Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf 4 Двигатель BFQ ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ.  (Прочитано 8979 раз)
Рома79  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 30.09.2013, 19:59:19 »

VW Golf4 2002г, BFQ, SIMOS 3, ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ. Заменен датчик, проверенны провода до контроллера на обрыв, при отключенном ЭБУ прозвонил провода м.у собой на сопротивление. Моторист проверил метки. У ДПКВ номер:100 899 0045. Замерил сопротивление как написано в ISEtronic м.у 1 и 3 ножками датчика должно быть 600-1000 Oм, но на обоих дат. 450-500 кОм. ESI говорит что данные на ваше авто отсутствуют но есть аналогичные и по этому они могут отличаться. Т.к датчики новый и старый показывают один номинал, то я сомневаюсь что дело в ДПКВ. Так же визуально осмотрел задающий диск ничего криминального не заметил и судя по тому что я видел он выполнен как одно целое с коленвалом и по идее провернуться не должен.

На одном ресурсе нашел данные двигатель ГОЛЬФ4 BSF: Положительный профиль ДПРВ начинается ч.з 30 зубьев после опорного сигнала ДПКВ и заканчивается ч.з 87 зубьев после опорного сигнала.
Так.к двигатель в моем случае отличается( BFQ) прошу поделиться аналогичной инфой по нему.
И еще один вопрос как считать зубья? по скачкам напряжения или по промежуткам?
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #1 : 01.10.2013, 10:33:04 »

Скачай эльза,там по каждой ошибке причины должны быть расписаны...На массу проверь сопротивление проводов...Заводится?Стартер может помехи даёт?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #2 : 09.10.2013, 23:40:36 »

VW Golf4 2002г, BFQ, SIMOS 3, ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ. Заменен датчик, проверенны провода до контроллера на обрыв, при отключенном ЭБУ прозвонил провода м.у собой на сопротивление. Моторист проверил метки. У ДПКВ номер:100 899 0045. Замерил сопротивление как написано в ISEtronic м.у 1 и 3 ножками датчика должно быть 600-1000 Oм, но на обоих дат. 450-500 кОм. ESI говорит что данные на ваше авто отсутствуют но есть аналогичные и по этому они могут отличаться. Т.к датчики новый и старый показывают один номинал, то я сомневаюсь что дело в ДПКВ. Так же визуально осмотрел задающий диск ничего криминального не заметил и судя по тому что я видел он выполнен как одно целое с коленвалом и по идее провернуться не должен.

На одном ресурсе нашел данные двигатель ГОЛЬФ4 BSF: Положительный профиль ДПРВ начинается ч.з 30 зубьев после опорного сигнала ДПКВ и заканчивается ч.з 87 зубьев после опорного сигнала.
Так.к двигатель в моем случае отличается( BFQ) прошу поделиться аналогичной инфой по нему.
И еще один вопрос как считать зубья? по скачкам напряжения или по промежуткам?
Что-то великовато сопротивление. Может мультиметр фигню показывает, или его в руки и на рынок посмотри другие датчики под твой авто.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org