kawal
Offline
Сообщений: 8
|
|
« : 10.04.2013, 00:13:36 » |
|
Добрый вечер форумчане. На досуге появилась мысль по поводу открытия "тюнинг-центра" автомобилей, но не просто так замена бампера и покраска авто, а полный тюнинг, т.е. двигатель, подвеска, салон, кузов. И вот задаюсь вопросами: " Есть ли смысл затевать такое дело?", "Смогу ли я продать такой аппарат?", "Окупятся ли вложенные средства?". Может кто сможет мне дать пару советов и ответить на мои вопросы. P.S. Модераторы, простите если неправильно оформил
|
|
« Последнее редактирование: 10.04.2013, 08:29:10 от kawal »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
SeaDog
Offline
Сообщений: 1635
Ниссанище-терранище! Минск
|
|
« Ответ #1 : 10.04.2013, 05:19:45 » |
|
спамерок сцуко! интерессно только я один это заметил? ) одмины, удолите сцылку в сообщении егоном ) а в идеале вообще до первых трех сообщений на форуме запретить ссылки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kawal
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2 : 10.04.2013, 08:32:55 » |
|
Ты ошибся. Я не спамер. Ошибку свою понял, уже все исправил! Жду советов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarikT
Wетеран
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #3 : 10.04.2013, 08:44:02 » |
|
Смысла нет. у народа в большей массе тупо нет денег даже на ремонт своего авто, ездят пока не станет колом а потом слезы и слова про отсутствие денет. А вложить деньги и годами ждать отдачи подогревая рекламой и с трудом выходить в нули безмерно подымая цены бесконечно злясь на наше законодательство, это наш а скорее не наш бизнес. ИМХО
|
|
« Последнее редактирование: 10.04.2013, 08:52:07 от -Yarik- »
|
Записан
|
|
|
|
Maxim_gti
Offline
Сообщений: 137
|
|
« Ответ #4 : 10.04.2013, 09:00:59 » |
|
я тоже думаю что смысла нет, уже не раз видел как продают мега тюнинг тачки за цену равную половине денег вложеных в машыну а она никому не нужна Допускаю что затея будет рентабельной если делать под конкретного человнка из ближнего зарубежя, таже Раша, там у людей другие доходы, и ценник на работу намного выше
|
|
|
Записан
|
Golf Mk1 1.6 AFT
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #5 : 10.04.2013, 09:07:49 » |
|
kawal, а что ты умеешь делать кроме как мечтать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U s t a s
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 2962
Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007 Minsk City /Los Angaros/
|
|
« Ответ #6 : 10.04.2013, 09:08:57 » |
|
электорат не готов. Не окупится никогда.
|
|
|
Записан
|
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
|
|
|
SeaDog
Offline
Сообщений: 1635
Ниссанище-терранище! Минск
|
|
« Ответ #7 : 10.04.2013, 09:54:38 » |
|
однозначно не стоит оно своего. очень злит. столько машинок прокачивал по полной электроникой и прочими понтами а по результату приходится снимать почти все чтобы не влететь на бабки глобально. лучше стразиками п###рскими обклеить. да пару лампочек неоново-сексуальноменшинскими поклеить. на электорат лучше влияет. за стразики платить готовы а за реальные понты баблос жмут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amear
Член Клуба
Offline
Сообщений: 523
vw golf 4 '02 asz Минск - Слуцк
|
|
« Ответ #8 : 10.04.2013, 10:09:02 » |
|
+1 ко всем отписавшимся. не тот уровень достатка у народа. Короч, единогласное "НЕТ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stam
Гость
|
|
« Ответ #9 : 10.04.2013, 10:18:06 » |
|
Есть ли смысл затевать такое дело? - как вариант совмещения мастерской + возможность тюна - да Смогу ли я продать такой аппарат? - сможете, рано или поздно Окупятся ли вложенные средства? - если делать не по заказу - уйдёте в минус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кофа Йох
Администратор
Offline
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #10 : 10.04.2013, 12:53:09 » |
|
