Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор 1.8 16v PL (подскажите как должно быть)  (Прочитано 11218 раз)
aldar  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


« : 05.12.2013, 18:34:03 »

В общем восстанавливаю потихоньку своего гольфа(1.8 16v PL), вот как то в экзисте наткнулся на вот это изображение1
Сравнил со своим, и вот как оказалось у меня!
И еще, очень медленно падают обороты, когда на нейтралку ставишь.
Недавно поменял свечи,провода,распределитель,компрессия везде 12,5, только во 2 была 11
Записан

YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 05.12.2013, 22:52:02 »

не понятно что нужно, фото подкапотки есть ?
Записан
aldar  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


« Ответ #2 : 05.12.2013, 22:57:09 »

Есть, сейчас  залью)
Записан

aldar  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


« Ответ #3 : 05.12.2013, 22:59:22 »

Записан

aldar  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


« Ответ #4 : 05.12.2013, 23:05:06 »

Было заколхожено до безобразия, все потихоньку делаю, поменял высоковольтные провода,поставил лямбду,перебрал стартер,купил гену на 90, оба радиатора,коробку  перебирал, пусковую подключил, да вообще много всего,но еще не видно конца и края(
Есть еще пару вопросов, шланжик прозрачный,который от дроселя идет и на "вакумный тройник"подключается слева за коробом, он для того что бы когда резко газ отпускаешь стравливать воздух?
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 06.12.2013, 00:48:54 »



рифленка из алюминьки - брутально выглядит ....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #6 : 06.12.2013, 10:24:42 »

один единственный полезный шланжик на ЭБУ опережения зажигания

прозрачный не понятно куда идет, должен идти на приборку для расчёта расхода автомобиля
ну и бардак под капотом, неужели оно едче и ездит
« Последнее редактирование: 06.12.2013, 10:27:31 от -Yarik- » Записан
aldar  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


« Ответ #7 : 06.12.2013, 11:31:46 »

Если бы ты видел каким я его купил...
Андрей VW Passat B3, Не могу найти оригинальный водосток(
Скажу больше, когда покупал,был колхозный монодворник, не было ни бочка омывателя, ни форсунок, да вообще опа полная была... Потихоньку разбираюсь, что к чему и навожу порядок)
Записан

aldar  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


« Ответ #8 : 06.12.2013, 11:44:24 »


Записан

YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #9 : 06.12.2013, 12:10:40 »

нижний правильно, там должен стоять пластиковый рестриктор красного цвета с точно просверленным отверстием
с лева правильно, должен идти в нижний канал коллетора между 1и 2м котлом, стоит синий рестриктор, для чего думаю рассказывать не нужно
с верху, шланг на ЭБУ правильно

П.С неужели это все едче в состоянии передвигаться
Записан
aldar  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


« Ответ #10 : 06.12.2013, 20:20:38 »

-Yarik-, Брал у Юры Бычека Джи тек, и мерял, с очень ужасными проводами, проехал 9 сек до 100 и 17 квотер, тоесть сток, показало 110 сил на маховике, ну это условно конечно)
А вообще с проводкой полная .... Там вообще надо все разобрать и заново проложить((
По весне красить буду, там и электронный впрыск и возможно мотор попутно другой соберется)
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #11 : 17.12.2013, 11:21:58 »

Прозрачный шланжег должен быть подсоединен скорее всего к регулятору давления топлива. имеется такой? иначе без него авто передвигаться не будет..
и клапан ХХ на КЕ джедае должен подсоединяться не к сапуну, а ко впускному коллектору.
« Последнее редактирование: 17.12.2013, 11:31:04 от The_Doctor » Записан

Lower & Wider
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #12 : 17.12.2013, 12:58:54 »

The_Doctor, выше фото там всё видно и без слово "скорее всего" читаем, думаем, и не засираем тему
aldar, лишнее читать опасно, шланг с регулятора давления подключен правильно (короб фильтра), без него передвигаться будет. ХХ подключен правильно, в коллектор рядом с вторичным каналом, там же форса и обвод на рестриктор (сапун)
П.С. если кто не уверен и слепой лучше не пишите
« Последнее редактирование: 17.12.2013, 13:01:15 от -Yarik- » Записан
The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #13 : 17.12.2013, 14:22:22 »

-Yarik-, я имел ввиду, без регулятора давления машина не поедет..
Записан

Lower & Wider

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org