Ребята привет. Помогите хоть советом...
Купил Гольф 4 1,9 TDI 2004 г.в вроде бы мотор AXR. Это мой первый дизеляка TDI.
Собственно предистория: купил машину, катался по городу несколько дней - всё хорошо. Поехал в Москву на работу и через 200 км началось...
Отъехал от дома 200 км и вырубилась турбина, вообще. Пропала тяга на всех передачах, двигатель после 3-й передачи больше 3000 не раскручивается. Турбина не издаёт вообще ни каких звуков, как будто её вообще нет. Остановился, заглушил мотор. Завожу - загорелась лампочка ошибки мотора на панели приборов. Приборка пищит. Попробовал поехать - турбина поработала до 3-й передачи и опять перестала подавать признаки существования. Опять остановился, полазил под капотом и не нашёл явных признаков проблем. Хотя если честно, я в TDI вообще полный ноль.
Что примечательно - если мотор поработает секунд 30 на ХХ оборотах, турба появляется и хватает её на 1 и 2 передачу и снова исчезает. Так и ехал до Москвы.
На МКАД в пробке(пятница, вечер) мотор 90% времени работает на ХХ или не выше 1500 об/мин. Турба появилась. После пробки разгонялся до 125 км/ч и турба работала. Но лампа ошибки мотора так и горит на приборке.
VAG COM пишет 2 ошибки:
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AXR.lbl
Part No: 038 906 019 KP
Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 4902
Coding: 00002
Shop #: WSC 01266
VCID: 6FEA08FE2D064C3CCE-4B1C
WVWZZZ1JZ5W051972 VWZ7Z0D0916292
2 Faults Found
18263 - Powertrain Data Bus
P1855 - 35-10 - Software Version Monitoring - Intermittent
17965 - Charge Pressure Control P1557 -
35-10 - Positive Deviation - Intermittent
Readiness: 1 1 0 0 0
Я так понял, что что-то с передувом турбины.
Прошу, подскажите хоть направление, в котором нужно копать. Я всю жизнь с бензинками был, а тут TDI попался и я даже не представляю принцип его работы.