Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП В5  (Прочитано 17160 раз)
makaron  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 13.11.2013, 17:19:22 »

Номер шасси WVWZZZ3BZWE223346
Модель Passat Variant
Дата производства 06.11.1997
Модельный год 1998
Идент. Продавца 3B53C8
Буквенное обозначение двигателя AHL
Буквенное обозначение КП DMU

Коробка данного автомобиля умерла. Нужна помощь  в ремонте либо замене. Может быть кто нибудь сталкивался и может помочь в данном вопросе.
Заранее спасибо.  Cry
Записан
makaron  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 11.01.2014, 15:30:23 »

Может кто знает. Подойдет ли автомат DMU 1.8 или 1.9 к 1.6
Записан
Yuzeff  
*
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #2 : 21.01.2014, 23:11:50 »

DMU ставился как на 1,8 мотор так и на 1,6. На 1,9 эта коробка не ставилась.
Записан

passat 2.5 TDI 2000 AFB был типтроник стала механика
makaron  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 22.01.2014, 20:56:20 »

Да я уже выяснил. Теперь стоит вопрос о том подойдут ли фланцы полуосей, электрические разъемы и т.д., и вообще, если все подойдет, поедет ли машина, прочитает блок управления КПП от 1,8
 
Записан
Yuzeff  
*
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #4 : 26.01.2014, 11:00:01 »

Да я уже выяснил. Теперь стоит вопрос о том подойдут ли фланцы полуосей, электрические разъемы и т.д., и вообще, если все подойдет, поедет ли машина, прочитает блок управления КПП от 1,8
 
В этом плане коробки идентичны. Т.е. фланцы, разъёмы.
Записан

passat 2.5 TDI 2000 AFB был типтроник стала механика
makaron  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 26.01.2014, 19:35:34 »

поедет ли машина, прочитает блок управления АКПП от 1,8
Записан
Igor_Shcherba  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 27.01.2014, 22:10:22 »

по-моему проще уже купить стационарку и прошить мозг, у меня тоже автомат на пассате, это ужасссс что он вытворяет иногда, намного проще механика.... совет поставь механику не пудри мозг, самое главное узнай сколько прошить мозг, насколько я знаю то по-моему 250-300у.е+ коробка 150-200 ну что то около700-1000 с работай, на сайте ABW.BY ЧАСТО ПИШУТ ПОМЕНЯЮ АВТОМАТ НА МЕХАНИКУ
Записан
Yuzeff  
*
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #7 : 30.01.2014, 23:14:37 »

совет поставь механику не пудри мозг, самое главное узнай сколько прошить мозг, насколько я знаю то по-моему 250-300у.е+ коробка 150-200 ну что то около700-1000 с работай, на сайте ABW.BY ЧАСТО ПИШУТ ПОМЕНЯЮ АВТОМАТ НА МЕХАНИКУ

1100у.е. под ключ. Утром приехал вечером уехал.
makaron, совет правильный, люди приезжают за пару тысяч километров чтобы избавится от него. Поверь хлопоты могут начаться сразу после установки б/у. Коробки уже уставшие. А после ремонта то что мне говорили максимум год проезжают.
Записан

passat 2.5 TDI 2000 AFB был типтроник стала механика
андрей гринченко  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 22.04.2014, 22:03:13 »

ребята помогите,купил неделю назад пасат б 5 дизель 2.5 обьем с каробкой типтроник и теперь пока машина холодная метров 200 на D едит а потом такое ощущение как на механике сцепление буксует педаль в пол а машина не едит...подскажите в чем проблема?
Записан
Yuzeff  
*
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #9 : 23.04.2014, 19:24:19 »

ребята помогите,купил неделю назад пасат б 5 дизель 2.5 обьем с каробкой типтроник и теперь пока машина холодная метров 200 на D едит а потом такое ощущение как на механике сцепление буксует педаль в пол а машина не едит...подскажите в чем проблема?
угораздило тебя взять 2,5 да ещё на автомате. проблемма в коробке. так что готовь деньги на ремонт.
а вообще поищи на passat-b5.ru все проблеммы автоматов там обсуждались на форуме в том числе и ремонт, если захочешь сам делать. а так вперед на СТО.
Записан

passat 2.5 TDI 2000 AFB был типтроник стала механика
андрей гринченко  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #10 : 25.04.2014, 17:03:13 »

ребята помогите,купил неделю назад пасат б 5 дизель 2.5 обьем с каробкой типтроник и теперь пока машина холодная метров 200 на D едит а потом такое ощущение как на механике сцепление буксует педаль в пол а машина не едит...подскажите в чем проблема?
угораздило тебя взять 2,5 да ещё на автомате. проблемма в коробке. так что готовь деньги на ремонт.
а вообще поищи на passat-b5.ru все проблеммы автоматов там обсуждались на форуме в том числе и ремонт, если захочешь сам делать. а так вперед на СТО.
сегодня на сто пригнал прочитали ошибки  сейчас устраняют говорят коробка в норме везде датчики залиты маслом,надеюсь поможет...еще сказали что подушка движка работает с мозгами а на ней датчик в масле,может ли за этого машина становиться в аварийный режим?
Записан
алексей 2  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #11 : 15.05.2014, 15:00:51 »

Здраствуйте! Пассат б5 дизель типтроник 1.9 2004 года,внезапно пропала задняя.диагностика ничего непоказывает,масло сменил,филльтр сменил,раскручивают на полную разборку коробки,фрикционы мол износились,стопор какойто слетел.Вопрс,почему я снимаю разьм электрический от коробки и она едетназад отлично,одеваю едет с рывками,но стоит только прикоснуться газа,скорость исчезает.Значит ли это что у коробко механическая и гидравлическая часть в порядке?Значит дело в электрике?
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1711


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #12 : 15.05.2014, 15:10:52 »

Здраствуйте! Пассат б5 дизель типтроник 1.9 2004 года,внезапно пропала задняя.диагностика ничего непоказывает,масло сменил,филльтр сменил,раскручивают на полную разборку коробки,фрикционы мол износились,стопор какойто слетел.Вопрс,почему я снимаю разьм электрический от коробки и она едетназад отлично,одеваю едет с рывками,но стоит только прикоснуться газа,скорость исчезает.Значит ли это что у коробко механическая и гидравлическая часть в порядке?Значит дело в электрике?

Если в электрике, то компьютер показал бы ошибку! Подключите VAG - com да прочитайте ошибки, а лог скиньте сюда, может чего накумекаем =)
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
алексей 2  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #13 : 15.05.2014, 15:14:59 »

Диагностику делали,ошибок нет,это неможет быть регулятор давления?
Записан
VW_AUTOMAT  
*
Offline Offline

Сообщений: 32



« Ответ #14 : 05.06.2014, 22:47:26 »

нет это не регулятор!!!небольшая поломка внутри АКПП а так нечего страшного.
Записан

+375293047526,+375298524177.

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org