Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАСЯ-диагност и проверка форсунок  (Прочитано 141638 раз)
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« : 04.11.2013, 13:49:19 »

За все время владения шнурком ВАСЯ-диагност пару раз посещала мысль проверить свои насос-форсуночки хотя бы показаниями датчиков.
Несколько раз пытался найти инфу про это дело в интернете. Может, плохо искал - но ничего внятно-понятного не нашел.

Поэтому попытаюсь найти ответ на мой вопрос здесь:
Как же имея шнурок ВАСЯ-диагност провести процедуру проверки насос-форсунок, если такое вообще возможно?
Записан
Andrey.lida  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


WWW
« Ответ #1 : 04.11.2013, 19:51:43 »

Корекция (гр 13-14) - как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.

Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
Записан

Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #2 : 05.11.2013, 13:42:48 »

Andrey.lida, спасибо!
по группе 023 вопрос только: норма - это от 0 до 100?

и какие значения во всех группах будут считаться идеалами?
Записан
napster0200  
*
Offline Offline

Сообщений: 174


VW mk4
= 1 регион =


« Ответ #3 : 05.11.2013, 16:02:14 »

amear
как правило показания форсунок в 13 группе должны быть в пределах нуля. Т.е так сказать стремиться к нулю. Например у меня форсунки в показаниях: 0,12-0.1-0,15-0.0


как мне сказали это отличный показатель. 


Хоть одниг показатель будет больше 1-цы это уже не есть хорошо.
Записан

TDI +4motion+ Chip= ммммм.. )
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #4 : 05.11.2013, 16:37:16 »

napster0200, с 013 группой понятно: в васе подсказка написана "-2,99 .. 2,99"
а вот для 023 группы уже не понятно. там голые цифры.

Еще отдельный вопрос: само собой все показания на прогретом двигателе снимать? Т.к. один из цилиндров на границе с единицей на непрогретом, а при 90гр. все ок
Записан
napster0200  
*
Offline Offline

Сообщений: 174


VW mk4
= 1 регион =


« Ответ #5 : 05.11.2013, 16:50:06 »

amear,  да,на рабочей темпиратуре 90°. Вот этого я не знаю, у себя проверял так, но показания были почти такие же как и на прогретом.
Записан

TDI +4motion+ Chip= ммммм.. )
Andrey.lida  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


WWW
« Ответ #6 : 05.11.2013, 18:49:37 »

Еще отдельный вопрос: само собой все показания на прогретом двигателе снимать? Т.к. один из цилиндров на границе с единицей на непрогретом, а при 90гр. все ок

13 группа показывает баланс цилиндров, тоесть например  0 0 0 +1   -значит что четвертый цилинд слабее (форсунка, компрессия) и в него подается больше толива для равномерности хода
Записан

Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #7 : 05.11.2013, 20:16:23 »

Ясно. А что показывают цифры 023 группы и какие для них идеальные значения?
Записан
Andrey.lida  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


WWW
« Ответ #8 : 05.11.2013, 22:07:13 »

В 23-ей группе контролируется время закрытия электромагнитного клапана и измеряется в милисекундах, собственно это и есть BIP-сигнал.
Исправные форсунки в 023 групе показывает на х.х. до -60 или +60.
Записан

Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
Vavanych  
*
Offline Offline

Сообщений: 203


VW Sharan 2007г Black 2.0 TDi (BRT)
Могилев ICQ478764257


« Ответ #9 : 06.11.2013, 08:09:49 »

Исправные форсунки в 023 групе показывает на х.х. до -60 или +60.
А у меня инфа что исправные форсы в 23 группе кажут от -50 до -5, от 0 до +30 - есть проблемы (это может быть даже плохой контакт на фишке), а вот от +30 до +100 - Это уже реальные проблемы с форсунками требующие их снятия.
Записан

Das Auto 
Были А4 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL),  A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
Andrey.lida  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


WWW
« Ответ #10 : 06.11.2013, 08:28:24 »

Vavanych
знаю много авто у которых за +30. ездят, расход маленький. чего туда лезть, ведь после ремонта неизвестно что будет, и потом будешь перед клиентом оправдываться, зачем нужно менять форсунку...а ведь все работало красиво

Много кто делал насос-форсунки в минске остались недовольны, спецов по форсункам мало
Записан

Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #11 : 06.11.2013, 11:30:00 »

Andrey.lidanapster0200Vavanych
Огромнейшее спасибо за разъяснения. Даже близко ничего похожего в инете не находил.
Подумываю создать в недалеком будущем какой-нить учебник небольшой здесь по ВАСЕ-диагносту. Будете соавторами и главными консультантами Smiley
Записан
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #12 : 23.08.2014, 16:10:51 »

Судя по картинке, у меня есть вопросы с форсунками? Или я не правильно что-то понял, или программа не та?
Записан

Сколько людей, столько и мнений
chyktalik  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 11.09.2014, 18:56:53 »

подскажите пожалуйста если в 23 группе такие показания как 1цилиндр -65: 2цилиндр -60: 3цилиндр -57: 4цилиндр -65. я так понимаю что это не есть хорошо? и как с этим бороться?
Записан
napster0200  
*
Offline Offline

Сообщений: 174


VW mk4
= 1 регион =


« Ответ #14 : 11.09.2014, 21:20:41 »

chyktalik, не есть хорошо. Однако человек на шаране 85квт моторе с показаниями под 100 все 4 форсунки ездит 2 года не зная проблем) Мистика, и расход адекватный и заводится нормально. Немного тупее только.

+ ко всему даже не дымит.
Записан

TDI +4motion+ Chip= ммммм.. )

 
   Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org