Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите советом по ремонту пассат б6 1.9 bls  (Прочитано 21545 раз)
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 16.10.2013, 19:46:22 »

привет всем любителям фольксваген. помогите советом:у меня пассат б6 2006 г.в 1.9 тdi,плавают обороты двигателя с 800 на 1000,заглушишь машину-заведешь, обороты снова 800,а потом опять поднимаются,диагностика ни чего не определяет,и еще на холостых подбивает двигатель и расход топлива по комп.на холостом стали 1 л/ч,а не 07 как было.
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #1 : 16.10.2013, 20:15:16 »

что значит диагностика ничего недает? диагноста смени.
Записан
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 18.10.2013, 21:00:42 »

я ездил по многим диагностам,в том числе и на официальные сервисы фольксваген.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 20.10.2013, 14:45:24 »

я ездил по многим диагностам,в том числе и на официальные сервисы фольксваген.
Какие показания в 4, 13 и 23 группах индикации по диагностике. Какое давление топлива с бака и на насосе который подаёт давление в рампу. Подбивает, я так понял, как бензиновый подтраивает.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 20.10.2013, 18:18:34 »

насос давление выдает по норме.показания в группах не знаю, но фишка вся в том что когда обороты вырастают одновременно срабатывают вентиляторы...форсунки тоже живые.
Записан
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #5 : 20.10.2013, 18:28:14 »

сказали что может сажевый забит мол начинается процесс регенерации поэтому растут обороты, я сделал регенерацию сбил с50%до5%,но все осталось по прежнему....
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 20.10.2013, 21:37:47 »

сказали что может сажевый забит мол начинается процесс регенерации поэтому растут обороты, я сделал регенерацию сбил с50%до5%,но все осталось по прежнему....
andru_1982_o, Если есть свой шнурок, то можно сравнить показания в группах индикации, какие должны быть и какие у тебя есть на самом деле, смотри электронную почту, правда не именно твоего, но тоже с насос форсунками. Ещё не мешало бы глянуть датчик маф на всякий случай, но его можно просто отключить и эбу вместо него подбросит среднее значение, только потом ошибку удалять придётся. А вот если вентиля включаются, то есть всё же предположение, что с сажевым какие-то проблемы, из-за него похоже идёт перегрев двигателя. Так и турбину можно уложить, она этого боится. А регенерацию делали с помощью диагностики?
« Последнее редактирование: 20.10.2013, 21:39:23 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #7 : 21.10.2013, 19:52:24 »

своего шнурка нету но у знакомого есть съезжу к нему и проверю показания.Регенерацию делали на фолькс. сервисе наверное с помощью диагностики,хотя я ездил к знакомому в гараж после регенерации у него показало что фильтр забит на 95%,но ошибки то не горит. да и вентеля включаются и на холодную.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 21.10.2013, 20:15:26 »

своего шнурка нету но у знакомого есть съезжу к нему и проверю показания.Регенерацию делали на фолькс. сервисе наверное с помощью диагностики,хотя я ездил к знакомому в гараж после регенерации у него показало что фильтр забит на 95%,но ошибки то не горит. да и вентеля включаются и на холодную.
РЕГЕНЕРАЦИЯ НА VAG
Login 21295 = Partikelfilter Notregeneration starten
Процедура выглядит так:
;Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
;Теперь об условии проведения регенерации:
;Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
;Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.
;
;если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем. (цитата, автор авторитетный специалист из Днепра, проверено, работает).
Примерно так.
« Последнее редактирование: 21.10.2013, 20:20:05 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 21.10.2013, 22:47:22 »

спасибо.я попробую и отпишу по результату...
Записан
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #10 : 31.10.2013, 19:22:34 »

ребята,решил свою проблему с плаванием оборотов и подбиванием на холостых. Отключили функцию блока бортнетс по корректировке силы тока под нагрузкой,и все стало ОК))))
Записан
Andrey.lida  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


WWW
« Ответ #11 : 05.11.2013, 18:51:43 »

andru_1982_o
а как отключил ?
поподробнее можно ?
Записан

Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 17.11.2013, 19:44:13 »

отключили  с помощью шнурка на сервисе фольксваген,поэтому процедуры не знаю.
Записан
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #13 : 17.11.2013, 20:28:32 »

появилась другая проблема: стала иногда дергаться на малых оборотах 1600-1800 на 4 и 5 передачах и дымит, при этом при разгоне вместо свиста турбины стоит глухой гул.
Записан
andru_1982_o  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #14 : 17.11.2013, 22:28:47 »

может кто знает в чем причина.
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org