Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: купил кабель вася диагност помогите разобраться  (Прочитано 42581 раз)
55lexa55  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 10.12.2013, 17:34:57 »

добрый день.
Купил вот такой шнур,помогите разобраться.

вопрос первый(что за переключатель,в каком положении должен быть?)

вопрос второй.что это и зачем?(под номером 1,2,3?)

Кое как запустил программу и нажал вот это

потом это

показало вот это

машина пассат в4 1995 года,1,9 тди.в нем есть(из электроники):
1.передние стеклоподьемники с дожимом(когда закрыть машину и подержать ключ в замке то стекла сами закрываются)
2.топливный насос без тросика газа(на насос идут провода)
3.свечи накала
Все остальное отсутствует.
Что я могу сделать в этой машине этим кабелем?
и что за ошибки выбило и что с ними делать?
ПОПРОШУ РАСТОЛКОВАТЬ ПОПОДРОБНЕЕ(кому не лень(хоть пару вопросов)),ТАК КАК Я В ЭТОМ ДЕЛЕ ПОКА ПОЛНЫЙ НОЛЬ.

Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 10.12.2013, 22:25:13 »

Start Baud начальная скорость обмена на которой VAG-COM будет пытаться  подключиться к
контроллеру.  По  умолчанию  значение  установлено  0.  Это  означает,  что  VAG-COM  будет
определять оптимальную скорость обмена самостоятельно. Для 16-и разрядных Адаптеров это
поле недоступно.  
 
KW2  Delay  имеет  отношение  к  времени  установки  соединения  между  PC  и  автомобилем.
Значение по  умолчанию 30. Не изменяйте это значение если возникли проблемы по связи с
каким-нибудь контроллером.
  
TST  Addr.  имеет  отношение  к  адресам  пакета,  используемыми    KWP-2000..  Значение  по
умолчанию -1. Не изменяйте это значение если возникли проблемы по связи с каким-нибудь
контроллером.
  
Debug  Level  (уровень  отладки)  контролирует  объем  отладочной  информации,  который
записывает  VAG-COM.  Ноль  в  этом  поле  (по  умолчанию)  означает,  что  никакой  отладки
выходных устройств не было. Это уменьшает  восприимчивость  VAG-COM  к помехам подобно
сканеру вирусов (кроме случая регистрации данных). Нет никаких оснований менять значение
по умолчанию
  
Blk  Int    затрагивает  время  протокола.  Значение  по  умолчанию  55.  Для  получения  наиболее
высокой скорости обмена  установите значение на 25. Замечание: однако это может вызвать
ненадежную связь с другими контроллерами.  
 
Char  lnt  также  затрагивает  время  протокола.  Значение  по  умолчанию  1.  Для  получения
наиболее высокой скорости обмена установите значение на 0. Замечание: однако это может
вызвать ненадежную связь с другими контроллерами.  
  
KP2 Time относится только к контроллерам,  использующих  протокол KWP-2000. Значение по
умолчанию  25.  Уменьшение  этого  значения  увеличивает  скорость  обмена  с  контроллером,
использующим  протокол  KWP-2000.  По  умолчанию  значение  будет  безопасным  для  всех
приложений, но если это не так, Вы всегда можете увеличить его (максимально до 99).  

 KWP-1281: Значение по умолчанию не установлено. Это понижает загрузку процессора, когда
подключен  контроллер,  использующий  протокол  KWP-1281.  Использование  этого  параметра
помогает установить связь некоторыми ненадежными контроллерами.  
 
 KWP-2000: Значение по умолчанию не установлено. Это понижает загрузку процессора, когда
подключен контроллер, использующий протокол KWP-2000.

