Jermain
|
|
« : 10.07.2013, 12:32:34 » |
|
Итак, проблемка такова, хотя нет, это ПРОБЛЕМИЩЕ!!!!! Было дело, машинка начала дергаться и плавать обороты, катался так, катался и тут еду по МКАД, давлю газ - все как обычно, вроде бы, но машина начинает тормозить. Я на обочину съехал, заводиться машинка уже не хочет. Звоню отцу - тащим меня к знакомым с компьютером, выбивает ошибку воздухомера (я его так называю, может название не совсем литературное). Едем, покупаем "китайский" за 70$, меняем. Все отлично работает, ездит очень хорошо и все хорошо. Через 7000 км, снова начинаются такие же симптомы, на холостых плавают обороты, педаль газа становится туповата и дергает. Не долго, думая, сразу на компьютер - ошибка Воздухомера, дает воздуха на смесь (как я понял) в 4.5 раза больше положенного - сказали менять. Покупаю немецкий за 150$, ну, думаю, там был китайский, наверно лажа. Меняем - все снова отлично работает, машина ездит как положено. Через 2000 км (на этот раз) и это становится и не работает. Поставил сейчас другой снова и отдал машинку в ремонт по двигателю.
В целом вопрос состоит в следующем - что может так убивать воздухомер? Можете говорить свои варианты, кто знает или есть какие-то предположения. Я напишу, что было с машиной, когда вот сейчас отдал на ремонт двигателя: 1) в турбине пробит керамический сальничек и пропускает масло. 2) Интеркулер был наполнен маслом (не полный был, но половина точно) 3) Радиатор тек (но думаю это не связано)
Больше никаких предположений нет.
И еще маленький вопросик, уже месяцев 5 горит лампочка АБС - это нужно искать на каком из колес сломался и менять или еще какие-то махинации делать нужно?
Машина: Passat B5 97г.в., 1.8T
Буду благодарен всем, кто откликнется и поможет решить проблему данную.
|