Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАСЯ-диагност и проверка форсунок  (Прочитано 141640 раз)
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #15 : 14.09.2014, 08:57:27 »

подскажите пожалуйста если в 23 группе такие показания как 1цилиндр -65: 2цилиндр -60: 3цилиндр -57: 4цилиндр -65. я так понимаю что это не есть хорошо? и как с этим бороться?

Нечего ковырять, они работают в допустимых пределах.
13 группа - Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня
+...мг/ход поршня: соответствующий цилиндр менее мощный, и поэтому
к нему подается больше топлива
-...мг/ход поршня: соответствующий цилиндр более мощный, и поэтому
к нему подается меньше топлива.
23 группа - допуск + - 100.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #16 : 15.03.2017, 19:37:42 »

Alex_k, в 13 группе на холостых по 1му цилиндру около -1.0, когда доводишь обороты до 1800-2000, то значение -2.9 ..форсунку год назад меняли
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #17 : 15.03.2017, 21:16:51 »

Alex_k, в 13 группе на холостых по 1му цилиндру около -1.0, когда доводишь обороты до 1800-2000, то значение -2.9 ..форсунку год назад меняли
Я бы на твоём месте, снял форсы и свозил бы их на стенд. 13 группа, как бы её сложно понять, проблема может быть и на другом цилиндре, а заваливать этот. Только при снятии, форсы нужно подписать, чтобы поставить назад на соответствующие цилиндры без регулировки. Ремкомплект на форсы в районе 45 руб. стоит, я себе недавно покупал и менял и прокладка под крышку 13 руб. Махать местами для проверки не стоит, так как махнув местами нужна регулировка. Сложного в снятии ничего там нет, снимал без приспособы второй раз.
« Последнее редактирование: 15.03.2017, 21:19:37 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #18 : 13.01.2019, 22:41:41 »

Всем привет, подскажите пожалуйста по Васе  13 группа -1.51,2.99,-0.68,-0.87 и 23 группа25.0,-13.0,-23.0,-37.0 (всё очень плохо?)
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #19 : 14.01.2019, 17:51:55 »

2 форсунка имхо,плохо впрыскивает,или компрессия там низкая.
Записан
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #20 : 14.01.2019, 18:51:51 »

Ранее делал форсунки,мастер сказал что что-то с 2 цилиндром не то.на холодную при заводке немного подтраивоет и белый дым живая саляра , буквально секунд 10-15 а потом норм.мастер по форсункам сказал что било ошибку (несвоевременное воспламенения топлива.только на холодную.)
Сказал что в цилиндре возможно микротрещина,так как после заводки буквально сразу все исчезает.но это не факт.посоветовал обратиться к мотористу.
Но после ремонта форсунок прошло года два.а всё проктически также как и было.
Записан
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #21 : 14.01.2019, 23:10:23 »

Машина пассат 5 2004 год.1.9 тди AWX 130лошодей
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #22 : 15.01.2019, 18:23:35 »

Ранее делал форсунки,мастер сказал что что-то с 2 цилиндром не то.на холодную при заводке немного подтраивоет и белый дым живая саляра , буквально секунд 10-15 а потом норм.мастер по форсункам сказал что било ошибку (несвоевременное воспламенения топлива.только на холодную.)
Сказал что в цилиндре возможно микротрещина,так как после заводки буквально сразу все исчезает.но это не факт.посоветовал обратиться к мотористу.
Но после ремонта форсунок прошло года два.а всё проктически также как и было.
Смотри, чтобы шатун на этом цилиндре не был подогнут и он на пару миллиметров поднимается меньше в ВМТ, чем остальные. Только подняв голову можно увидеть. Правда некоторые умудряются с помощью индикатора это проверить.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Апостал  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #23 : 11.02.2020, 22:46:34 »

Доброй ночи, у меня туран 2006г 1.9 тди. Проблема вот в чем, при плавном нажатии на педаль газа машина набирает скорость без вопросов, но как только нужно кого то обогнать или резко ускориться и жмёшь газ в пол машина начинает дёргатся, отпускаю педаль, даю плавно и все хорошо. Грешу на форсунки, думаю льют, на компьютер поеду завтра. Может кто на вскидку может подсказать в чем проблема может быть
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #24 : 12.02.2020, 18:12:40 »

Доброй ночи, у меня туран 2006г 1.9 тди. Проблема вот в чем, при плавном нажатии на педаль газа машина набирает скорость без вопросов, но как только нужно кого то обогнать или резко ускориться и жмёшь газ в пол машина начинает дёргатся, отпускаю педаль, даю плавно и все хорошо. Грешу на форсунки, думаю льют, на компьютер поеду завтра. Может кто на вскидку может подсказать в чем проблема может быть
Так не определишь. Номера ошибок дашь можно сказать. А профиль заполни нормально, города стоянки авто нет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Апостал  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #25 : 12.02.2020, 22:05:06 »

Ну по ошибкам ниче нет, там были мелочи, не связанные с этим.
По форсункам 1-(0.0), 2- (-056), 3- ( 0.12), 4 - ( 0.42) если я правильно понял что смотреть)
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #26 : 13.02.2020, 18:34:15 »

Ну по ошибкам ниче нет, там были мелочи, не связанные с этим.
По форсункам 1-(0.0), 2- (-056), 3- ( 0.12), 4 - ( 0.42) если я правильно понял что смотреть)
А 23 группа? И меряй давление топлива на ТНВД, что на ГБЦ стоит. Кажись на 4000 оборотах, 7,5 бар.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Александр 05  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #27 : 02.04.2020, 21:14:46 »

Подскажите пожалуйста по моим данным. Есть подозрение что мои форсунки в 1 и 2 надо менять, а то мой пассат начал сильно дымить тупить при разгоне и уровень масла подымается, есть подозрение что саляра в масло течет.
13 группа: 1) -2,05,    2) 2,99,    3) -0,82,    4)-0,14
23 группа: 1) 1,0,      2) -46,      3) 1,          4) 1 на оборотах до -20
« Последнее редактирование: 02.04.2020, 21:18:13 от Александр 05 » Записан
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #28 : 04.04.2020, 12:46:29 »

Александр 05, второй то точно дрова...а первую тянет вторая за собой. наверное и в ошибках должно показать выход из диапазона...
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
Александр 05  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #29 : 04.04.2020, 13:30:22 »

Александр 05, второй то точно дрова...а первую тянет вторая за собой. наверное и в ошибках должно показать выход из диапазона...
ошибки нет. А из-за второй солярка может в масло попадать? если менять то лучше ставить новую или б/у? если смотреть от решетки радиатора то это какая по счету форсунка?
« Последнее редактирование: 04.04.2020, 13:42:58 от Александр 05 » Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org