VW Golf4 2002г, BFQ, SIMOS 3, ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ. Заменен датчик, проверенны провода до контроллера на обрыв, при отключенном ЭБУ прозвонил провода м.у собой на сопротивление. Моторист проверил метки. У ДПКВ номер:100 899 0045. Замерил сопротивление как написано в ISEtronic м.у 1 и 3 ножками датчика должно быть 600-1000 Oм, но на обоих дат. 450-500 кОм. ESI говорит что данные на ваше авто отсутствуют но есть аналогичные и по этому они могут отличаться. Т.к датчики новый и старый показывают один номинал, то я сомневаюсь что дело в ДПКВ. Так же визуально осмотрел задающий диск ничего криминального не заметил и судя по тому что я видел он выполнен как одно целое с коленвалом и по идее провернуться не должен.
На одном ресурсе нашел данные двигатель ГОЛЬФ4 BSF: Положительный профиль ДПРВ начинается ч.з 30 зубьев после опорного сигнала ДПКВ и заканчивается ч.з 87 зубьев после опорного сигнала.
Так.к двигатель в моем случае отличается( BFQ) прошу поделиться аналогичной инфой по нему.
И еще один вопрос как считать зубья? по скачкам напряжения или по промежуткам?
Что-то великовато сопротивление. Может мультиметр фигню показывает, или его в руки и на рынок посмотри другие датчики под твой авто.