Последнее редактирование: 12.03.2014, 13:50:56 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
andron_82  
*
Offline Offline

Сообщений: 147



« Ответ #2 : 15.03.2014, 17:23:25 »

на всех охлаждайках в составе написано АТИЛЕНГЛИКОЛЬ с разными присадками
поэтому не принципиально какого цвета охлаждайка
даже неважно тосол или антифриз
НИЧЕГО не случится с помпой и тем более с мотором разные жидкости зальёте МАМОЙ КЛЯНУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

vw golf2(1.3)-vw vento(1.Крутой- vw passat b3(2.0) -vw golf3(1.Крутой-vw passat b4(2.0)
-vw bora(2.0) -vw sharan(2.0) vw passat (1.6)
vw passat (1.Крутой vwT4 (2.0)
на веки с VW
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 15.03.2014, 20:58:03 »

на всех охлаждайках в составе написано АТИЛЕНГЛИКОЛЬ с разными присадками
поэтому не принципиально какого цвета охлаждайка

МАМОЙ КЛЯНУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 Smiley
Цитировать
Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.

Часто у автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных типов антифриза.

Если антифриз обесцветился или потемнел, или в нем появился осадок - значит он  не выполняет больше функцию защиты от коррозии и данный антифриз требуется срочно заменить. В «Руководстве по эксплуатации» либо в сервисной книжке могут быть прописаны как конкретные производители и наименования антифриза, так и класс охлаждающей жидкости.

Но следует знать, что большая часть антифризов производится на основе этиленгликоля и между собой совместима. Их можно смешивать, но, полученная в результате смешивания охлаждающая жидкость, приобретет другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы.

Категорически не допускается смешивание антифризов безсиликатной группы с антифризами других групп - это может привести к свертыванию всей смеси.

Менять один вид антифриза на другой можно только после промывки системы охлаждения. Нужно с большой осторожностью подходить к смешиванию антифризов разных марок.

Производители используют свои технологии при изготовлении антифризов, применяя различные присадки. В результате, даже при смешивании идентичных на первый взгляд антифризов от разных производителей может дать непредсказуемый результат.

Цвет антифриза, обычно, является предметом договоренности между производителем и потребителем. Разные цвета антифризов, обычно, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Многие европейские компании-производители антифризов различиями по цвету определяют класс допуска к автомобилю. А японская цветовая гамма указывает на температурный диапазон того или иного вида антифриза. Поэтому при выборе антифриза следует руководствоваться не его цветом, а информацией о классе и свойствах жидкости, которую нормальный производитель обязательно напишет на канистре.

Кроме того, производители часто указывают на этикетках стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Так, например, в США действуют стандарты АSTM D 3306 (4340, 4985), SAE J1034; в Англии – B5 5117, BS 6580А; в Германии – FVV HEFT R 443; во Франции – AFNOR NF R 15-601; в Японии – JIS К 2234.

http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz

« Последнее редактирование: 15.03.2014, 21:00:20 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Kastor  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 17.11.2014, 10:33:03 »

 I. Концерн Volkswagen как и другие автопроизводители не классифицирует, а имеет спецификацию-допуск (требования разработчиков систем охлаждения двигателей - OEM) на охлаждающие жидкости различные по составу пакета присадок: 1.гибридные (HOAT) TL-774C ; 2.органические или карбоксилатные (OAT) TL-774D/F ; 3. лобридные (Si-OAT) TL-774G . Они отличаются прежде всего способностью защиты различных групп металлов и сплавов, а так же прокладок и шлангов от коррозии. Не возможно сказать, что один из них лучше другого. Каждый из них разрабатывался под конкретную комбинацию сплавов металлов (чугун,сталь, алюмний и т.д.) из которых состоит система охлаждения (ГБЦ,радиатор, печка,термостат,помпа). Получению допуска предшествуют успешные испытания на коррозию, прежде всего- лабораторные,стендовые, "полевые" в реальных автопарках (весь процесс от разработки антифриза до получения только одного допуска автопроизводителя длиться 3-5 лет и стоит порядка 1млн.ЕВРО) и производители качественных антифризов афишируют получение допуска на сайтах и упаковке. Вопрос смешения и совместимости антифризов разной природы возникает в условиях дефицита или неинформированности . ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМО ЗАПЧАСТь(охлаждающую жидкость) которая КОНСТРУКТИВНО ЗАПРОЕКТИРОВАНА РАЗРАБОТЧИКАМИ (автопроизводителем)- т.е. НАДО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ-ДОПУСКОМ ПРИ ПОДБОРЕ АНТИФРИЗА. !!!!!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ АНТИФРИЗОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И СОВМЕСТИМЫХ С ДРУГИМИ АНТИФРИЗАМИ РАЗЛИЧНЫМИ ПО СОСТАВУ!!!!!!! Аббревиатуры G11, G12+, G13 -не являются официальной спецификацией-допуском Volkswagen Group!!!!! II. Антифризы одинакового типа , но разных производителей могут содержать совершенно не совместимые при смешении компоненты, что может снизить защитные свойства от коррозии . По возможности откажитесь от смешения жидкостей разных производителей и используйте охлаждающую жидкость одного производителя. III. Доливая в исправную систему охлаждения - дистиллированную воду вы восстанавливаете концентрацию раствора и температура замерзания будет изначальной(до уменьшения уровня). Именно вода в охлаждающей жидкости является основным переносчиком избыточного тепла(теплоемкость воды примерно в 2 раза выше чем у этиленгликоля), поэтому рекомендуемое для умеренных широт содержание этиленгликоля в антифризе должно составлять порядка 33-50 объемных % (температура начала кристаллизации таких растворов лежит в пределах от -20 до -38 С). !!!!!!!!!! ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАЩИТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ПЛАНОВО ПРОИЗВОДИТЬ ЕЕ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ. ПАКЕТ ПРИСАДОК ИСТОЩАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ И ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СХОДЯТ НА НУЛЬ !!!!!!!
Записан
Gochakov  
*
Offline Offline

Сообщений: 75



« Ответ #5 : 28.11.2014, 19:28:06 »

И обрати внимание, некоторые концентраты активизируются PH не нейтральными растворами. Проще говоря разводятся обычной водой а не дистилятом, читайте инструкцию
Записан

Интуиция - это способность головы чуять жопой.
044-754-91-58
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #6 : 28.11.2014, 20:05:42 »

И обрати внимание, некоторые концентраты активизируются PH не нейтральными растворами. Проще говоря разводятся обычной водой а не дистилятом, читайте инструкцию

а вот если бы еще и ссылочку на марку такого антифриза .....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #7 : 28.11.2014, 21:38:53 »

Видимо это он про концентраты типа Yupi написал ))
Записан


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org