Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу узнать мнение людей по поводу тюнинга автомобиля  (Прочитано 12760 раз)
kawal  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 10.04.2013, 00:13:36 »

Добрый вечер форумчане. На досуге появилась мысль по поводу открытия "тюнинг-центра" автомобилей, но не просто так замена бампера и покраска авто, а полный тюнинг, т.е. двигатель, подвеска, салон, кузов. И вот задаюсь вопросами: " Есть ли смысл затевать такое дело?", "Смогу ли я продать такой аппарат?", "Окупятся ли вложенные средства?". Может кто сможет мне дать пару советов и ответить на мои вопросы.
P.S. Модераторы, простите если неправильно оформил Blush
« Последнее редактирование: 10.04.2013, 08:29:10 от kawal » Записан
SeaDog  
*
Offline Offline

Сообщений: 1635


Ниссанище-терранище!
Минск


WWW
« Ответ #1 : 10.04.2013, 05:19:45 »

спамерок сцуко!
интерессно только я один это заметил? )
одмины, удолите сцылку в сообщении егоном )
а в идеале вообще до первых трех сообщений на форуме запретить ссылки....
Записан

kawal  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 10.04.2013, 08:32:55 »

Ты ошибся. Я не спамер. Ошибку свою понял, уже все исправил! Жду советов.
Записан
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #3 : 10.04.2013, 08:44:02 »

Смысла нет. у народа в большей массе тупо нет денег даже на ремонт своего авто, ездят пока не станет колом а потом слезы и слова про отсутствие денет. А вложить деньги и годами ждать отдачи подогревая рекламой и с трудом выходить в нули безмерно подымая цены бесконечно злясь на наше законодательство, это наш а скорее не наш бизнес. ИМХО
« Последнее редактирование: 10.04.2013, 08:52:07 от -Yarik- » Записан
Maxim_gti  
*
Offline Offline

Сообщений: 137



« Ответ #4 : 10.04.2013, 09:00:59 »

я  тоже думаю что смысла нет, уже не раз видел как продают мега тюнинг тачки за цену равную половине денег вложеных в машыну а она никому не нужна 
Допускаю что затея будет рентабельной если делать под конкретного человнка из ближнего зарубежя, таже Раша, там у людей другие доходы, и ценник на работу намного выше
Записан

Golf Mk1 1.6 AFT
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #5 : 10.04.2013, 09:07:49 »

kawal, а что ты умеешь делать кроме как мечтать?
Записан

U s t a s  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 2962


Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007
Minsk City /Los Angaros/


« Ответ #6 : 10.04.2013, 09:08:57 »

электорат не готов. Не окупится никогда.
Записан

Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
SeaDog  
*
Offline Offline

Сообщений: 1635


Ниссанище-терранище!
Минск


WWW
« Ответ #7 : 10.04.2013, 09:54:38 »

однозначно не стоит оно своего.
очень злит. столько машинок прокачивал по полной электроникой и прочими понтами а по результату приходится снимать почти все чтобы не влететь на бабки глобально. лучше стразиками п###рскими обклеить. да пару лампочек неоново-сексуальноменшинскими поклеить. на электорат лучше влияет. за стразики платить готовы а за реальные понты баблос жмут
Записан

amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #8 : 10.04.2013, 10:09:02 »

+1 ко всем отписавшимся. не тот уровень достатка у народа.
Короч, единогласное "НЕТ".
Записан
Stam  
Гость
« Ответ #9 : 10.04.2013, 10:18:06 »

Есть ли смысл затевать такое дело?  - как вариант совмещения мастерской + возможность тюна - да
Смогу ли я продать такой аппарат? - сможете, рано или поздно
Окупятся ли вложенные средства? - если делать не по заказу - уйдёте в минус
Записан
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #10 : 10.04.2013, 12:53:09 »

