zorg2
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 30.10.2007, 02:55:25 » |
|
у меня Пассат Б5 2-х литровый бензин 85КВт ручная КПП 5-ступечатая, покупал новый 6 лет назад, пробег 101 000 км, проблем не было, кроме замены рычагов подвески никакого ремонта не производил. Месяца 2 назад стал замечать слабый хруст в коробке передач, Причем присутствует не всегда. Трогаюсь с места на первой, начинаю разгон, рукой на рычаге переключения ощущаю как буто бы внутри в масле есть какойто металличиский осколок который бъется о шестерни. И еле слышный хруст. Переключаюсь на вторую хруст пропадает. Иногда наоборот на первой всё тихо, включаю вторую начинаю разгоняться, появляется хруст и слышно, переключаюсь на третью хруст пропадает. При равномерной плавной езде хруста нет, только при ускорениях. Скорости переключаются мягко, ни каких проблем с этим нет.
Вопрос, что это может быть???
складывается такое ощущение, что откололся зуб на шестерни, ну и при разгоне в масле крутится и ударяет о корпус коробки и шестерни. (мог ли отколоться зуб у шестерни, если скажем не удачно пытались включить скорость, при плохо выжатом сцеплении)
ездил в пару сервисов, в одном говорят про какието там компенсаторы, в другом про синхронизатор, в третьем говорят привозите разберём посмотрим. Местным умельцам отдавать страшновато, в фольксваген-сервис ехать далеко, да и диагназ поставят, покупай новую коробку целиком - поставим.
Местные дают совет, мол езди добивай до конца, и попутно ищи коробку на авторазборках. Время есть, найдешь, а как заклинит мы тебе заменим. Но я не могу так, спокойно ездить когда вижу что что то не в порядке.
Вобщем может кто сталкивался с такой проблемой на пассате, дайте совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
U s t a s
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 2962
Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007 Minsk City /Los Angaros/
|
|
« Ответ #1 : 30.10.2007, 10:48:15 » |
|
с такой проблемой не сталкивался, но ЕДЬ НА СЕРВИС И РАЗБИРАЙ, шансы спасти твою коробку очень высоки, потом будет дороже в несколько раз. На фольцваген сервис ехать не обязательно, хватает очень грамотный сервисов - ооо трансмиссия на Солтыса - великолепно ! открываешь газету - и вперед.
|
|
|
Записан
|
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
|
|
|
OlegVW
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2 : 08.11.2007, 02:17:23 » |
|
Это может быть вообще не в коробке проверь шрусы внутренние а лучше съезди на диагностику к этим ребятам они все скажут диагностика с 9-10 утра аэродромная 2 а 8500713 андрей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amico
Администратор
Offline
Сообщений: 1614
|
|
« Ответ #3 : 11.11.2007, 01:23:37 » |
|
Последнее время заметил в своей коробке тоже какой-то странный звук, но это, я бы сказал, не похоже на хруст, а больше на скрип или шуршание именно при перемещении рычага. Если просто взять рычаг и подвигать с первой на вторую и обратно, то слышно, что как-будто что-то трется, как будто смазки нету, хотя втыркается все хорошо. Причем, когда хорошенько влетишь в какую-нибудь лужу, данный звук пропадает ! Так вот кто что может сказать по этому поводу? Неужели масло там надо сменить? И как вообще продиагностировать, что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать что толковое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DoberMan
Offline
Сообщений: 164
Jetta GLI, 2.0TFSI BPY Минск-Кунцевщина, Ратомка-City
|
|
« Ответ #4 : 19.11.2007, 15:38:39 » |
|
Последнее время заметил в своей коробке тоже какой-то странный звук, но это, я бы сказал, не похоже на хруст, а больше на скрип или шуршание именно при перемещении рычага. Если просто взять рычаг и подвигать с первой на вторую и обратно, то слышно, что как-будто что-то трется, как будто смазки нету, хотя втыркается все хорошо. Причем, когда хорошенько влетишь в какую-нибудь лужу, данный звук пропадает ! Так вот кто что может сказать по этому поводу? Неужели масло там надо сменить? И как вообще продиагностировать, что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать что толковое.
Та же самая проблема - неприятное шуршание при переключении передач. Втыкается тоже все без проблем. Так что стал вопрос - может, надо менять масло в КПП? Если да, то подскажите, как это делается!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amico
Администратор
Offline
Сообщений: 1614
|
|
« Ответ #5 : 19.11.2007, 20:34:23 » |
|
Кстати проблему решил. Тоже сначала думал, что надо менять масло, но когда поехал к ремонтникам, оказалось просто что надо было просто смазать тяги под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DoberMan
Offline
Сообщений: 164
Jetta GLI, 2.0TFSI BPY Минск-Кунцевщина, Ратомка-City
|
|
« Ответ #6 : 22.11.2007, 15:03:40 » |
|
О! Кстати, мысль! На втором похожая беда была! Спс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DoberMan
Offline
Сообщений: 164
Jetta GLI, 2.0TFSI BPY Минск-Кунцевщина, Ратомка-City
|
|
« Ответ #7 : 26.11.2007, 17:43:57 » |
|
Тяги смазал! Получилась ФАНТАСТИКА. Все отлично, четко и без хруста работает! Вот, что масло животворящее делает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amico
Администратор
Offline
Сообщений: 1614
|
|
« Ответ #8 : 26.11.2007, 18:40:34 » |
|
DoberMan, я тоже был приятно удивлен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|