Кнопка поиск неисправностей используется для того, чтобы проверить всю комплектацию по электронике, а номер шасси (ты ввёл 3А) у тебя в тех.паспорте на авто в вин номере, к примеру VIN: VSSZZZ5PZ4R008401 - здесь шасси авто 5Р, а здесь VIN: WAUZZZ4F98N037382 - 4F.
Если тебе надо ошибки конкретного блока, то и выбирай через кнопку "выбор".
А переключатель, для твоего авто всегда 7, предназначен для переключения диагностического провода к соответствующему выводу диагностической колодки, например в старых опелях АБС диагностируется через 12 вывод диагностического разъёма, т.е. твой адаптер универсальный, подключив соответствующую программу по опелям (для KL диагностики) можешь диагностировать и опеля.
А ошибок нет, читай внимательно - неисправностей не найдено. Стеклоподъёмники и ЦЗ к диагностике у тебя не подключены похоже и стоят отдельными независимыми блоками, если ты конечно ввёл свой кузов (3А). Здесь ты можешь этим кабелем диагностировать двигатель и иммо, хотя этот блок редко глючит.
У тебя на диске мануал в пдф формате должен быть, читай, там всё понятно написано.
« Последнее редактирование: 10.12.2013, 22:51:51 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
55lexa55  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #2 : 12.12.2013, 11:57:08 »

Огромное спасибо за развернутый ответ .
Номер шасси не мой просто там автоматом стоял такой,я не знал что можно редактировать!
На выходных поставлю свой и попробую заново.
Еще вопрос,
1) проверять машину нужно на заведенном двигателе или заглушенном?
2)У меня есть еще пассат 1996 года,там есть (кондиционер,передние эл стеклоподьемники с домимом,имобилайзер,корректор фар,егр,измеритель потока воздуха,АБС)могу ли я это проверить при условии что машина стоит 3месяца в гараже без аккумулятора?
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #3 : 12.12.2013, 12:03:32 »

для начала стоит ограничится чтением ошибок из блоков
Записан
55lexa55  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #4 : 12.12.2013, 12:19:16 »

для начала стоит ограничится чтением ошибок из блоков
вот этим на выходных и займусь,потом выложу отчет с вопросами, что получилось и что не понял(не получилось)
Блоки диагностировать на заведенном движке или нет?
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #5 : 12.12.2013, 12:21:46 »

наличие ошибки либо ее отсутствие о исправности элемента не говорит.
хотя славяне уже привыкли делать то что написано в кодах ошибок
Записан
СHEEF  
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #6 : 12.12.2013, 15:04:38 »

55lexa55, на заведенном)
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #7 : 12.12.2013, 17:33:49 »

55lexa55, на заведенном)
Ошибки прочитать и стереть не обязательно двигатель заводить, достаточно перед запуском программы включить зажигание. А заводить нужно тогда, когда необходимо получить и сравнить показания работы двигателя в группах индикации.
« Последнее редактирование: 12.12.2013, 17:42:29 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 12.12.2013, 17:41:52 »

Огромное спасибо за развернутый ответ .
Номер шасси не мой просто там автоматом стоял такой,я не знал что можно редактировать!
На выходных поставлю свой и попробую заново.
Еще вопрос,
1) проверять машину нужно на заведенном двигателе или заглушенном?
2)У меня есть еще пассат 1996 года,там есть (кондиционер,передние эл стеклоподьемники с домимом,имобилайзер,корректор фар,егр,измеритель потока воздуха,АБС)могу ли я это проверить при условии что машина стоит 3месяца в гараже без аккумулятора?

Кондиционер шнурком не диагностируется, только климат, стеклоподъёмники обычно входят в блок комфорта или в объединённый блок (два в одном) на новых авто. Корректор фар это не диагностируется, это отдельные две платы с микросхемами в самих фарах и регулятором на панели. ЕГР - это деталь двигателя и все датчики, клапана к турбине двигателя диагностируются при выборе кнопки "двигатель". АБС и иммо само собой в продиагностируешь.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
HER13  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #9 : 21.12.2013, 17:16:31 »

Всем здрасти. Купил недавно 2 шнурка синих, но только без всяких переключателей - просто шнурок.
Драйвер сразу установился, но ТЕСТ шнурок не проходит. Пишет что статус порта Ок, Интерфес не найден. И так же со вторым шнурком. Проги пробовали ту что со шнурком шла VAG-COM 409 и Васю, результат один и тот же.
Шнурок к машине не подключен.
Так и должно быть?
Номер порта в программе соответствует порту в компе.
Что делать не знаю, помогите кто с этим сталкивался.
« Последнее редактирование: 21.12.2013, 17:33:33 от HER13 » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #10 : 22.12.2013, 15:17:10 »

