Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от VW Golf 4 до VW Passat b5  (Прочитано 100652 раз)
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #15 : 17.02.2014, 15:37:44 »

ну, значит будем пробовать! Уж много я начитался всяких отзывов...и могу сделать вывод - ресурс механики не выше ресурса АКП на этой машине. Причем каждый второй говорит, что механика после 150 тыс как кот в мешке, что в принципе, могу сказать и о АКП. Понятно, что цена ремонта разная..но все же..
Записан
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #16 : 17.02.2014, 16:20:48 »

Причем каждый второй говорит, что механика после 150 тыс как кот в мешке, что в принципе, могу сказать и о АКП.
я переделал по итогу на мкпп, коробку взял за 230$, 3 года уже езжу и забыл про коробку, а с автоматом: то сальник потек один, то другой, то прокладка потекла, то теплообменник треснул, то еще какая }{Yйня. Покупал все сальники и масло только оригинал, думал что так будет лучше. Следил, как за ребенком, а в один прекрасный момент весь к }{уям развалился, что собирать нечего было.
Ни в коем случае не отговариваю, а делюсь своими впечатлениями об автоматической коробке 01m(ECK) на golf 4 ))
« Последнее редактирование: 17.02.2014, 16:23:46 от SergSTI » Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #17 : 17.02.2014, 17:48:45 »

насчёт кота в мешке после 150 тысяч это ты загнул. 02j на 4ом гольфе при наличии масла и при условии что его хоть иногда меняют способна пройти тыщ 500 налегке
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1711


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #18 : 17.02.2014, 18:08:06 »

любую коробку можно урезать, какой бы она хорошей не была, и как бы ее не хвалили. тут уже зависит от пробега, и от того как на машине ездили.
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #19 : 17.02.2014, 18:50:31 »

"у мене також АКПП (01М), 4-х ступка, на 100 тис пробігу поміняв масло в коробці. Ніяких проблем нема.
Невеликий мінус АКПП, що нема 5-ї ступені, на трасі не хватає її. При 120 км/год - вже 4000 об. При 140 км/год - 5000 об/хв.
А на таких обертах масло вилітає, приходиться доливати (((.
А так машинка супер, дуже якісний салон, не примхлива до пального, не дорога в обслуговуванні, проста і надійна.
ще можна почитати тему "Проблеми Г-4"
viewtopic.php?f=42&t=21274" - с форума, прикольный коммент нашел
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1711


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #20 : 17.02.2014, 19:02:00 »

"у мене також АКПП (01М), 4-х ступка, на 100 тис пробігу поміняв масло в коробці. Ніяких проблем нема.
Невеликий мінус АКПП, що нема 5-ї ступені, на трасі не хватає її. При 120 км/год - вже 4000 об. При 140 км/год - 5000 об/хв.
А на таких обертах масло вилітає, приходиться доливати (((.
А так машинка супер, дуже якісний салон, не примхлива до пального, не дорога в обслуговуванні, проста і надійна.
ще можна почитати тему "Проблеми Г-4"
viewtopic.php?f=42&t=21274" - с форума, прикольный коммент нашел


ты не новую машину покупаешь, как до тебя ездили только Богу известно. Все зависит от каждого экземпляра.


P.S. Тебя не смутило, что уже на пробеге в 100тык у чела при оборотах в 4000-5000 оборотов вылетает масло?! 
« Последнее редактирование: 17.02.2014, 19:04:14 от KLAYZ » Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #21 : 18.02.2014, 13:45:10 »

KLAYZ, я вообще никогда не ездил с оборотами более 3 тыс. Сколько машин не было, никогда так ее не насиловал. Понимаю, что драйв..но мне как-то жалко.."не для того роза цвела"Smiley
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1711


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #22 : 18.02.2014, 21:42:55 »

Когда девку жаришь не ускоряешься, или тоже жалко?!
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #23 : 19.02.2014, 10:00:43 »

KLAYZ, я не ускоряюсь,а растягиваю удовольствие. Зачем все делать за 5 мин. когда можно растянуть на 40;)
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1711


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #24 : 19.02.2014, 11:26:33 »

Я тебе к тому, что твоей машине ни чего будет если даже и под хвост дашь!
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #25 : 19.02.2014, 12:04:11 »

KLAYZ, не, я понял...просто не привык. Жалко что ли, либо просто столько уже начинился предыдущих авто, что  - "Обжегся на молоке, на воду дуть будешь"
Записан
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #26 : 22.02.2014, 22:55:20 »

короче, стал счастливым обладателем гольф 4, 2,0 автомат (21,02). Спасибо за помощь Виктору, в диагностике в Бресте. Вначале проехал из Бреста в Пинск, затем из Пинска в Минск. в Пинске, с утра, обнаружил что уровень масла меньше минимума...на центрах замены не было моего, купил в магазине, долил 1л. далее, приехал в минск, уровень остался нормальным (не поменялся). За проехавшие 500 км., могу сказать, что очень доволен покупкой! машина сказка... По мере эксплуатации, буду выкладывать информацию)
« Последнее редактирование: 13.02.2015, 16:50:13 от Genadek » Записан
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #27 : 28.02.2014, 00:38:03 »

Итак, первое планируемое то:
передний рулевой наконечник, на одном колесе булка, на втором диск погнут, замена масла в коробке + долил еще литр в двигатель (странная деталь оказалась, проехал 200 км, на утро не было масла на щупе, залил литр-стал уровень норм, затем проехал уже 450 км, уровень так и не поменялся, стоит на отметке середины, куда делся литр масло - не понятно, подтеки были, но старые, все портер - наблюдаю), далее на глушителе надо вырезать гофру и вварить другую, еще заменил 2 лампочки и надо делать западной ключ. В принципе, все. Но в остальном - машина резвая, автомат работает хорошо, всем доволен!!
« Последнее редактирование: 01.03.2014, 15:26:20 от Genadek » Записан
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #28 : 01.03.2014, 15:28:29 »

вчера на яме еще посмотрел и увидел - подтекает прокладка поддона + нужна замена рулевых наконечников. По салону - надо 3 подголовника (задних) + сломан подлокотник. Также отлетел шильдик с литого диска. Ну, вот в принципе и все.
Записан
Genadek  
*
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #29 : 10.03.2014, 12:37:52 »

Итак, заменил 2 наконечника рулевой тяги (купил по 12$/шт.), за работу отдал 20$. Оказывается есть 2 вида - длинный и короткий, у меня оказался длинный (старые пришлось срезать болгаркой) + приговорили трос тормозной (купил новый (6$), в гараже за час снял старый, поставил новый (все очень просто)) + сальник коленвала подтекает (сказали работа будет стоить 120$) + булка на колесе (купил 2 колеса взамен (бу 70$ пара))
Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org