nikolai-1
Offline
Сообщений: 15
|
|
« : 18.11.2013, 15:53:31 » |
|
пассат 1.9TDI 96 KBT двиготель AWX накрылась турбина выбросило масло,движок чутли ни в разнос пашол,после ремонта турбины,берет масло,масло есть в патрубках интеркулера, машина на заводку хорошо,тянет,разгон тоже ок ,что может быть,в чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andrey.lida
|
|
« Ответ #1 : 18.11.2013, 18:14:21 » |
|
несколько вопросов: 1. где ремонтировалась турба? 2. какой расход масла ?
выведи вентиляцию картерных газов в бутылку, и посмотри сколько собирается масла ?
Как долго движок работал в разнос ??
|
|
|
Записан
|
Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
|
|
|
nikolai-1
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #2 : 18.11.2013, 20:08:47 » |
|
турбину ремонтировал на АВ-ТРАСТ г. Минск, пер. Промышленный, 9, расход масла примерно на150км с верхнего уровня упал на середину между верх-нижни,вентиляция в бутылке масла нет,движок в разнос работал сек 2-3 примерно.
|
|
« Последнее редактирование: 18.11.2013, 21:05:17 от nikolai-1 »
|
Записан
|
|
|
|
Andrey.lida
|
|
« Ответ #3 : 18.11.2013, 21:07:58 » |
|
при прогазовке синий дым есть ?
|
|
|
Записан
|
Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
|
|
|
nikolai-1
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #4 : 18.11.2013, 21:39:00 » |
|
небольшой есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey.lida
|
|
« Ответ #5 : 18.11.2013, 22:40:22 » |
|
мне кажется почему то что турба, потому что патрубки впускные в масле.
|
|
|
Записан
|
Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
|
|
|
nikolai-1
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #6 : 18.11.2013, 23:00:11 » |
|
за две недели 2раза перебирали турбину,результат тотже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey.lida
|
|
« Ответ #7 : 18.11.2013, 23:50:05 » |
|
отсоедините клипсу шланга воздушного от ЕГР , чтобы воздух, поступающий с турбины не попадал в мотор, и прогазуйте на месте, будет ли синеватый дым ? И, взять белую ткань, наложить на этот шланг, посмотреть, много ли турбина капелек масла гонит
Визуально бы так проверил
|
|
|
Записан
|
Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
|
|
|
Volkswagen Service
Модератор
Offline
Сообщений: 537
"Атлант-М Уручье" - Официальный дилер Volkswagen г.Минск, пр. Независимости, 202
|
|
« Ответ #8 : 19.11.2013, 09:44:32 » |
|
отсоедините клипсу шланга воздушного от ЕГР , чтобы воздух, поступающий с турбины не попадал в мотор, и прогазуйте на месте, будет ли синеватый дым ? И, взять белую ткань, наложить на этот шланг, посмотреть, много ли турбина капелек масла гонит
Визуально бы так проверил
Для точного выявления неисправности, рекомендуется проверка Вашего автомобиля, в условиях сервиса Volkswagen. Стоимость проверки 852000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikolai-1
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #9 : 20.11.2013, 22:21:04 » |
|
Подскажите пожалуста, сколька будет стоить замена поршневых колец, или капиталка ,и где в г Минске это можна зделать более качественно,если вдруг придется?
|
|
« Последнее редактирование: 21.11.2013, 11:55:30 от nikolai-1 »
|
Записан
|
|
|
|
Andrey.lida
|
|
« Ответ #10 : 21.11.2013, 20:28:41 » |
|
Подскажите пожалуста, сколька будет стоить замена поршневых колец, или капиталка ,и где в г Минске это можна зделать более качественно,если вдруг придется?
Определите сперва причину! А не капитальте. Пальцем в небо все...какая компрессия ? Масло турба кидает ?
|
|
|
Записан
|
Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
|
|
|
nikolai-1
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #11 : 21.11.2013, 22:46:47 » |
|
На рабочем двиготеле дастаю щчуп,капельки масла бризгают,как бутобы картерные газы большие,компресию пака не мерел,буду мереть на выходные.У каво спрошу кто как говорит,кто на холодном,кто на прогретом двиготеле,в ЕLsaWin пишут что должна быть температура 30%,а как правильно копресию помереть?Или может картерные газы както мереют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkswagen Service
Модератор
Offline
Сообщений: 537
"Атлант-М Уручье" - Официальный дилер Volkswagen г.Минск, пр. Независимости, 202
|
|
« Ответ #12 : 22.11.2013, 09:00:40 » |
|
На рабочем двиготеле дастаю щчуп,капельки масла бризгают,как бутобы картерные газы большие,компресию пака не мерел,буду мереть на выходные.У каво спрошу кто как говорит,кто на холодном,кто на прогретом двиготеле,в ЕLsaWin пишут что должна быть температура 30%,а как правильно копресию помереть?Или может картерные газы както мереют?
Щуп для замера уровня масла необходимо доставать только на неработающем двигателе. Проверку компрессии рекомендуется провести в условиях предприятия Volkswagen, согласно директив Volkswagen Group технология ремонта используется только для служебного пользования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikolai-1
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #13 : 22.11.2013, 11:15:40 » |
|
Сколька ваша проверка в условиях секретного предприятия Volkswagen, с технологиями ремонта каторие используется только для служебного пользования. денег будет? И даст ли она результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkswagen Service
Модератор
Offline
Сообщений: 537
"Атлант-М Уручье" - Официальный дилер Volkswagen г.Минск, пр. Независимости, 202
|
|
« Ответ #14 : 23.11.2013, 09:41:55 » |
|
Сколька ваша проверка в условиях секретного предприятия Volkswagen, с технологиями ремонта каторие используется только для служебного пользования. денег будет? И даст ли она результат?
Стоимость проверки компрессии 383400 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|