Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пятикотловая движка на Santana  (Прочитано 3274 раз)
Эдвардович  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 29.04.2013, 18:46:52 »

Похожая тема здесь есть, но создам свою. У меня Сантана 1.6 (DT) карб.2е2 1984 г.в. Хотел 2.2 20v turbo от Ауди 200, но уж очень неоднозначно отзываются о системе подачи топлива (паук в простонародии), да и 200 кобыл перебор для переднеприводной тачки + подвеска под замену. Вобщем куча денег и гемора. Пришел к идее о 5-и горшковом КАРБОВОМ двигле который бы встал с минимумом переделок, т.е. оставить педальный узел, желательно каробку (у меня 4+Е), согласен приварить кронштейны и спилить передний усилок, с ним не встанет, на сколько я осведомлен. Знаю по заводу ставили 115-и сильный 1.9 WN, вроде карб., позже 2.0, но там, по ходу, инжектор. В те же года на Ауди ставили 2.0 JS, HP (115 лошадок) и 2.2 WE (115), KL (131 конь), KK (136 вороных), но какая система впрыска мне не известно. У меня 2е2, и я от него, чесно скажу в восторге. В умелых руках и при должном внимании это четкая штука, правда до этого умозаключения не один месяц пришлось на него плеваться и танцевать с бубном, но сейчас хорошие товарищи). Короч посоветуйте какие карбовые движки, 1.8 90 кабыл не интересует, сильных отличий от DT не заметил, менять шило на мыло не хочется. Ну и где поискать, может из Литвы дешевле?
« Последнее редактирование: 29.04.2013, 18:59:44 от Эдвардович » Записан
 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org