Всем здрасти. Купил недавно 2 шнурка синих, но только без всяких переключателей - просто шнурок.
Драйвер сразу установился, но ТЕСТ шнурок не проходит. Пишет что статус порта Ок, Интерфес не найден. И так же со вторым шнурком. Проги пробовали ту что со шнурком шла VAG-COM 409 и Васю, результат один и тот же.
Шнурок к машине не подключен.
Так и должно быть?
Номер порта в программе соответствует порту в компе.
Что делать не знаю, помогите кто с этим сталкивался.
Описаловку по установке внимательно читал? Если не разберёшься, приеду домой с командировки к 27, там у меня дрова и описаловка по установке таких шнурков есть. Лучше бы вместо двух шнурков KL, купил бы ВАСЮ - нормальный шнурок, с поддержкой кан.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #11 : 22.12.2013, 23:46:52 »

HER13  Шнурок к машине не подключен.
Питание адаптера обычно идёт с 12в автомобиля.
Записан
Jimm  
*
Offline Offline

Сообщений: 761


VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98
Минск,м-н Ангарская


WWW
« Ответ #12 : 23.12.2013, 07:10:29 »

Всем здрасти. Купил недавно 2 шнурка синих, но только без всяких переключателей - просто шнурок.
Драйвер сразу установился, но ТЕСТ шнурок не проходит. Пишет что статус порта Ок, Интерфес не найден. И так же со вторым шнурком. Проги пробовали ту что со шнурком шла VAG-COM 409 и Васю, результат один и тот же.
Шнурок к машине не подключен.
Так и должно быть?
Номер порта в программе соответствует порту в компе.
Что делать не знаю, помогите кто с этим сталкивался.
у меня было нечто похожее. Провод vcds, сразу все работало, а через года 2 писал тоже самое. Долго не мог понять что случилось. Потом вернул дату на компе на 2 года назад и все заработало.
Записан


http://www.drive2.ru/users/andrewminsk/
Velcom 616-03-87 Андрей
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #13 : 25.12.2013, 12:27:06 »

Всем здрасти. Купил недавно 2 шнурка синих, но только без всяких переключателей - просто шнурок.
Драйвер сразу установился, но ТЕСТ шнурок не проходит. Пишет что статус порта Ок, Интерфес не найден. И так же со вторым шнурком. Проги пробовали ту что со шнурком шла VAG-COM 409 и Васю, результат один и тот же.
Шнурок к машине не подключен.
Так и должно быть?
Номер порта в программе соответствует порту в компе.
Что делать не знаю, помогите кто с этим сталкивался.
Описание по установке.
Руководство по установке драйвера диагностического адаптера KKL-USB (VAG-KKL)
Подключите адаптер к USB порту компьютера. Система обнаружит новое устройство « USB <-> Serial » и попросит установить драйвер. Выберите - «Установка из указанного места» и задайте путь к папке содержащей файлы драйвера.
Система определит устройство как « USB High Speed Serial Converter ». Подтверждаем установку драйвера.
 Далее, система автоматически обнаружит еще одно устройство - « USB Serial Port » и установит его драйвер
Откройте свойства USB Serial Port и нажмите кнопку «Обновить драйвер».
Выберите «установку из указанного места», перед появившимся списком устройств снимите галку «Только совместимые устройства». Теперь стал доступен драйвер « USB KKL Interface VCP », который и требуется выбрать для правильной работы адаптера. Подтверждаем его установку.
Большинство диагностических программ работают с портами COM 1-4, а некоторые - с COM 1-2. Чтобы работать с ними, бывает необходимо сменить номер порта адаптера. Для этого откройте свойства USB KKL Interface VCP, закладка «Port Settings», и нажмите кнопку «Advanced».
В появившемся окне выберите из списка требуемый номер порта, который также следует выбрать при настройке диагностической программы. Остальные параметры адаптера менять не нужно.
Подтвердите изменения настроек и закройте свойства устройства.
Адаптер KKL-USB готов к работе и можно приступать к настройкам диагностической программы.

Описаловка с картинками и драйвер в ящике, смотри.
« Последнее редактирование: 25.12.2013, 12:34:22 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Shurikella  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #14 : 31.01.2015, 14:09:29 »

Не стоить тратить большие деньги на Васю!
Сам купил его и пожалел, абсолютно те же функции выполняет китайский шнурок VCDS,
который можно купить на Алиэксресс за 900 рублей и скачать в инете бесплатную русифицированную прогу необходимой версии.
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org