Господа, позвольте влезть недалекому человеку в ваш разговор.
Есть люди, которые занимаются модернизацией внутрянки автомобиля от и до. Они загружены прилично и в свое время было не пробиться.
Есть конторы, которые занимаются двигунами и прочими околомоторными темами.
Есть и кузовщики, которые могут сделать нетривиальное.
Несмотря на то, что электорат наш темен и нищ, людей, которым хочется чего-то большего и которые мают густ все больше и больше. В свете современных реалий, машины меняются реже, россиян и прочих интервентов все больше, а наша геопозиция никуда не делась. Если все правильно сорганизовать и раскрутить такое предприятие не то в 0 будет выходить, а еще денежки принесет.
Конечно, ориентироваться исключительно на "эксклюзивы" не стоит. Любое ателье кормят в основном не "заказы", а злободневные процессы: слесарка, электрика, кузовщина. Главное, чтобы это было в одном месте и люди могли и хотели делать что-то большее.
Толковое руководство, хорошая финансовая база, правильный производственный процесс, работники с ровными руками и ясным мозгом, хорошее помещение, даже если и за городом, но удобная логистика, работа с клиентом, реклама и т.д. - будет вам нормальный жизнеспособный инструмент, который будет приносить деньги.
А сказать "НЕТ" можно всегда.
Повторюсь, все есть по отдельности и разбросано, вопрос лишь в том, хватит ли сил все это собрать под одной крышей и грамотно настроить.
Записан
kawal  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 10.04.2013, 21:53:15 »

Вообщем как я понял если не по заказу работать, то почти никаких шансов.
Спасибо всем кто ответил.
А еще такой вопрос. Может кто-нибудь знает в РБ такие "сервисы"??
Записан
U s t a s  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 2962


Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007
Minsk City /Los Angaros/


« Ответ #12 : 11.04.2013, 08:46:24 »

Ну все не так категорично. Кофа прав отчасти. Все зависит от того, на каком уровне хочешь заниматься. Если ты купишь какой нибудь относительно редкий авто, типа старый жук, старый пик-ап, американца какого. и сделаешь из него реальную конфету, от шасси до мотора и кузова - покупатель найдется. Но это должен быть качественный продукт, а следовательно много запцацек на заказ и не бесплатно. Все должно быть четко налажено и т.п. Кто этим занимается в частном порядке - строят проект по 5 лет, разумеется покупатель ждать не будет, соответственно уровень организации должен быть высочайшим, типа как в тематических передачах по дискавери )
Записан

Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
SeaDog  
*
Offline Offline

Сообщений: 1635


Ниссанище-терранище!
Минск


WWW
« Ответ #13 : 11.04.2013, 09:01:28 »

мне кажется Юстас ответил грамотнее нас всех.
или очень долгий проект но он больше под стиль ретро а не футуристическое и гоночное, либо понты но тогда для себя а не на продажу.

у меня есть некоторое количество тюнеров, так они побаловались и ушли в побочные профили а это уставили для себя в удовольствие.
Записан

Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #14 : 11.04.2013, 12:28:25 »

kawal, шансы есть. Просто надо совмещать с чем-то обыденным. Работающие бизнесс планы мы видим до дискавери, бери и смотри, как, что и чего.
Не обязательно дела хотрод проекты. Можно проще.
Допустим, знакомому, у которого свой большой гараж, гоняли аудюхи предпродажные на модернизацию салона (перешивка, акустика, мультимедия и т.д.) . Можно попробовать наладить сотрудничество с каким диллером и наворачивать по спец. заказам машины (как правило это будет люкс класса или бусы-членовозы). Это бабло на жись.
Сейчас тенденции во внешнем тюнинге достаточно сдержанные. Никаких тебе "аля форзажей". Аккуратный вэдаб или стенс. Но это тоже сделать надо качественно. Подвеска, кузов и т.д. Надо уметь делать нетривиальные заказы.
Работа со спортивными машинами. Столкнулись с тем, что если ты не катке-лейке, то что-то около спортивное сделать трудно, т.к. на простых СТО шлют, т.к. сложно, необычно, непонятно.
Иметь в штате художника-аэрографа и банду винильщиков.
Вот как бэ...
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org