своего шнурка нету но у знакомого есть съезжу к нему и проверю показания.Регенерацию делали на фолькс. сервисе наверное с помощью диагностики,хотя я ездил к знакомому в гараж после регенерации у него показало что фильтр забит на 95%,но ошибки то не горит. да и вентеля включаются и на холодную.
РЕГЕНЕРАЦИЯ НА VAG
Login 21295 = Partikelfilter Notregeneration starten
Процедура выглядит так:
;Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
;Теперь об условии проведения регенерации:
;Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
;Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.
;
;если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем. (цитата, автор авторитетный специалист из Днепра, проверено, работает).
Примерно так.