Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 17965 - Передув (ASV)  (Прочитано 14724 раз)
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1829



« Ответ #15 : 25.02.2017, 22:30:14 »

Alex_k, согласен...турбу на стол)))
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
butalex11  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #16 : 04.03.2017, 13:19:58 »

Может кому пригодится - удлинение штока актуатора решило проблему
Выкладываю лог после регулировки:
https://1drv.ms/u/s!Ak9gl_gf3ewPvHTU38ceJf4UTtY_
Записан
Alex_k  
*
Online Online

Сообщений: 1523


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #17 : 04.03.2017, 22:46:21 »

Может кому пригодится - удлинение штока актуатора решило проблему
Выкладываю лог после регулировки:
https://1drv.ms/u/s!Ak9gl_gf3ewPvHTU38ceJf4UTtY_
Классно, вместо чистки лучше шток накрутить, который отрегулирован с завода.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6150


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #18 : 04.03.2017, 22:52:07 »

А если недодув то укоротить шток. У штока только одно правильное положение. Как только пускают в машину кривые руки .
Записан
insider  
*
Offline Offline

Сообщений: 111


Golf IV von Bernburg



« Ответ #19 : 05.03.2017, 10:00:19 »

Была такая ошибка.Заменили клапан управления геометрии турбины так называемый ,,грибок,, при этом отрегулировали шток и с манометром давление. У старого клапана внутри была труха и шток болтался.
Записан

VW Golf IV 2005 г.в. 66кВт 90л.с.
butalex11  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #20 : 05.03.2017, 19:09:54 »

Может кому пригодится - удлинение штока актуатора решило проблему
Выкладываю лог после регулировки:
https://1drv.ms/u/s!Ak9gl_gf3ewPvHTU38ceJf4UTtY_
Классно, вместо чистки лучше шток накрутить, который отрегулирован с завода.
А если недодув то укоротить шток. У штока только одно правильное положение. Как только пускают в машину кривые руки .
так мне его меняли 1,5 года назад, с завода уже и не было
Записан
Sasha VW  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 452


VW Passat-B4 1.8 ABS
Гомель-Москва


« Ответ #21 : 22.07.2018, 11:03:56 »

Ребята привет. Помогите хоть советом...
Купил Гольф 4 1,9 TDI 2004 г.в вроде бы мотор AXR. Это мой первый дизеляка TDI.
Собственно предистория: купил машину, катался по городу несколько дней - всё хорошо. Поехал в Москву на работу и через 200 км началось...
Отъехал от дома 200 км и вырубилась турбина, вообще. Пропала тяга на всех передачах, двигатель после 3-й передачи больше 3000 не раскручивается. Турбина не издаёт вообще ни каких звуков, как будто её вообще нет. Остановился, заглушил мотор. Завожу - загорелась лампочка ошибки мотора на панели приборов. Приборка пищит. Попробовал поехать - турбина поработала до 3-й передачи и опять перестала подавать признаки существования. Опять остановился, полазил под капотом и не нашёл явных признаков проблем. Хотя если честно, я в TDI вообще полный ноль.
Что примечательно - если мотор поработает секунд 30 на ХХ оборотах, турба появляется и хватает её на 1 и 2 передачу и снова исчезает. Так и ехал до Москвы.
На МКАД в пробке(пятница, вечер) мотор 90% времени работает на ХХ или не выше 1500 об/мин. Турба появилась. После пробки разгонялся до 125 км/ч и турба работала. Но лампа ошибки мотора так и горит на приборке.
VAG COM пишет 2 ошибки:
Цитировать
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AXR.lbl
Part No: 038 906 019 KP
Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 4902
Coding: 00002
Shop #: WSC 01266
VCID: 6FEA08FE2D064C3CCE-4B1C
WVWZZZ1JZ5W051972 VWZ7Z0D0916292
2 Faults Found
18263 - Powertrain Data Bus
P1855 - 35-10 - Software Version Monitoring - Intermittent
17965 - Charge Pressure Control P1557 -
35-10 - Positive Deviation - Intermittent
Readiness: 1 1 0 0 0
Я так понял, что что-то с передувом турбины.
Прошу, подскажите хоть направление, в котором нужно копать. Я всю жизнь с бензинками был, а тут TDI попался и я даже не представляю принцип его работы.
« Последнее редактирование: 22.07.2018, 12:41:16 от Sasha VW » Записан

Есть вопросы, звони:
(8-029)734-57-37 Санёк

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org