butalex11
Offline
Сообщений: 15
|
|
« : 12.04.2013, 19:17:03 » |
|
Всем привет! Авто Golf 4 1.9 tdi (2001), мотор ASV Достала эта ошибка, менял клапан ограничения наддува (N75), менял датчик давления, также снимали турбину и чистили (знакомый сказал что состояние нормальное). Куда дальше копать??? Шланги вроде в норме (те что в районе N75), но некоторые смущают, есть небольшие "потертости", не знаю, может это и нормально. Как проверить? Снял логи ваг комом ( прилагаю к сообщению). По ним видно, что мозги просят одно, а турбина дует другое, при чем постоянно выше, когда обороты растут. В один прекрасный момент (как видно по логу) если педаль в пол и где то более 5 секунд передув больше чем 500 бар - кидает ошибку. Уже явилась мысль поехать к официалам.. но стоит ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Pasha98
Offline
Сообщений: 1574
Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI Орша
|
|
« Ответ #1 : 12.04.2013, 20:19:16 » |
|
хреново видать турбу почистили,сброс давления идёт за счёт давления пружины вакуумного клапана на турбине.с вакуумом всё в порядке если есть передув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimm
Offline
Сообщений: 761
VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98 Минск,м-н Ангарская
|
|
« Ответ #2 : 12.04.2013, 23:08:56 » |
|
У знакомого на шаране тожу была ошибка по передуву. Он и турбину починил и N75 и трубочки поменял, че только не делал. Потом ему где-то подкрутили в турбине шток и все стало как-бы нормально. Но после этого ему по другим причинам разбирали мотор, так вот проходное отверстие во впускном коллекторе раза в два было меньше. Отчистили коллектор (ну и мотор собрали), но теперь как он говорит турбина не додувает. Хочет съездить чтобы шток на турбине вернули на прежнее место.
Вобщем предположение таково, что диаметр впускного коллектора уменьшился, а турбина дует такое количество воздуха как бы для "чистого" коллектора.
ЭТО только предположение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha98
Offline
Сообщений: 1574
Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI Орша
|
|
« Ответ #3 : 12.04.2013, 23:43:09 » |
|
У знакомого на шаране тожу была ошибка по передуву. Он и турбину починил и N75 и трубочки поменял, че только не делал. Потом ему где-то подкрутили в турбине шток и все стало как-бы нормально. Но после этого ему по другим причинам разбирали мотор, так вот проходное отверстие во впускном коллекторе раза в два было меньше. Отчистили коллектор (ну и мотор собрали), но теперь как он говорит турбина не додувает. Хочет съездить чтобы шток на турбине вернули на прежнее место.
Вобщем предположение таково, что диаметр впускного коллектора уменьшился, а турбина дует такое количество воздуха как бы для "чистого" коллектора.
ЭТО только предположение...
хрень полная.турбина с управляемой геометрией т\е эбу само управляет давлением надува и может поддерживать его таким как это нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
butalex11
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #4 : 14.04.2013, 13:51:14 » |
|
хреново видать турбу почистили,сброс давления идёт за счёт давления пружины вакуумного клапана на турбине.с вакуумом всё в порядке если есть передув.
А может кто знает опытных турбинщиков, кто грамотно сможет это все диагностировать (в Минске)? Турбу почистили точно хорошо, т.к делал очень хороший знакомый. Единственное, может турбина уже изношена, так вот хотелось бы узнать, подлежит ли восстановлению. Еще на одном форуме спросили, не регулировался ли шток геометрии. Он что, регулируемый ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #5 : 14.04.2013, 15:49:25 » |
|
геометрия регулируется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmikle
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #6 : 07.05.2013, 23:14:41 » |
|
у меня та же проблема. регулировал геометрию, на несколько мм выкручивал шток (удлинял), все равно передувает. Интересно, на сколько его можно откручивать?
|
|
|
Записан
|
Bora/Jetta 2001 1.9TDI ALH
|
|
|
D1mooon
Offline
Сообщений: 27
А6 2.5 tdi 150 hp AFB, tiptronik Минск/Паричи
|
|
« Ответ #7 : 25.05.2013, 07:19:46 » |
|
у меня та же проблема. регулировал геометрию, на несколько мм выкручивал шток (удлинял), все равно передувает. Интересно, на сколько его можно откручивать?
надо укорачивать!!!! крути на четверть оборота, несколько раз, по следующей крутанул - покатался, еще крутанул- еще покатался, как только начнет хуже становится, но на 1/4 обратно и будет тебе счастье))) если есть ваг ком, то все проще и быстрее!
|
|
|
Записан
|
Ауди и фольксваген только внешне разные... http://posyda.by/ - отличная посуда, доступная цена!
|
|
|
dimmddr
Offline
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #8 : 13.06.2013, 16:48:54 » |
|
D1mooon, А как по ВагКому настраивать? По проценту открытия N75? Сколько должно быть?
|
|
|
Записан
|
VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
|
|
|
Bo
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1116
VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г. Минск
|
|
« Ответ #9 : 14.06.2013, 08:55:17 » |
|
Проблему устранили? Я сам до недавнего времени был с похожей бедой. У меня был передув турбины, скатался на SMturbo. Заклинило геометрию Почистили, поменяли клапана и чёта там ещё поделали. В итоге машинка поехала. 100 км, тфу тфу тфу полёт нормальны.
|
|
|
Записан
|
Сколько людей, столько и мнений
|
|
|
hottabychmors
Offline
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #10 : 14.04.2015, 11:24:41 » |
|
Ребята гольф 4 asv передув( на 0,5 бар. Проверил все поменял вакуумные шланги, сказали проверить регулировку штока акутуатора. Как это сделать?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #11 : 15.04.2015, 11:21:35 » |
|
Ребята гольф 4 asv передув( на 0,5 бар. Проверил все поменял вакуумные шланги, сказали проверить регулировку штока акутуатора. Как это сделать?!
Почистить геометрию на турбине.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #12 : 15.04.2015, 14:54:14 » |
|
Ребята гольф 4 asv передув( на 0,5 бар. Проверил все поменял вакуумные шланги, сказали проверить регулировку штока акутуатора. Как это сделать?!
Почистить геометрию на турбине. в турбине, а то полезут вакуумный привод чистить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
butalex11
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #13 : 24.02.2017, 21:51:10 » |
|
Ребята, опять меня настигла проблема с передувом а именно ошибка: 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) Снял логи работы расходомера (1 лог, обороты поднимал до 3200 на ХХ) и работы турбины (2 лога) до момента передува. Кто может глянуть логи и подсказать в чем может быть проблема? Ездил к турбинщику - с турбиной сказал всё в порядке. Есть подозрения что такое может быть из-за расходомера. Вот ссылка на логи: https://drive.google.com/drive/folders/0B_qwR5KWi3k8MDNyVFptR1VrUGc?usp=sharing
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #14 : 25.02.2017, 14:56:35 » |
|
Если отсечка тяги, наблюдается на разном скоростном режиме, то чисти геометрию и не выноси мозг со своими турбинщиками. Причем здесь расходомер, сбрось фишку с него нафиг, резкого набора оборотов не будет, но твоя отсечка тяги не уйдёт, так как он не причём.
|
|
« Последнее редактирование: 25.02.2017, 15:00:10 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|