Господа, позвольте влезть недалекому человеку в ваш разговор. Есть люди, которые занимаются модернизацией внутрянки автомобиля от и до. Они загружены прилично и в свое время было не пробиться. Есть конторы, которые занимаются двигунами и прочими околомоторными темами. Есть и кузовщики, которые могут сделать нетривиальное. Несмотря на то, что электорат наш темен и нищ, людей, которым хочется чего-то большего и которые мают густ все больше и больше. В свете современных реалий, машины меняются реже, россиян и прочих интервентов все больше, а наша геопозиция никуда не делась. Если все правильно сорганизовать и раскрутить такое предприятие не то в 0 будет выходить, а еще денежки принесет. Конечно, ориентироваться исключительно на "эксклюзивы" не стоит. Любое ателье кормят в основном не "заказы", а злободневные процессы: слесарка, электрика, кузовщина. Главное, чтобы это было в одном месте и люди могли и хотели делать что-то большее. Толковое руководство, хорошая финансовая база, правильный производственный процесс, работники с ровными руками и ясным мозгом, хорошее помещение, даже если и за городом, но удобная логистика, работа с клиентом, реклама и т.д. - будет вам нормальный жизнеспособный инструмент, который будет приносить деньги. А сказать "НЕТ" можно всегда. Повторюсь, все есть по отдельности и разбросано, вопрос лишь в том, хватит ли сил все это собрать под одной крышей и грамотно настроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kawal
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #11 : 10.04.2013, 21:53:15 » |
|
Вообщем как я понял если не по заказу работать, то почти никаких шансов. Спасибо всем кто ответил. А еще такой вопрос. Может кто-нибудь знает в РБ такие "сервисы"??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U s t a s
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 2962
Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007 Minsk City /Los Angaros/
|
|
« Ответ #12 : 11.04.2013, 08:46:24 » |
|
Ну все не так категорично. Кофа прав отчасти. Все зависит от того, на каком уровне хочешь заниматься. Если ты купишь какой нибудь относительно редкий авто, типа старый жук, старый пик-ап, американца какого. и сделаешь из него реальную конфету, от шасси до мотора и кузова - покупатель найдется. Но это должен быть качественный продукт, а следовательно много запцацек на заказ и не бесплатно. Все должно быть четко налажено и т.п. Кто этим занимается в частном порядке - строят проект по 5 лет, разумеется покупатель ждать не будет, соответственно уровень организации должен быть высочайшим, типа как в тематических передачах по дискавери )
|
|
|
Записан
|
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
|
|
|
SeaDog
Offline
Сообщений: 1635
Ниссанище-терранище! Минск
|
|
« Ответ #13 : 11.04.2013, 09:01:28 » |
|
мне кажется Юстас ответил грамотнее нас всех. или очень долгий проект но он больше под стиль ретро а не футуристическое и гоночное, либо понты но тогда для себя а не на продажу.
у меня есть некоторое количество тюнеров, так они побаловались и ушли в побочные профили а это уставили для себя в удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кофа Йох
Администратор
Offline
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #14 : 11.04.2013, 12:28:25 » |
|
kawal, шансы есть. Просто надо совмещать с чем-то обыденным. Работающие бизнесс планы мы видим до дискавери, бери и смотри, как, что и чего. Не обязательно дела хотрод проекты. Можно проще. Допустим, знакомому, у которого свой большой гараж, гоняли аудюхи предпродажные на модернизацию салона (перешивка, акустика, мультимедия и т.д.) . Можно попробовать наладить сотрудничество с каким диллером и наворачивать по спец. заказам машины (как правило это будет люкс класса или бусы-членовозы). Это бабло на жись. Сейчас тенденции во внешнем тюнинге достаточно сдержанные. Никаких тебе "аля форзажей". Аккуратный вэдаб или стенс. Но это тоже сделать надо качественно. Подвеска, кузов и т.д. Надо уметь делать нетривиальные заказы. Работа со спортивными машинами. Столкнулись с тем, что если ты не катке-лейке, то что-то около спортивное сделать трудно, т.к. на простых СТО шлют, т.к. сложно, необычно, непонятно. Иметь в штате художника-аэрографа и банду винильщиков. Вот как бэ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|