Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Убийство" воздухомеров  (Прочитано 5846 раз)
Jermain  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


WWW
« : 10.07.2013, 12:32:34 »

Итак, проблемка такова, хотя нет, это ПРОБЛЕМИЩЕ!!!!!
Было дело, машинка начала дергаться и плавать обороты, катался так, катался и тут еду по МКАД, давлю газ - все как обычно, вроде бы, но машина начинает тормозить. Я на обочину съехал, заводиться машинка уже не хочет. Звоню отцу - тащим меня к знакомым с компьютером, выбивает ошибку воздухомера (я его так называю, может название не совсем литературное). Едем, покупаем "китайский" за 70$, меняем. Все отлично работает, ездит очень хорошо и все хорошо. Через 7000 км, снова начинаются такие же симптомы, на холостых плавают обороты, педаль газа становится туповата и дергает. Не долго, думая, сразу на компьютер - ошибка Воздухомера, дает воздуха на смесь (как я понял) в 4.5 раза больше положенного - сказали менять. Покупаю немецкий за 150$, ну, думаю, там был китайский, наверно лажа. Меняем - все снова отлично работает, машина ездит как положено. Через 2000 км (на этот раз) и это становится и не работает. Поставил сейчас другой снова и отдал машинку в ремонт по двигателю.

В целом вопрос состоит в следующем - что может так убивать воздухомер?
Можете говорить свои варианты, кто знает или есть какие-то предположения.
Я напишу, что было с машиной, когда вот сейчас отдал на ремонт двигателя:
1) в турбине пробит керамический сальничек и пропускает масло.
2) Интеркулер был наполнен маслом (не полный был, но половина точно)
3) Радиатор тек (но думаю это не связано)

Больше никаких предположений нет.

И еще маленький вопросик, уже месяцев 5 горит лампочка АБС - это нужно искать на каком из колес сломался и менять или еще какие-то махинации делать нужно?

Машина: Passat B5 97г.в., 1.8T

Буду благодарен всем, кто откликнется и поможет решить проблему данную.
Записан

Passat B5 1.8T 1998г.в.
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #1 : 10.07.2013, 15:30:43 »

Не думаю конечно, что здесь будет то же самое, но для профилактики поделюсь своим опытом.
На моём пассате (то же самое, но 2003г.в.) в какой-то момент загадился штекер датчика уровня масла (не давления, есть там в поддоне именно датчик уровня масла).

Машина перестала заводится, комп выдавал ошибку расходомера, я его в конце концов отрубил его просто нафик (снял фишку с него), машина стала ездить, вроде как проблема ушла, но на приборке горели лампы ЕСП и АБС и эти системы соответственно не работали, отъездил так всю зиму, в марте полез менять масло и заметил загаженный датчик уровня масла, снял, промыл его, промыл фишку, поставил назад, накинул расходомер и машина завелась и полетела.
« Последнее редактирование: 10.07.2013, 15:32:44 от V.A.N.O. » Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org